МААМ-картинки

Конспект занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста «Теремок» (10 фото)

Елена Горчакова
Конспект занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста «Теремок»

ТЕМА: Конспект занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста

«Теремок» (развивающая доска Бизиборд.

Конспект занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста «Теремок»

Цели: формирование сенсорного опыта.

Задачи: Учить соотносить геометрическую фигуру на рисунке с фигурой на окошечке, закрепить знания о животных;

Публикация «Конспект занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста „Теремок“» размещена в разделах

развивать мелкую моторику;

создать радостное настроение.

Предварительная работа:

Чтение сказки, рассматривание картинок, показывание сказки на фланелеграфе.

Материалы: Доска бизиборд, картинки с изображением сказочного персонажа.

Идею создания бизиборда – развивающей доски – приписывают знаменитой Марии Монтессори, итальянскому педагогу, врачу.

Главным лозунгом методики Монтессори является девиз «Помоги мне сделать это самому».

Фото «Теремок»
Конспект занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста - фото
Конспекты занятий Все конспекты Конспект занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста Теремок развивающая доска Бизиборд Цели формирование Сенсорное развитие и воспитание Сенсорика сенсорного опыта Все конспекты Младшая группа Сенсорное развитие и воспитание

Домик -теремок изготовлен из обычной фанеры, двери и окошки в нем открываются и застё гиваются при помощи разных видов застежек: липучка, шнуровка, задвижки, крючки. В теремке обитают мышка, лягушка, зайка, лиса, волк, медведь и комарик. Персонажи сказки уже приклеены к домику и спрятаны в окошечки. Также в состав игры входят картинки с изображением персонажа сказки. На каждой картинке расположена геометрическая фигура определённого цвета. Она указывает на то, какой персонаж разместился в том или ином окошечке. Игровой материал предназначен для обучения детей практическим навыкам использования задвижек, крючков. С его помощью можно познакомить детей с русскими сказками, театральной деятельностью, ролевыми играми. Во время игры дети учатся анализировать последовательность своих действий, развивают в себе самостоятельность, сообразительность, творческое воображение.

В: - Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок не высок, не высок. Кто к нашему теремку прилетел? (показываю картинку комара).

Д: отвечают, если затрудняются воспитатель помогает.

В: В каком окошечке комарик будет жить? Посмотрите, на картинке нарисован синий кружочек, значит надо найти окошечко с таким же синим кружочком.

Дети вместе с воспитателем находят нужное окошечко. Воспитатель просит открыть ребёнка окошко самостоятельно. Одобряет правильный выбор.

В:-Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

Терем-теремок! Кто в тереме живет? Вошла мышка в теремок и стала там жить. В каком окошечке живёт мышка? Посмотрите на картинке нарисован жёлтый квадратик. Мышка живёт в окошечке жёлтого цвета с жёлтым квадратиком. (Ребёнок находит окошечко и открывает его.)

В:Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Иди к нам жить! Лягушка прыгнула в теремок. (У лягушки на картинке зелёный кружочек, её окошечко зелёного цвета и кружочек на окошке зелёный.) Действия ребёнок выполняет самостоятельно или с помощью воспитателя.

В:Бежит мимо зайчик - побегайчик. Остановился и спрашивает:

Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Кто это ребята прибежал к нашему теремку?

— Зайчик - побегайчик.

— Иди к нам жить! Заяц скок в теремок! Его окошечко зелёного цвета с зелёным квадратиком. (открывают).

Идет мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— А я лисичка-сестричка.

— Иди к нам жить! Забралась лисичка в теремок. Её окошечко жёлтое с жёлтым кружочком. (открывают).

Прибежал волчок - серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:

Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— А ты кто? Кто это ребята?

— Волчок - серый бочок.

— Иди к нам жить! Его окошечко красное с красным кружочком. (открывают).

Вот они в теремке живут, песни поют.

Вдруг идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился хочет вместе с зверями жить. А у нас для него самое большое окошечко есть красного цвета с красным квадратиком. (открыли)

— Стали звери лесные вместе жить поживать да добра наживать.

Вот и сказка закончилась,даю детям возможность самим открывать и закрывать окошечки.

Фото №1 Сенсорика Теремок
Публикации по теме:

Дидактическая игра по сенсорному развитию детей раннего возраста «Цветные ладошки»Дидактическая игра по сенсорному развитию детей раннего возраста «Цветные ладошки» Дидактическая игра по сенсорному развитию детей раннего возраста «Цветные ладошки»Мне бы хотелось поделиться своим опытом работы по изготовлению.

Конспект НОД по сенсорному развитию «Теремок» с детьми раннего возраста Цель: Обогащение сенсорного опыта детей посредством предметно-игровой деятельности Задачи. 1. Образовательные; Способствовать обучению детей.

Конспект занятия дидактической игры по сенсорному развитию детей раннего возраста «Путешествие на разноцветную полянку» Цель: Обогащать сенсорный опыт детей, по предложению взрослого отбирать предметы, определять цвета. Задачи: Развивающие: развивать умение.

Конспект занятия по развитию речи детей раннего дошкольного возраста по сказке «Теремок» МБДОУ «ВЦРР- детский сад №1» Воспитатель: Коновалова А. С Занятие по расширению ориентировки в окружающем мире и развитию речи в.

Конспект занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста «Веселое путешествие» Автор: Огнистая К. Ю. ТЕМА: Конспект занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста «Веселое путешествие» Цели: формирование сенсорного.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста (2–3 года) «Поможем птичкам» Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста (2-3 года): «Поможем птичкам» Составила воспитатель: Первушина Елена Александровна.

Конспект ОД для детей группы раннего возраста по сенсорному развитию «Форма, цвет, величина» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости блога. Предлагаю Вашему вниманию конспект образовательной деятельности для детей группы.

Предметно-пространственная среда в группе детей раннего возраста по сенсорному развитиюПредметно-пространственная среда в группе детей раннего возраста по сенсорному развитию В раннем возрасте, наиболее интенсивно протекает период познания малышом окружающего мира. Так же происходит развитие тех процессов, которые.

План работы по сенсорному развитию детей раннего возраста Тема: Сенсорное развитие детей раннего возраста. Цель, задачи: Задачи данной работы: -создать условия для обогащения и накопления сенсорного.

Занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста «Веселое путешествие» Автор: Огнистая К. Ю. ТЕМА: занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста «Веселое путешествие» для ранней группы № 1 «Заиньки».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста «Теремок»
Опубликовано: 4 октября 2018 в 16:49
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД