Папки-передвижки

Занятие по экспериментированию «Вкусный сок»

Лилия Детяткова
Занятие по экспериментированию «Вкусный сок»

Тема: «Вкусный сок»

Образовательная задача: познакомить детей с процессом приготовления сока;

Развивающая задача: развивать наблюдательность, любознательность;

Воспитательная задача: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща заниматься, помогая друг другу.

Ход занятия

Воспитатель загадывает загадку:

Он с оранжевою кожей

Что на солнышко похожа.

А под кожурою – дольки

Посчитаем сколько?

Дольку каждому дадим,

Все по долечке съедим.

Воспитатель: Ребята, что это?

Дети: Апельсин.

Публикация «Занятие по экспериментированию „Вкусный сок“» размещена в разделах

Воспитатель: Приготовьте пальчики, давайте поиграем.

Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин».

Воспитатель: Ребята, а вы кушали апельсин?

Дети: Да.

Воспитатель: А какой он?

Дети: оранжевый, круглый, сладкий, вкусный.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что апельсин можно не только есть, но и можно приготовить из него сок. А вы хотите сами приготовить сок?

Дети: Хотим.

Воспитатель: Тогда одевайте фартуки и подходите к столу. Как вы думаете, с чего нужно начать приготовление сока?

Дети: Сначала нужно очистить кожуру.

Воспитатель: Правильно. Сначала нужно очистить кожуру. Кожура душистая, сочная, капельки разлетаются во все стороны. Очищенный апельсин кладу на блюдце, а блюдце которое с кожурой убираю в сторону. Делю апельсин на дольки (дольки сочные, мягкие, беру марлевую салфетку, накрываю блюдце, туда кладу дольку апельсина, соединяю уголки, получается мешочек. Мешочек беру в левую руку, а в правую руку толкушку, давлю. Затем отжимаю сок и процеживаю через салфетку.

Воспитатель вместе с детьми называет этапы приготовления сока. Затем дети самостоятельно готовят сок. Когда дети закончат приготовление, воспитатель предлагает детям попробовать приготовленный ими сок.

Воспитатель: Дети, какой сок?

Дети: Вкусный, сладкий, ароматный.

Воспитатель: Он не только вкусный, но ещё и очень полезный. Где прятался сок?

Дети: В дольках.

Воспитатель: А теперь, где он?

Дети: В стакане.

Воспитатель: Сок можно готовить из фруктов и овощей.

Публикации по теме:

Непосредственно-образовательная деятельность по аппликации с детьми 6–7 лет «Заюшкина избушка»Непосредственно-образовательная деятельность по аппликации с детьми 6–7 лет «Заюшкина избушка» Заюшкина избушка Задачи психолого-педагогической работы: Образовательная задача: - Учить создавать образ заснеженного дома, применяя технику.

Воспитательно-образовательная работа с детьми младшего дошкольного возраста на прогулке ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ПРОГУЛКЕ Цель: Влияние компонентов прогулки на развитие, воспитание и формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по экспериментированию «Вкусный сок»
Опубликовано: 18 декабря 2014 в 18:06
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД