Получи документы

Конспект занятия в первой младшей группе «Мышки и часики»

Инна Линник
Конспект занятия в первой младшей группе «Мышки и часики»

муниципальное общеобразовательное учреждение

«Школа с. Катравож имени Героя Советского Союза А. М. Зверева»

Коррекционно - развивающее занятие

для детей 1 младшей группы

Тема: игра «Мышки и часики»

Педагог – психолог И. В. Линник

с. Катравож 2022 г.

Форма проведения: групповое

Время проведения: 16.00-16.10

Место проведения: группа «Улиточка»

Материалы: мягкая игрушка мышка.

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Мышки и часики“» размещена в разделах

Задачи: -развивать речь, расширять словарный запас, активизировать и совершенствовать грамматическую структуру речи; развивать познавательные процессы, мыслительные операции, - развивать познавательную активность;

I Организационный момент

Воспитатель: Ребята посмотрите сегодня к нам в гости пришла мышка норушка.

Ритуал приветствия

Здравствуйте, глазки,

Здравствуйте, бровки,

Здравствуй ротик,

Здравствуй носик,

Здравствуйте ушки.

II Основная часть

Ход занятия

Психолог: ребята мышка хочет снами по игра, поиграем? Ответ детей - да.

Ой, ребята а мышка мне говорит сто она не умеет играть, научим мышку играть? Ответ детей – да!

Тогда повторяйте за мной, я буду говорить и показывать.

Приготовили пальчики, и начинаем!

Вышли мышки как-то раз, (пальчиками гуляем по столу)

Поглядеть, который час. (указательный и большой палец соединяем, получается кольцо, прикладывают к глазам, смотрят как в бинокль)

Раз, два, три, четыре- (пальчики загибают)

Мышки дернули за гири (зажимают, разжимают пальцы в ладони)

Вдруг раздался страшный звон (кулачками стучат по столу, и в ладоши)

Убежали мышки вон, (пальчиками убегают по столу)

Игра повторяется 2-3 раза, вот какие умнички, научили мышку играть.

А сейчас я вам расскажу потешку и покажу движения, а вы повторяйте за мной. Выполнение задания 2-3 раза.

Маленькая мышка по городу бежит (шевелить пальцами обеих рук)

Глядит во все окошки (сделать бинокль)

И пальчиком грозит (погрозить пальчиком)

А кто не лег в кроватку (руки сложить под одну щеку)

А кто не хочет спать (руки под другую щеку)

Такого непослушного я буду щекотать (пощекотать ребенка)

III Заключительный момент

Рефлексия

Психолог: ребята, а кто к нам в гости приходил? Дети показывают на мышку.

Ритуал прощания

Психолог: Молодцы ребята, мышке очень понравилось с вами играть.

Давайте мы с вами скажем мышке до свидания, до новых встреч, дети машут рукой мышке.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия с детьми второй младшей группы «Кошки-мышки»Конспект комплексного занятия с детьми второй младшей группы «Кошки-мышки» Конспект комплексного занятия с детьми второй младшей группы «Кошки - мышки». Задачи: - Помочь детям освоить умения отвечать на вопросы.

Конспект ОД по лепке с детьми первой младшей группы «Угощение для мышки»Конспект ОД по лепке с детьми первой младшей группы «Угощение для мышки» Цель: формирование интереса к занятиям лепкой из пластилина у детей первой младшей группы. Задачи: - учить детей отщипывать маленькие кусочки.

Конспект занятия по конструированию «Ворота» в первой младшей группеКонспект занятия по конструированию «Ворота» в первой младшей группе Цель. Развитие продуктивной деятельности. Задачи. Знакомить детей с деталями строительного материала: столбик, пластина. Развивать умение.

Конспект занятия по лепке с детьми во второй младшей группе «Сыр для мышки»Конспект занятия по лепке с детьми во второй младшей группе «Сыр для мышки» Конспект занятия по лепке с детьми во второй младшей группе «Сыр для мышки».Голуб Генриетта Тема: «Сыр для мышки» Цели: 1. Познакомить.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Кузовок»Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Кузовок» Воспитатель Голуб Г. Е. Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, продуктивная, коммуникативная, восприятие художественной.

Конспект занятия в дошкольной группе СРЦН «Мышки водят хоровод»Конспект занятия в дошкольной группе СРЦН «Мышки водят хоровод» Цель: обобщение знаний детей о мышке через организацию различных видов деятельности. Задачи: - расширять представления детей о мышке, ее.

Конспект занятия в первой младшей группе «Осенний дождик»Конспект занятия в первой младшей группе «Осенний дождик» Цель: Учить детей изображать дождь цветными карандашами. Продолжать учить правильно держать карандаш. Рисовать струйки дождя в виде штрихов.

Конспект занятия в первой младшей группе по лепке «Яблочки»Конспект занятия в первой младшей группе по лепке «Яблочки» Уважаемые коллеги, здравствуйте. Представляю вашему вниманию конспект занятия по лепке. Может, воспитателям групп раннего возраста он будет.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Яблочко»Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Яблочко» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Яблочки" Цели: - формировать представление о бережном отношении к своему.

Конспект занятия в первой младшей группе «Подарок мамочке!»Конспект занятия в первой младшей группе «Подарок мамочке!» Задачи: Учить отщипывать кусочки пластилина и прикреплять к силуэту вазочки; Продолжать учить наклеивать готовые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе «Мышки и часики»
Опубликовано: 10 января 2023 в 09:23
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД