Папки-передвижки

Конспект викторина

Екатерина Наумова
Конспект викторина
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Систематизировать знания детей о морских обитателях

Задачи:

Развивать у дошкольников элементарных представления об обитателях морских глубин;

Воспитывать умение отвечать на свои вопросы, сопереживать друг другу

Ход

Воспитатель: Прошла неделя, и для подведения итога темы «Моря и океаны». Мы проведем викторину. Ответы не выкрикиваем, поднимаем руку, кто догадался.

Воспитатель: Всех на корабле предупрежу.

Знайте дети все прекрасно —

С хищницей играть опасно:

Зубищи острые как нож,

Лучше ты ее не трожь!

Ребё нок: Акула

Публикация «Конспект викторина» размещена в разделах

Воспитатель: Вновь играя и шаля

Перед носом корабля.

Над водой мелькают спины, -

Мчатся шустрые…

Ребё нок: Дельфин

Воспитатель: То взрежет волны, словно крейсер,

Разгонит их блестящий строй,

То, словно вынырнувший гейзер,

Сверкнёт дымящейся струёй.

Ребё нок: Кит

Воспитатель: Есть лошадка, что не пашет,

И-го-го она не скажет,

Молча плавает в воде,

Прячется в морской траве,

То ли рыба, то ль зверек?

Кто это…

Ребё нок: Морской конек

Воспитатель: Вот так рыба – просто чудо!

Очень плоская, как блюдо.

Оба глаза на спине,

И живет на самом дне.

Очень странные дела.

Это рыба…

Ребё нок: Камбала

Воспитатель: Мы – животные морские,

Для китов – опасней гроз:

Плавники у нас такие,

Что острее острых кос.

Ребё нок: Касатка

Воспитатель: Что за зонтики смешные?

И ряды из них сплошные?

Они плавают в воде,

Тронешь их и быть беде.

Кроткий вид их - лишь обман.

Ядовитый в них дурман.

Любоваться ими можно,

Только будьте осторожны.

Ребё нок: Медуза

Воспитатель: Возле самой кромки моря

Он с друзьями любит спорить:

У кого клешни длинней?

Боком кто бежит быстрей?

Ребё нок: Краб

Воспитатель: Я вам, дети всем знаком,

Хоть живу на дне морском.

В море или океане,

Добр иль зол? – Судите сами!

Щупальца, в присосках весь,

Восемь ног, не пять не шесть.

Может кто-то скажет: «Много!»,

Но как раз, для –

Ребё нок: Осьминога

Воспитатель: Ты попробуй взять меня:

Я колюсь, как ёжик.

Круглым вырос я, друзья,

И совсем без ножек.

Я живу на дне морском

Там, где очень тихо.

Звёзды движутся ползком,

А вот рыбки — лихо.

Ребё нок: Морской еж

Воспитатель: Лежит тарелка на дне,

Одни глаза сидят на ней,

Коль испугается, взмывает,

Вглубь океана уплывает!

Ребё нок: Скат

Воспитатель: Молодцы, все загадки отгадали.

Публикации по теме:

Игра-викторина для детей старшего дошкольного возраста «Прогулка по Любинскому проспекту с Незнайкой»Игра-викторина для детей старшего дошкольного возраста «Прогулка по Любинскому проспекту с Незнайкой» Цель: формировать представление детей о достопримечательностях улицы «Любинский проспект». Познакомить с архитектурой зданий. Задачи: Развить.

Конспект интегрированной НОД с детьми подготовительного дошкольного возраста «Викторина по сказкам А. С. Пушкина» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительного дошкольного возраста на тему: «Викторина.

Конспект мероприятия по краеведению. Викторина «Край наш Орловский» Тема: «Ознакомление дошкольников с родным городом». Цель: воспитывать интерес и любовь к родному городу. Задачи: - закрепить знания детей.

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной логопедической группе «Сказочная викторина» .

Конспект НОД «Литературная викторина по русским народным сказкам» Образовательная область: Формирование целостной картины мира, расширение кругозора (Социальный мир). Тема НОД: «Литературная викторина по.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе. Игра-викторина «Хочу все знать» Образовательная область: «Познавательное развитие». Цель: Обобщение и закрепление полученных знаний, в образовательной области познавательное.

Конспект по коммуникации «Викторина по русским народным сказкам» средняя группа Программное содержание. Обучающие задачи: 1. Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках. 2. Учить узнавать сказку по заданию.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми 6–7 лет. Викторина «Пешеход на улице» Конспект совместной образовательной деятельности с детьми 6-7 лет Викторина «Пешеход на улице» Цeль: Зaкрeпить знaния дeтeй o прaвилaх.

НОД Мини-викторина по сказкам К. И. Чуковского (Конспект открытого занятия) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №39. Тимашевский район. НОД: Мини – викторина по сказкам.

Конспект итогового занятия по развитию речи. Викторина «Что за прелесть эти сказки» (для детей 4–5 лет) Конспект итогового занятия по развитию речи с элементами грамоты. (Викторина) ТЕМА: «ЧТО ЗА ПРЕЛЕСТЬ ЭТИ СКАЗКИ» Группа детей 4-5 лет «Золушка».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект викторина
Опубликовано: 19 июня 2016 в 17:35
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект викторина» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Наумова (УИ 149181) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД