Папки-передвижки

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Сказочное путешествие с солнышком»

Марина Пивоварова
Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Сказочное путешествие с солнышком»

Задачи:

• развивать речевую активность детей;

• закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый); геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник); количество предметов (один, много); умение различать высокие и низкие предметы;

• повторить знакомые стихи про солнышко;

• вызвать у детей эмоциональный отклик и желание в играх-заданиях;

• развивать умение собирать пирамидки из 4-5 колец;

• развивать навык находить названный предмет среди предложенных картинок;

• воспитывать умение пользоваться знакомыми формами строительного материала при сооружении собственных построек.

Публикация «Конспект итогового занятия в первой младшей группе „Сказочное путешествие с солнышком“» размещена в разделах

Оборудование:

солнце, игрушки (заяц, медведь, ёж, белка, деревья разной высоты, шарики и коробочки четырёх цветов, геометрические фигуры, строительный конструктор, пирамидки из 4-5 колец, настольная дидактическая игра,

Ход занятия:

Воспитатель с детьми входят в группу, здороваются.

- Здравствуйте, ладошки. Хлоп – хлоп – хлоп.

Здравствуйте, ножки. Топ – топ – топ.

Здравствуйте, щечки. Плюх – плюх – плюх.

Пухленькие щечки. Плюх – плюх – плюх.

Здравствуйте, губки. Чмок – чмок – чмок.

Здравствуйте, зубки. Щелк – щелк – щелк.

Здравствуй, мой носик. Бип – бип – бип.

Здравствуйте, все. Привет!

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, как светло у нас в группе! Это солнышко пожаловало к нам в гости. Давайте вежливо его поприветствуем.

Воспитатель показывает солнышко и предлагает детям поздороваться с ним. Дети здороваются, все вместе повторяют стихотворение про солнышко.

Вместе с солнышком встаю,

Вместе с птицами пою:

— С добрым утром!

С ясным днем! —

Вот как славно мы поем!

Воспитатель: - Ребята, а какое солнышко? (Ответы детей.) Правильно, солнышко ласковое, доброе, тёплое. А какое у нас сейчас время года? (Ответы детей.) Правильно, лето. Солнышко пригревает, свои лучики к нам протягивает, грает вместе с нами. Давайте у солнышка попросим еще больше тепла, чтобы оно очень долго светило нашим деткам. Проводится пальчиковая гимнастика.

Пальчиковая гимнастика «Солнышко»

Есть у солнышка лучи –

(ладошки расставлены в разные стороны, пальчики раздвинуты)

И ясны, и горячи.

Тянутся они от солнца

Прямо к нашему оконцу.

(встаем на носочки и тянемся ручками к небу)

Первый лучик дарит свет,

(дети загибают пальчики на руках – считают лучики)

А второй – весны привет.

Третий лучик самый яркий,

А четвертый - самый жаркий.

Пятый нас зовет гулять.

Раз, два, три, четыре, пять!

(шагаем на месте)

Воспитатель: - Молодцы! Ребята, а солнышко приглашает нас в путешествие. Вы согласны?

Воспитатель: - Солнышко с собой зовёт и задание даёт. Посмотрите, что это? (Показывает разноцветные шарики.) А сколько шариков? Правильно, много. Ребята, надо шарики разложить по коробочкам. Красный шарик — в красную коробочку, синий?

Дети раскладывают, а воспитатель спрашивает их: «Сколько в руке шариков, какого цвета?»

Воспитатель: - Молодцы! Мы с заданием справились, солнышку понравились! Дети, а солнышко на месте не стоит, оно дальше идёт и с собою нас зовёт.

Дети с воспитателем идут за солнцем.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, что это у нас на пути? Две дорожки – широкая и узкая. Девочкам нужно пройти по широкой дорожке, а мальчикам - по узкой. Осторожно, на пути встречается быстрый ручеёк. А как нам через него перейти?

Дети отвечают.

Воспитатель: - Правильно, нужно построить мостик.

Дети сооружают из строительного материала мостик. После, прыгают через ручеек, воспитатель хвалит детей.

Воспитатель: - Теперь отправимся дальше. Какая красивая полянка! Стоят ёлочки пушистые, веточки душистые. Здесь разные деревья растут: и высокие, и низкие. Ребята, покажите высокие деревья, а теперь низкие.

Дети показывают.

Воспитатель: - Посмотрите, кто под ёлочкой сидит и ушами шевелит?

Гимнастика «Зайка».

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

И ушами шевелит.

(Присесть, шевелить кистями поднятых рук).

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть

(Встают и хлопают в ладоши).

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать.

(Дети прыгают на месте на обеих ногах).

Дети находят игрушку-зайчика. Берут его на руки, рассматривают и рассказывают, какой зайчик (какие ушки, какой хвостик, что любит и т. д.).

Воспитатель: - Зайчик, а почему ты такой грустный? (Подносит к своему уху зайчика.) Ребята, зайчик говорит, что у его друзей, нет домиков. Давайте найдем для каждого зверя свой домик.

Дидактическая игра «Чей домик?»

Воспитатель: - Отлично, а сейчас мы построим домик для нашего друга – зайки.

Дети строят домик из геометрических фигур (квадрат, треугольник).

Воспитатель: - Молодцы, ребята! Справились с заданием, Зайчик говорит вам спасибо. А давайте познакомимся с друзьями зайчика. Дети называют животных. (Медведь, заяц, ёж, белка).

- Какие это животные? (Дикие).

Кто спрятался за мишкой? (Собачка).

Какое она животное? (Домашние). Ты как сюда попала собачка? (Заблудилась).

Детки поможем найти ей дорогу домой. (Да)

Воспитатель: - Ребята, Собачка благодарит вас за помощь и приглашает поиграть вместе с ней – построить пирамидку.

Дети собирают пирамидку из предложенных колец.

Воспитатель: - Умнички! С заданием снова справились и солнышку понравились!

Воспитатель: - А вам, ребята, понравилось наше путешествие с солнышком?

Солнышко чудесное, очень интересное,

С нами весело играло и задания нам давало.

— Но солнышку пора идти дальше. А для вас солнышко приготовило подарки.

Детям раздаются угощения.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия в группе раннего возраста «Путешествие с солнышком» Итоговое занятие в группе раннего возраста «Путешествие с солнышком» Цель: Развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной деятельности.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Путешествие с Карлсоном» Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие с Карлсоном»Цели: Выявление уровня усвоения детьми знаний, умений и навыков. Задачи:.

«Путешествие с Колобком». Конспект итогового занятия в первой младшей группе«Путешествие с Колобком». Конспект итогового занятия в первой младшей группе Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком». Воспитатель: Гаврилина Анжелика Владимировна Цель: - уделять внимание.

Конспект итогового интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Вслед за солнышком» Конспект итогового интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Вслед за солнышком». Интеграция областей • Речевое развитие;.

Конспект итогового занятия по социальному миру «Путешествие в магазин» в первой младшей группе Итоговое занятие по социальному миру в группе раннего возраста «Путешествие в магазин» Цель: активизация имеющихся знаний в образовательной.

Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе «Вслед за солнышком» МАДОУ Детский сад №95 Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе на тему: «Вслед за солнышком» Интеграция.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Путешествие в лесное царство» Конспект итогового занятия в первой младшей группе "Колобки" Тема: "Путешествие в лесное царство" Возраст воспитанников: 2-3 года Составила:.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, закрепить полученные знания и умения. Задачи: 1. Активизировать в речи детей слова: короткий,.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Поиграем с солнышком» в соответствии с требованиями Цель и задачи: • развивать речевую активность детей; • закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый, количество предметов.

Конспект занятия «Поиграем с солнышком» во второй ранней-первой младшей группе «Поиграем с солнышком» Во второй ранней - первой младшей группе Воспитатель: Бондаренко Виктория Викторовна Цель: создание условий для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Сказочное путешествие с солнышком»
Опубликовано: 16 октября 2019 в 15:04
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД