Лучший педагог года

Конспект занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста «Веселое путешествие»

Кристина Огнистая
Конспект занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста «Веселое путешествие»

Автор: Огнистая К. Ю.

ТЕМА: Конспект занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста

«Веселое путешествие»

Цели: формирование сенсорного опыта.

Задачи:

Образовательные: закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый); побуждать называть цвета; закрепить понятия «большой», «маленький», «длинный», «короткий»;

Публикация «Конспект занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста „Веселое путешествие“» размещена в разделах

Развивающие: развивать мелкую моторику;

Воспитательные: создать радостное настроение; воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

Предварительная работа:

Рассматривание картинок и предметов по величине, по длине и цвету. Рисование пальчиком.

Материалы:

Цветные полоски «дорожка» (жёлтого и красного цвета, длинная и короткая, разноцветные пластмассовые кубики, разноцветные ведерки, тарелка с манкой, горохом и фасолью, домик бабушки, декорация леса, игрушка заяц, петух, корзина, пряники.

Ход занятия:

В-ль: Здравствуйте дети! Посмотрите сколько у нас сегодня гостей. Давайте поздороваемся.

Дети: здравствуйте!

В-ль: Дети, сегодня мы с вами отправимся в гости к бабушке. Посмотрите сюда, что вы видите

Дети: Солнышко.

В-ль: Давайте поздороваемся и с ним! (здравствуй солнышко). Дети оно не просто так к нам пришло. Солнце покажет нам дорогу к нашей любимой бабушке. Все готовы! (да) Тогда отправляемся в путешествие.

В-ль: Вот только живет она далеко, и идти к ней надо по дорожке. Ребята посмотрите перед нами две дорожки, желтая и красная, одна короткая другая длинная. Вот это дорожка кого цвета?

Дети: Красного цвета.

В-ль: Она короткая или длинная?

Дети: Длинная.

В-ль: Вот это дорожка кого цвета?

Дети: Желтого цвета.

В-ль: Короткая или длинная?

Дети: Короткая.

В-ль: Молодцы, а нам надо идти по красной длинной дорожке. Где же у нас красная длинная дорожка?

Дети: Вот она. (дети идут по дорожке)

В-ль: Ребята, посмотрите на дорожке стоит корзина, с чем она?

Дети: С кубиками.

В-ль: А какие это кубики?

Дети: Большие и маленькие.

В-ль: Но для того что бы мы смогли пройти по дорожке дальше, нам надо их разложить по ведеркам. Большие кубики в большое ведерко, а маленькие кубики в маленькое ведерко. (дети раскладывают кубики в коробки)

В-ль: Молодцы детки справились! Вот мы вышли к лесу. Слышите, кто там плачет?

Дети: Это зайчик

В-ль: Здравствуй зайка, чего ты плачешь?

Зайка: Я потерялся!

В-ль: А где ты живешь?

Зайка: Я живу у бабушки.

В-ль: Не переживай зайка, мы как раз туда идем и тебя отведем! Дети, а чтобы зайка не грустил, давайте с ним поиграем.

Дети встают в круг.

Физ. минутка «Зайка – серенький сидит»

В-ль: Вот и развеселили мы зайку. Нам снова пора в путь.

Дети подходят к избушке и слышат шорох.

В-ль: Детки кто же там живет?

Петя: Встаю на заре

Живу во дворе

На голове гребешок

Я золотистый петушок!

В-ль: Здравствуй петушок!

Петя: Здравствуйте, ребята! У меня приключилась беда! Лиса-плутовка забралась в курятник и рассыпала мешки с кормом, все перемешалось и нам нечего кушать.

В-ль: Не горюй Петя, мы с ребятами сейчас поможем.

Дети подходят к столу с чашками с крупой (горох, фасоль).

Что-то здесь напутано. Петушки не клюют фасоль, давайте ее уберем в пустые чашки. Дети перебирают крупу.

В-ль: Как хорошо у вас получается. Сейчас мы этот горох оставим петушкам, а сами пойдем дальше.

Дети подходят к дому бабушки.

В-ль: Зайка. смотри это твой дом. Мы наконец-то пришли к бабушке!

Бабушка: Здравствуйте гости дорогие!

В-ль: Здравствуй бабушка! Мы рады видеть тебя! И мы нашли твоего зайку.

Бабушка: Моего зайку! как я рада. Спасибо вам, дети, какое доброе дело вы сделали! А кто вам помог дорогу найти?

В-ль: А мы тебе не скажем, мы тебе покажем.

Дети подходят к столу с блюдцами с манкой и рисуют пальчиком солнце.

В-ль: Узнаешь, что это?

Бабушка: Кружок и лучики, да это же солнышко. Спасибо тебе солнышко за гостей моих! Ребятушки, за то, что нашли моего зайку, я вас отблагодарю! Пойдемте пить чай, но вот только я не успела стол накрыть. Поможете?

Дети: Да. (дети расставляют чашки с блюдцами).

Бабушка: Спасибо вам большое, возьмите моих пряничков.

В-ль: Спасибо тебе бабушка. Нам, к сожалению, надо идти, солнышко садится, а без него мы дорогу назад не найдем. Прянички твои мы в пути отведаем.

Ну, а к дому нас ребята, приведет желтая короткая дорожка.

До свидания бабушка!

Публикации по теме:

Конспект игры-занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Ведёрки для Зайчика и Мишки» Конспект игры - занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста на тему: «Ведёрки для Зайчика и Мишки» Программные задачи: учить.

Конспект НОД по сенсорному развитию детей группы раннего возраста «В гостях у бабушки Анюты» Цель: создать условия для развития у детей сенсорных способностей. Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект НОД по сенсорному развитию «Незнайка в детском саду» для детей раннего возраста Цель: закрепление у детей знаний о цветах, форме, величине. Программное содержание: обучение детей логическому мышлению (правильный сбор.

Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию детей раннего возраста «Путешествие в сказку» КОНСПЕКТ комплексной образовательной деятельности с воспитанниками раннего возраста на тему «Путешествие в сказку» Подготовила: Вульферт.

Конспект открытого занятия по сенсорному развитию в группе детей раннего возраста «В гости к медвежонку» МБДОУ «Детский сад № 21» Конспект открытого занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста Тема: «В гости к медвеженку».

Конспект занятия по сенсорному развитию и формированию мелкой моторики для детей раннего возраста «Кошка и ее котята» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золушка» г. Холмска муниципального образования «Холмский городской.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Посади матрешку в свой вагончик» "Посади матрешку в свой вагончик".Программное содержание: Учить детей различать и называть 2 основных цвета, активизировать в речи детей.

Занятие для родителей в группе раннего возраста «Веселое путешествие в Страну зимних развлечений» в нетрадиционной форме Цель: Организовать интересную, разнообразную деятельность детей на прогулке в зимнее время с привлечением родителей. Задачи: Показать родителям.

Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе в соответствии с ФГОС «Веселое путешествие» Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе в соответствии с требованиями ФГОС «Веселое путешествие».

Занятие по развитию речи детей дошкольного возраста посредством тактильных ощущений «Веселое путешествие» Видео Развитие речи у детей дошкольного возраста через тактильные ощущения Тактильные ощущения — одна из форм общения ребенка раннего возраста.

Автор публикации:
Конспект занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста «Веселое путешествие»
Опубликовано: 13 марта 2018 в 22:33
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД