МААМ-картинки

Конспект занятия по по рассматриванию картины «Белка с бельчатами» в средней группе

Юлия Приходько
Конспект занятия по по рассматриванию картины «Белка с бельчатами» в средней группе

Конспект организованной образовательной деятельности

во 2 младшей групп

Приходько Юлия

ООД «Познавательное развитие»

Тема: Рассматривание картины «Белка с бельчатами».

Программные задачи: помочь детям понять содержание картины, охарактеризовать персонажей; развивать умение слушать рассказ воспитателя, составленный по картине; упражнять детей в употреблении существительных, обозначающих детенышей животных (бельчата, бельчонок). Обогащение словаря детей: дупло, кисточки, озорные, шустрые, мягкая, пушистая, рыжая. Воспитывать любовь к природе.

Публикация «Конспект занятия по по рассматриванию картины „Белка с бельчатами“ в средней группе» размещена в разделах

Предварительная работа:

Рассматривание предметных картин «Белки», чтение рассказа И. Соколова-Микитова «Белки», загадывание загадок, работа по схемам.

Ход.

Дети сидят на стульях полукругом. Воспитатель вносит завернутую картину.

- Ребята, сегодня к нам в группу пришла посылка из леса, а чтобы узнать от кого, нужно отгадать загадки:

- Хожу в пушистой шубе

Живу в густом лесу

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу.

- Это кто с высоких сосен

В ребятишек шишку бросил?

Дети: Белка!

Воспитатель: правильно, эта посылка пришла от белки (воспитатель открывает картину и показывает ее детям).

-Ребята, кто изображен на картине?

Дети: Белка и бельчата!

Воспитатель: что есть у белки с бельчатами?

Дети: есть голова, туловище, лапы, хвост.

Воспитатель: какая голова у белки?

Дети: голова вытянутая, носик черный, черные глазки, ушки.

Воспитатель: какой формы ушки?

Дети: треугольной формы с кисточками наверху.

Воспитатель: какие глазки, на что они похожи?

Дети: глазки черные, похожи на шарики, пуговки.

Воспитатель: какая шерстка у белки?

Дети:Рыжая, пушистая, мягкая и теплая.

Воспитатель: Правильно, а что еще можно рассказать про белку, какая она?

Дети: Большая, заботливая, пушистая, добрая, хорошая.

Воспитатель: Молодцы, а какие бельчата?

Дети: Шумные, шустрые, маленькие, веселые, озорные.

Воспитатель: А что делают бельчата на картине?

Дети: Бельчата прыгают, играют, кушают, смотрят, сидят.

Воспитатель: А что делает белка?

Дети: Белка прыгает, кормит бельчат, заботится, сидит на ветке. Воспитатель:

Воспитатель: А что любят кушать белки?

Дети: Орехи, грибы.

Воспитатель: А как называется домик где живут белки?

Дети: Дупло!

Воспитатель: А какое время года изобразил художник?

Дети: Лето!

Воспитатель:Почему вы так решили?

Дети: Потому что на ветках зеленые листья, орехи.

Физкультминутка

В лесной глуши на елке жили-были два бельчонка, жили дружно, не тужили

И с зарядкою дружили (потянулись)

Изображали кенгуру (прыжки на двух ногах)

За уши лапками хватались (руки к ушам)

Вправо-влево наклонялись (наклоны в сторону)

Дружно хлопали в ладошки (хлопают)

И тянулись словно кошки (потянулись)

Ножками топали (притопы)

Глазками хлопали (поморгать)

Головками кружили (повороты головы)

Друг за другом вслед ходили (ходьба на месте)

Дети присаживаются на свои места.

-Ребята, дайте каждому бельчонку имя (Рыжик, Пушистик, Лучик, Красавчик, Озорник).

-Ребята, а теперь представьте себя бельчонком и от его лица расскажите, как его зовут, что он видит, слышит, какое у него настроение. (Воспитатель предлагает схему).Заслушиваются рассказы 5 детей.

Игра: «Найди противоположное слово».

Бельчонок пушистый – еж (колючий)

Бельчонок быстрый-черепаха (медленная)

Бельчонок маленький-слон (большой)

Бельчонок ловкий - медведь (неуклюжий)

Бельчонок прыгает - змея (ползает).

-А сейчас каждый из вас нарисует понравившегося бельчонка.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Белка»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Белка» Цель: - научить рисовать белку Программное содержание: - учить рисовать животных; - учить передавать форму и расположение частей, - учить.

Конспект НОД по рисованию «Сидит белка на тележке» во второй младшей группеКонспект НОД по рисованию «Сидит белка на тележке» во второй младшей группе Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе Тема: «Сидит белка на тележке» Цели и задачи: Учить детей рисовать предметы, состоящие.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Белка» в старшей группеКонспект образовательной деятельности по рисованию «Белка» в старшей группе Программное содержание: 1. Закреплять и расширять знания детей о белке (внешний вид, питание, особенности поведения к изменениям среды.

Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Рассматривание картины «Семья» Образовательная область: речевое развитие Тема: «Рассматривание картины семья» Цель: создание условий для развития умения составлять описательный.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира во второй младшей группе на тему,Что из чего сделано'' Цель: * Познакомить детей со свойствами некоторых материалов, показать как люди используют их для изготовления.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира «Опасные предметы дома» Цель занятия: Дать элементарные представления о правилах безопасности в быту, как обращаться со спичками, ножом и горячими предметами. Побуждать.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира в подготовительной группе «Земля — наш общий дом»Конспект занятия по формированию целостной картины мира в подготовительной группе «Земля — наш общий дом» Образовательная область: «Познавательное развитие» Раздел: Ознакомление с социальным миром Тема: «Земля – наш общий дом» Цель: Формирование.

Конспект занятия по формированию целостной картины миры в подготовительной группе «Дворцы и дома культуры в Березниках»Конспект занятия по формированию целостной картины миры в подготовительной группе «Дворцы и дома культуры в Березниках» Образовательная область: Познавательное развитие Раздел: Ознакомление с социальным миром Тема: «Дворцы и дома культуры в Березниках» Цель:.

Конспект занятия по рассматриванию предметов быта «Рассматривание столярных инструментов» в старшей группе Тип занятия: ознакомление с новым материалом. Возрастная группа: Старшая группа. Тема: "Рассматривание столярных инструментов" Цель занятия:.

Самоанализ НОД по «Формированию целостной картины мира» в средней группе «Зимующие птицы» Самоанализ НОД по «Формированию целостной картины мира» в средней группе «Зимующие птицы»Образовательная область: «Познавательное развитие».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по по рассматриванию картины «Белка с бельчатами» в средней группе
Опубликовано: 27 апреля 2020 в 16:28
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД