Папки-передвижки

Конспект занятия в младшей группе «Много, поровну, одинаково, столько-сколько»

Наталия
Конспект занятия в младшей группе «Много, поровну, одинаково, столько-сколько»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Много, поровну, одинаково, столько - сколько».

Цель: учить сравнивать количество предметов в двух группах, используя слова столько – сколько, поровну, много, одинаково. Продолжить знакомство с геометрическими фигурами (квадрат, треугольник, круг).

Доминирующая область: «Познание»(ФЭМП)

Сопутствующие области: «Коммуникация», «Музыка», «Исследовательская деятельность»

Интегрированные задачи:

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Много, поровну, одинаково, столько-сколько“» размещена в разделах

- формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина;

- закрепить умение различать и называть круг и квадрат, продолжать знакомить с треугольником;

- закрепить умение различать контрастные по величине предметы, используя слова «большой», «маленький»;

- продолжать учить сравнивать две группы предметов способом наложения и приложения, обозначать результат сравнения словами «поровну, столько – сколько».

Демонстрационный материал

Кубики (5 штук, матрёшки (5 штук, круг, квадрат, треугольник.

Раздаточный материал

Двухполосные карточки, разделённые на «окошки». В верхних «окошках» изображены матрёшки (4 штуки). На подносах – по 4 мячика, вырезанные из картона; круги, квадраты, треугольники.

Ход НОД

Дуйте в дудки, бейте в ложки

В гости к нам пришли матрёшки,

Ложки деревянные, матрёшки румяные.

-Посмотрите: кто к нам пришёл в гости? (Матрёшка).

- Но Матрёшка к вам пришла не одна, а со своими подружками. Сколько матрёшек у нас в гостях? (Много).

- Одна матрёшка большая, а её подружки? (маленькие).

-Давайте каждой матрёшке поставим по кубику (ставят).

- Сколько кубиков? (Много).

-Что можно сказать о количестве кубиков и количестве матрёшек? (поровну). -Посмотрите, матрёшки хотят запрыгнуть на кубики, чтобы подрасти немного. Давайте поможем им. (Ставят матрёшек на кубики).

-На каждом кубике стоят матрёшки? (Да).

-Сколько их? (Много).

-Чего больше кубиков или матрёшек? (Сколько кубиков, столько и матрёшек, поровну).

Двухполосные карточки с изображёнными на них матрёшками.

-Посмотрите, что нарисовано? (Матрёшки).

-Сколько их? (много).

-Им очень понравилось у нас гостить, и они хотели поиграть с вами в мячики, но забыли их дома. Давайте мы каждой матрёшке подарим по мячику (дети раскладывают мячи под каждой матрёшкой).

- Сколько мячей вы положили? (много).

- Что можно сказать о количестве мячей и матрёшек? (одинаково, поровну). -Какого цвета мячи?

- На что похожи мячи? (на круг).

Физкультминутка

Посмотрите: какие матрёшки нарядные, в красивых платьях (сарафанах). Они хотят потанцевать с вами.

Мы – весёлые матрёшки,

Ладушки, ладушки,

На ногах у нас сапожки,

Ладушки, ладушки,

В сарафанах наших пестрых

Ладушки, ладушки,

Мы похожи, словно сёстры,

Ладушки, ладушки.

Сюрпризный момент

Выходит воспитатель в костюме Матрёшки.

-К нам ещё одна гостья пришла.

-Посмотрите, какая большая, нарядная Матрёшка! (здороваются).

Игра «Найди свой домик»

Играют с Матрёшкой.

( Гостья раскладывает на коврике фигуры: круг, квадрат, треугольник).

-Как называются эти фигуры?

Матрёшка раздаёт детям геометрические фигуры. Звучит музыка. По окончании мелодии дети должны найти свой домик. Т. е. у кого в руках круг – бегут к кругу, квадрат – к квадрату, треугольник – бегут к треугольнику)

Молодцы! А теперь давайте расскажем нашей Гостье, что мы с вами делали.

Подведение итогов.

-Вы сегодня очень хорошо отвечали на вопросы, были внимательны, активны. Большое всем спасибо!

Публикации по теме:

Фотоотчёт занятия по математике для детей старшего дошкольного возраста на тему: «На сколько длиннее, выше»Фотоотчёт занятия по математике для детей старшего дошкольного возраста на тему: «На сколько длиннее, выше» Добрый день, дорогие друзья! Предлагаю вашему вниманию фото отчёт занятия по математике для детей старшего дошкольного возраста на тему:.

Фотоотчёт интегрированного занятия в старшей группе «Профессий много разных есть…»Фотоотчёт интегрированного занятия в старшей группе «Профессий много разных есть…» Цель:обобщить и активизировать знания детей о труде, профессиях. Задачи: 1. Закреплять знания дошкольников о различных профессиях. 2. Учить.

Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Сколько»Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Сколько» Задачи: учить детей определять, в какой группе больше (меньше) предметов, или в них поровну; - закреплять навык счёта до трёх; - познакомить.

Классный час в 4 классе «Космонавтом хочешь стать? Надо много-много знать» Подготовила учитель начальных классов МОО «ОШ №8 г. Енакиево» МОО «Общеобразовательная школа №8 города Енакиево» Классный час в 4-А.

Конспект интегрированного занятия «Вселенная много готовит загадок» (средняя группа детского сада)Конспект интегрированного занятия «Вселенная много готовит загадок» (средняя группа детского сада) Интеграция образовательных областей:художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное.

Конспект занятия для воспитанников с ОВЗ подготовительной группы «Сколько разных профессий на свете!» Цель: Привитие познавательного интереса воспитанникам к профессиям родителей. Профориентационная работа. Задачи: - Расширение представлений.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Столько же, больше, меньше»Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Столько же, больше, меньше» Занятие по Формированию элементарных математических представлений. Для второй младшей группы. Подготовил и провёл воспитатель: Иващенко.

Конспект занятия в младшей группе «Моё имя»Конспект занятия в младшей группе «Моё имя» Задачи: -способствовать гармонизации осознания ребёнком своего имени; -развивать навыки общения, желание обращаться друг к другу по имени,.

Панно «Доброе лето! Сколько красок! Сколько света!» Мастер-класс по аппликации с использованием разных материаловПанно «Доброе лето! Сколько красок! Сколько света!» Мастер-класс по аппликации с использованием разных материалов Панно «Доброе лето! Сколько красок! Сколько света! (матер-класс, аппликация с использованием разных материалов) Дурнева Ирина Николаевна.

«Сколько солнца, сколько света принесла весна для всех!» Утренник для детей младшей группы Дети заходят в зал. Ведущий. Смотрите, как красиво в нашем зале! Как в настоящем лесу! Слышите, как щебечут птички? (Фонограмма голосов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Много, поровну, одинаково, столько-сколько»
Опубликовано: 15 марта 2020 в 14:53
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в младшей группе «Много, поровну, одинаково, столько-сколько»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия (УИ 42979) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД