МААМ-картинки

Конспект занятия с элементами экспериментирования «Тарелочка»

Татьяна Свиржевская
Конспект занятия с элементами экспериментирования «Тарелочка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по аппликации во 2 младшей группе.

Тема занятие :«Тарелочка».

Цель: Учить детей украшать «Тарелку для Мишки», пользоваться клеем, тряпочкой, кисточкой.

Задача: 1. Обучающая Закрепить знание о посуде «Тарелка». Дать знание детям о свойствах материала: - из чего сделана посуда (пластмассовая, деревянная, фарфоровая). Обогатить словарный запас детей словами как (пластмассовая, деревянная, фарфоровая, хрупкая, твердая, легкая, гнется, гладкая, хрупкая и активизировать.

Публикация «Конспект занятия с элементами экспериментирования „Тарелочка“» размещена в разделах

2. Развивающая: Развивать у детей мышление, память, внимание, мелкую моторику рук.

3. Воспитательная: воспитывать доброжелательное отношение друг другу, аккуратно пользоваться клеем, тряпочкой, кисточкой

Материалы и оборудование: Посуда деревянная, пластмассовая, фарфоровая, клей, клеёнки, тряпочки на каждого ребенка. Белая тарелочка из бумаги.

Предварительная работа:

1. Рассматривание картины – «Тарелка»

Ход занятий:

Воспитатель: Ой, ребята, что это с нашим Мишкой произошло? Давайте подойдем и спросим?

Мишка ты чего плачешь?

Мишка: У меня разбилась моя любимая тарелочка, из которой я кушал.

Воспитатель с детьми: Не плачь Мишка, мы тебе сделаем новую красивую тарелку.

На маленьком столе стоят деревянные, пластмассовые, железные, фарфоровые тарелочки.

-Ребята Мишка говорит, что у него разбилась любимая фарфоровая тарелка.

- Посмотрите, я вам принесла разные тарелки, потрогайте их.

- Какая тарелка у тебя в руках? (Дети объясняют)

- Да это деревянная она твердая и не ломается

- А это пластмассовая она легкая, гнется может потрескаться.

-И фарфоровая – она гладкая, легко разбивается потому что хрупкая

- На какую фигуру похожи тарелочки (на Круг)

2 часть:

- Проходите на свои места.

- Какая у нас задумка? (с мизинца – сделать тарелку для мишки

- какой материал нам нужен? (безымянный - бумага).

- какие инструменты нам нужны (средний бумага, клей, тряпочка, клеенка, кисточка.)

- как мы будем работать (указательный все делать по порядку

- Чтобы получился вот такой результат (Большой палец)

Пальчиковая игра: нитку тянем отрываем

И в иголку продеваем

Будем шить рубашку мишке

И сошьем ему штанишки

Показ готовой работы. Вот так мы украсим тарелочку.

У вас на каждого лежат 4 листика и желтая сердцевина.

Разложим самостоятельно по образцу

А теперь приступаем к работе

Не забывайте пользоваться тряпочкой.

Уберите стульчики на ковер, чтобы они вам не мешали.

Проползите под столом и отнесите свои работы Мишке.

Заключительная часть:

Ой спасибо вам ребята за тарелочки.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Цветок для мамы» Программа содержание: 1. Учить детей: • действовать по инструкции взрослого • вырезать и наклеивать 2. Развивать • умение пользоваться.

Проект для средней группы «Серебряное блюдечко», углубление в тему «Посуда» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с элементами экспериментирования «Тарелочка»
Опубликовано: 4 марта 2015 в 11:57
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с элементами экспериментирования «Тарелочка»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Свиржевская (УИ 317025) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД