Лучший педагог года

Конспект занятия «Путешествие» в первой младшей группе

Трила Оксана
Конспект занятия «Путешествие» в первой младшей группе

Конспект занятия в первой младшей группе

Государственное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение детский сад № 27 комбинированного вида

Красносельского района Санкт-Петербург

Конспект

непрерывно непосредственной

образовательной деятельности

На тему «Путешествие»

Конспект составила:

Воспитатель:первой младшей группы Трила О. М.

Санкт- Петербург

2019 год

[h3 ]Путешествие[/h3]

Технологии:

Игровые

Развивающие

Публикация «Конспект занятия „Путешествие“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Коммуникативные

Интеграция образовательных областей:

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Задачи:

Учить правильно и отчетливо произносить звук «К»

Упражнять в правильном воспроизведении звукоподражаний

Развивать слуховое восприятие

Активизировать словарь: клюв- клювики, большой- маленький.

Приёмы работы:

Игровая ситуация

Художественное слово

Вопросы к детям

Показ и объяснения детям

Материалы и оборудование:

Картина с изображением курочки и цыплят, картинка с изображением кукушки, игрушка- кот, музыкальные инструменты, стол, ширма, ёлка, указка, ключик.

ХОД ЗАНЯТИЯ

[/b]

Дети и воспитатель входят в зал.

В: Ребята посмотрите к нам пришли гости. Давайте скажем здравствуйте нашим гостям.

Д: Здравствуйте.

Воспитатель показывает детям игрушку паровоз.

В: Ребята, что это у меня в руках?

Д: Паровоз.

В: Давайте мы с вами отправимся в путешествие. А поедем мы на паровозе и будем останавливаться на разных станциях. Я буду паровозом, а вы - вагончиками. И так, вагончики, скорее цепляйтесь друг за друга, наш поезд отправляется.

(Дети едут на поезде под слова песенки)

Вот поезд наш едет,

Вагоны стучат,

А в поезде нашем,

Ребята сидят.

Чух – чух, чух – чух, чух – чу

В: А вот и наша остановка. Мы с вами приехали в лес. (дети останавливаются возле бутафорской ёлочки на которой сидит кукушка.) Посмотрите нас кто – то встречает.

(В –ль называет птицу, читает стихотворение)

На лесной опушке слышится: «Ку –ку»

Кукует кукушка где –то на верху.

В: А сейчас давайте поиграем в «заводных кукушек»

Как только в –ль заводит кукушку ключиком, она громко кукует.

В: Поиграли, а теперь поедем на следующую станцию.

Вот поезд наш едет,

Вагоны стучат,

А в поезде нашем,

Ребята сидят.

Чух – чух, чух – чух, чух – чух.

Дети едут на поезде и останавливаются вокруг стола, на котором лежат музыкальные инструменты.

Воспитатель показывает детям барабан.

В: Ребята, что это?

Д: Барабан.

В-ль стучит палочкой по барабану.

В: Как он звучит?

Д: Громко.

В-ль показывает детям бубенцы

В: Ребята, что это?

Д: Бубенцы.

В-ль звенит бубенцами.

В: Как они звучат?

Д: Звонко.

В-ль показывает детям погремушку.

В: Что это?

Д: Погремушка.

В: Как она звучит?

Д: Глухо.

В: А сейчас давайте поиграем в игру угадай что звучит.

В: Я спрячу музыкальные инструменты за ширмой и буду на них играть, а вы постараетесь отгадать что звучит.

Проводится игра.

В: А сейчас мы поедем на паровозике в деревню.

Загудел паровоз,

И вагончики повез,

Чу-чу, чу-чу,

Далеко я укачу.

Дети проезжают пол круга и садятся на стульчики.

В: Вот мы с вами и приехали в деревню. Посмотрите, курочка вывела цыплят гулять. (Показывает картинку с изображением курочки и цыплят).

В: Цыплята маленькие, а курочка?

Д: Большая.

В: У курицы клюв, а у цыплят?

Д: Клювики.

В: Гуляют цыплята и кот вышел гулять. Давайте мы с вами поиграем в игру «Кот и цыплята»

Подвижная игра

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки, - (гуляют врассыпную)

Желтые цыплятки.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко - (грозит пальцем)

Лапками гребите - (ногой ищут «зёрнышки»)

Зёрнышки ищите,

Съели толстого жука,

Дождевого червяка - (стучат пальчиком по полу)

Выпили водицы - (имитируют как пьют воду)

Полное корытце,

Котик глазки открывает,

И цыпляток догоняет.

В конце игры дети прячутся в «домики» садятся на стульчики.

В: «Ко-ко-ко не ходите далеко»- просит цыплят курица.

В: Что курица говорит своим малышам?

Ответы детей.

В: «Не ходите далеко - рядом кот ходит». А кот давно уже убежал.

В: А давайте, ребятки разберемся кто что делает не правильно.

Вос-ль показывает детям картинку кота, и кукует, затем картинку кукушки и мяукает.

Дети учат котенка мяукать, а кукушку кукукать.

В: Ой ребята, мы с вами заигрались, а ведь нам пора возвращаться в группу.

В: Давайте попрощаемся с нашими гостями, скажем до свиданья.

Д: До свиданья.

Скорее, вагончики, цепляйтесь друг за друга и мы поедем.

Дети едут на поезде под слова песенки.

Паровоз, паровоз, новенький, блестящий,

Он вагончики повез, будто настоящий.

Ту-ту, ту-ту, ту-ту.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в весенний лес» в первой младшей группе Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в весенний лес». Цель: создание условий для формирования у детей.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Сказочное путешествие с солнышком» Задачи: • развивать речевую активность детей; • закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый); геометрических фигур (круг,.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Путешествие с Карлсоном» Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие с Карлсоном»Цели: Выявление уровня усвоения детьми знаний, умений и навыков. Задачи:.

«Путешествие с Колобком». Конспект итогового занятия в первой младшей группе«Путешествие с Колобком». Конспект итогового занятия в первой младшей группе Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком». Воспитатель: Гаврилина Анжелика Владимировна Цель: - уделять внимание.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие с солнышком» в первой младшей группеКонспект интегрированного занятия «Путешествие с солнышком» в первой младшей группе Цель: Развитие речевой и познавательной активности по средствам игровой и творческой деятельности. Задачи: Образовательные: • Закреплять.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Путешествие в лесное царство» Конспект итогового занятия в первой младшей группе "Колобки" Тема: "Путешествие в лесное царство" Возраст воспитанников: 2-3 года Составила:.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, закрепить полученные знания и умения. Задачи: 1. Активизировать в речи детей слова: короткий,.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие на поезде» в первой младшей группе Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия животных. Задачи: упражнять в правильном произношении звукоподражаний;.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие весеннего солнышка» Конспект занятия в 1-й младшей группе «Путешествие весеннего солнышка» Подготовила Гилёва А. П. Программное содержание Образовательные задачи:.

Конспект занятия «Путешествие в лес» в первой младшей группе Занятие «Путешествие в лес» в первой младшей группе. Багиной Юлии Анатольевны, Воспитателя МБДОУ «ДС № 471 г. Челябинска» Цель: расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие» в первой младшей группе
Опубликовано: 4 ноября 2019 в 16:46
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД