МААМ-картинки

Конспект занятия в средней группе «Воспитание культуры поведения»

Татьяна Серебреникова
Конспект занятия в средней группе «Воспитание культуры поведения»

Цель: Используя сказочные ситуации, показать непривлекательность плохих поступков. Воспитывать желание активно противостоять им.

Материал: кукла «Незнайка», воздушный шар.

Ход: Воспитатель – «Что это за шум за дверью? Открывает дверь и вносит куклу «Незнайку» с шариком в руках.

«Незнайка» - Ох! Еле приземлился. Здравствуйте, ребята. Это группа «Улыбка»? Я специально к вам прилетел. Говорят, у вас все ребята хорошие, друг другу помогают, товарищей не обижают. Захотелось мне посмотреть на вас. Я по свету летал на воздушном шаре высоко, видел очень далеко. То, что видел, вам расскажу. А вы мне скажите, может быть, и у вас такое бывает.

Публикация «Конспект занятия в средней группе „Воспитание культуры поведения“» размещена в разделах

«Двум мальчишкам – драчунишкам не играется с утра, ни в хоккей, ни в мяч, ни с книжкой не хотят побыть друзья. Кулаками размахались, слезы мажут по лицу. И кричат: «Сейчас побью».

Есть у вас такие? Назовите их имена. Я полечу дальше и расскажу о них другим детям. Всем на свете драчунам стыд и срам.

А однажды я прилетел в детский сад ночью. Вижу: в одной группе лежат на полу игрушки и грустную песню хором поют:

Мы бедные игрушки, поломанные!

Мы бедные игрушки, не сложенные.

Нелюбимые и забытые.

Кто на полки нас посадит?

Кто на место отнесет?

Кто нам платьице поправит, в косы ленты заплетет?

Ой! Ай! Ой! Ай!

Ребята, скажите, ваши игрушки такие песни не поют? Берегите их, не ломайте.

Дети высказываются о том, где и как надо хранить игрушки, как за ними ухаживать.

Незнайка – Как – то я видел такую картину: на полу лежит малыш, от крика весь красный, ногами об пол стучит, руками машет: «Не хочу я кашу есть, не хочу я чаю!» Вызвали доктора: не заболел ли мальчик? Но доктор сказал: «Здоров»

А среди вас есть такие? Назовите их имена. Я полечу и расскажу о них другим

детям. Стыд и срам! Стыд и срам капризулям, крикунам.

Воспитатель беседует с детьми о правилах поведения за столом.

Незнайка – Однажды я летал, летал, устал и на подоконник сел отдохнуть. Заглянул в окно и вижу: такой же, как вы, мальчик играет с малышом. И песенку ему поет:

Подрастай быстрей, братишка!

Будем вместе мы играть.

И в солдатиков, и с Мишкой,

Научу тебя считать.

Подрастай быстрей, братишка,

Очень я тебя люблю!

А у вас есть такие? Назовите их имена. Я полечу дальше и расскажу, какие старшие братья и сестры бывают.

Воспитатель беседует с детьми об отношении к малышам, к братьям и сестрам.

Незнайка – Хорошо у вас, но мне пора лететь дальше. Всем расскажу, какие вы дружные, воспитанные. Молодцы! Досвидания!

Публикации по теме:

Конспект занятия по воспитанию культуры поведения в старшей группе «Ура! Гости!» Цель: Продолжать знакомить детей с правилами этикета. Задачи: Закреплять знания детей о нравственно-этических нормах поведения. Сформировать.

Консультация для родителей «Воспитание культуры поведения у дошкольников» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, Тема: «Воспитание культуры поведения у дошкольников». Дошкольное детство – короткий, но важный период утверждения.

Консультация для родителей «Воспитание у детей культуры поведения за столом» Организация детского питания напрямую связана со столовым этикетом и решением воспитательных задач - формированием у детей культуры поведения.

Консультация «Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста»Консультация «Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста» Воспитание нравственным навыков – важнейшее звено формирование нравственного поведения, складывающиеся нравственные привычки ребёнка отражаются,.

Проект «Воспитание культуры поведения» Составила: учитель – логопед «МБДОУ № 42 г. Чебоксары» Чувашской Республики Сухарникова М. Ю. Паспорт проекта. Название проекта «По.

Консультация «Воспитание культуры поведения детей дошкольного возраста» 1. Что такое культура поведения и речевой этикет? В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования, определяющем.

Воспитание культуры поведения и положительных моральных качеств в старшей группе Воспитание культуры поведения и положительных моральных качеств старшая группа (I квартал) Для воспитания культуры поведения и положительных.

Воспитание культуры поведения пешехода Дорожно-транспортный травматизм - самая частая причина гибели детей на улице. С каждым годом проблема дорожно - транспортного травматизма.

Воспитание культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста Воспитание Культуры Поведения у детей старшего дошкольного возраста! Для вас, родители: Возраст от 5 до 6 лет - новый важный этап в развитии.

Воспитание привычек и культуры поведения за столом у детей дошкольного возраста Воспитание привычек и культуры поведения за столом у детей дошкольного возраста … Пожалуй, каждый педагог и родитель задумывается над этим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «Воспитание культуры поведения»
Опубликовано: 27 декабря 2018 в 11:07
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД