МААМ-картинки

Конспект занятия «В гости к трем медведям»

Ирина Дубасова
Конспект занятия «В гости к трем медведям»

Конспект занятие «В гости к трем медведям»

Разработала и провела Дубасова Ирина Васильевна.

Цель: продолжать формирование у детей устойчивого интереса к русским народным сказкам, к театрально-игровой деятельности

Задачи:

Воспитательная:

Воспитывать отзывчивость, доброту в общение друг с другом, любовь к русским народным сказкам;

-формировать положительное отношение к героям сказок;

-пробуждать эмоциональные чувства с помощью музыки, стихов, литературного текста.

Публикация «Конспект занятия „В гости к трем медведям“» размещена в разделах

Познавательная:

-учить узнавать знакомые русские народные сказки помощью персонажей;

-развивать познавательный и эмоциональный интерес;

-учить эмоционально воспринимать сказку «Три медведя».

Коррекционно -развивающая:

-развивать умение вслушиваться в речь взрослого; развивать внимание, воображение и мышление.

-развивать представления - воображение, внимание, правильное восприятие иллюстраций;

-развивать мелкую и общую моторику в сочетании с речью;

-вырабатывать правильную осанку.

Методические приемы:

Наглядные - книга со сказками, игрушки трех медведей и Машеньки, детская посуда, разрезные картинки, наглядный демонстрационный материал.

Словесные: - рассказ, объяснение, ответы на вопросы, поощрение, стихи, пение знакомых песен, беседа.

Практические - упражнения на развитие моторики, практический показ действий,

Предварительная работа: чтение сказки «Три медведя», рассматривание иллюстраций, прослушивание сказки в аудиозаписи, просмотр мультфильмов, обыгрывание отдельных сюжетов.

Ход занятия

Группа оформлена в виде опушке леса: деревья, домик трех медведей.

Воспитатель: Ребята, сегодня я хочу предложить вам отправиться в гости к сказке. Наш путь лежит через сказочный лес.

(Воспитатель вместе с детьми идет в лес по нарисованным кочкам, через болото, звучит лесная мелодия)

Мы шагаем, мы шагаем!

Выше ножки поднимаем!

Через камушки и кочки,

Через ямки и пенечки!

Раз-два, три-четыре,

Мы в лесочке -посмотри!

Распрямили спинку,

Вышли на тропинку.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а что это под елкой стоит? Посмотрите какой красивый сундучок. Давайте поглядим что внутри.

(Дети открывают сундучок и достают книгу)

Дети: Сказка «Три медведя».

Воспитатель: А теперь посмотрите на лесную полянку, нас уже встречают герои этой сказки три медведя. Как вы думаете кто из них папа медведь, кто мама медведица, а кто сынишка? Почему?

(Дети рассматривают медведей (медведей играют дети) на фоне лесной опушки и отвечают на вопросы, отмечая особенности внешности, одежды героев)

Воспитатель: Давайте, ребята, теперь прочитаем эту сказку. Рассаживайтесь на стульчики (пеньки) и слушайте внимательно.

(Чтение сказки, рассматривание иллюстраций из книги)

А теперь я посмотрю, как вы меня внимательно слушали и сможете ли ответить на мои вопросы.

1. Как звали девочку, которая пошла в лес?

2. куда пришла Маша в лесу?

3. Кто жил в домике?

4. Как звали медвежонка?

5. Как звали папу и маму?

6. У кого была самая большая чашка?

7. Чей стул сломала Маша?

8. Что сделала Маша, когда медведи ее нашли?

(Дети отвечают на вопросы)

Воспитатель:Молодцы, ребята! Ребята, а посмотрите, что я тут нашла.

На столах лежат три конверта, в них разрезные картинки.

Ребята, давайте посмотрим,что лежит в конвертах?

Дети: Давайте.

Дети находят в конвертах разрезные картинки.

Воспитатель: Ребята, а давайте соберём эти картинки?

А что у нас получилось?

Дети: Получились три миски из- под каши «Трёх медведей»

Воспитатель:Молодцы, ребята! А знаете, что Мишутка больше всего любит делать?

Дети: Играть.

Воспитатель: Правильно. Давайте с ним поиграем.

П/и «У медведя во бору».

Воспитатель: А теперь поиграем в игру «Расскажи сказку». Повесить мнемокарту. Предложите ее рассмотреть и назвать изображенные на ней символы.

Попросите ребенка вести указательным пальцем по карте (слева направо) и рассказывать сказку по сюжету.

Воспитатель: Молодцы, ребята, со всеми вы заданиями справились, ну а теперь нам пора возвращаться в детский дом: «Раз, два покружись в нашей группе окажись».

Воспитатель: Вам понравилось в гостях у медведей? Как называется сказка?

- К кому мы ходили в гости? трем медведям)

- Что вам понравилось делась, что было интересного? (ответы детей)

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи «В гости к Незнайке» Муниципальное казенное образовательное учреждение «Детский сад №4» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно.

Конспект НОД по ФЭМП «Поможем трем поросятам» Конспект НОД по ФЭМП «Поможем трем поросятам»Цель:Продолжать развивать у детей интеллектуальный интерес через формирование элементарные.

Конспект НОД в средней группе «В гости к медведям»Конспект НОД в средней группе «В гости к медведям» НОД в средней группе «В гости к медведям» Тема: «Сказка в музыке» Цель: Дальнейшее развитие у детей понимания образного содержания музыки,.

Конспект занятия по ПДД «В гости к нам пришел Незнайка»Конспект занятия по ПДД «В гости к нам пришел Незнайка» Конспект занятия по ПДД "В Гости к нам пришел НЕЗНАЙКА"h3 ВЫПОЛНИЛА СУЛТАНОВА ЭЛИЗА АБУСИРОВНА Открытое занятие по ПДД. Цель занятия.

Конспект занятия «В гости к снеговикам» Конспект организованной образовательной деятельности для детей общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет «В гости к снеговикам»Цель:.

Конспект занятия в младшей группе «В гости к печке»Конспект занятия в младшей группе «В гости к печке» Цель: Формирование у детей первичных представлений об истоках народной культуры, приобщение к русскому фольклору. Интеграция образовательных.

Конспект занятия в младшей группе «В гости к зайцу»Конспект занятия в младшей группе «В гости к зайцу» МКДОУ Бутурлиновский детский сад №11 Итоговое мероприятие «В гости к зайцу» Воспитатель А. П. Болгова 2021 г Задачи: закреплять знания.

Конспект НОД во второй младшей группе по ФЭМП (Л. Г. Петерсон) «В гости к трем медведям» ко Всемирному Дню математикиКонспект НОД во второй младшей группе по ФЭМП (Л. Г. Петерсон) «В гости к трем медведям» ко Всемирному Дню математики Возраст детей: 3 — 4 года. Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: Речевое.

«В гости к березке!» Конспект занятия-наблюдения на прогулке«В гости к березке!» Конспект занятия-наблюдения на прогулке «В гости к березке!» Расширение представлений о изменениях происходящих с березой весной. Задачи Учить самостоятельно находить изменения.

Памятка для родителей «Что должен ребенок уметь делать к трем годам» По своей природе дети очень активны. В три года они самостоятельно хотят делать очень многое. И нам, взрослым, очень важно их в этом поддержать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В гости к трем медведям»
Опубликовано: 27 марта 2022 в 10:22
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД