Получи документы

Конспект занятия «Путешествие с солнышком»

Екатерина Подкопаева
Конспект занятия «Путешествие с солнышком»

Путешествие с солнышком

Цель: Формирование сенсорных способностей у детей 2 лет в процессе разнообразных видов деятельности

Задачи:

1. Учить - Формировать восприятие цвета, формы, величины предметов.

2. Упражнять детей в определении и назывании цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий) размера (большой, маленький);

3. Воспитывать любознательность, расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями.

4. Расширять словарный запас названиями основных цветов, предметов и действиями с ними;

5. Развивать мелкую моторику.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие с солнышком“» размещена в разделах

6. Активизировать словарь: «красный», «синий», «желтый», «Зелёный»

Оборудование: солнышко, камушки большие и маленькие, шарики «красный», «синий», «желтый», «зелёный», ведёрки, речка, зайка, курочки, прищепки по цвету, крупа, бобы, сказочный дом!

Ход работы:

(Под музыку входят дети)

В: Психогимнастика «Солнышко»

Светит солнышко в окошко,

Смотрит в нашу комнату

Мы похлопаем в ладоши

Очень рады солнышку

В: Правильно давайте поздороваемся с солнышком

Д: Здравствуй солнышко!

В: А посмотрите, сколько много гостей у нас.

- Давайте мы с ними тоже поздороваемся, скажем, здравствуйте.

В: Дети солнышко к нам не просто так пришло, оно зовет нас в дорогу, но прежде оно предлагает поиграть

В: (Воспитатель показывает шарик)

- Ребята, что это у меня?

Д: Шарик

В: Сколько шариков у меня в руке?

Д: Один

В: А в корзине?

Д: Много

В: У нас здесь много разноцветных шариков, а здесь ведёрки пустые, нам нужно разложить все шарики по цвету.

В: Ребята

-Подходите берите шарики и раскладывайте

В: (При работе уточнить какого цвета шарик)

Д: Красного, зелёного, желтого, синего

В: Молодцы, сколько здесь было шариков

Д: Много

В: А сейчас сколько?

Д: А сейчас ни одного

В: Молодцы ребята

В: Ребята посмотрите, мы пришли к речке, как же нам перейти через речку? Давайте мы с вами построим мостик, посмотрите у нас есть камушки круглые большие и круглые маленькие, нам нужно построить мост из больших камушков

В: При работе уточнить величину и форму

В: Строим мост (звучит медленная музыка)

- Молодцы, а теперь пошли топ-топ-топ:

«Через мостик перейти

надо нам ребята,

Дальний лес мы попадем,

там друзья зайчата»

(Звучит медленная музыка, и из под деревьев появляется заяц).

В: Ребята кто же это?

Д: Зайчик

В: Что-то он грустный, он говорит что его бросила хозяйка.

В: Пожалеем мы его, а мы про тебя знаем стихотворение

«Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка

Со скамейки слезть не смог

Весь до ниточки промок»

В: И чтобы наш зайка не грустил мы поиграем с ним:

«Зайка серенький сидит и ушами шевелит

Вот так шевелит, Вот так шевелит

Зайке холодно стоять, надо лапочки погреть

Вот так, вот так надо лапочки погреть

Зайке холодно стоять надо зайке поскакать

Вот так поскакать, вот так поскакать!

В: Ну что развеселились, а теперь пора в путь

В: Ребята что это?

Д: Домик

В: Не подходите близко

- Кто в этом домике живет? Тук-тук!

П: (Выглядывает петушок) Ку-ка-ре-ку

Д: Петушок

«Живу во дворе, Пою на заре

На голове гребешок, я голосистый петушок»

В: Какого цвета у него гребешок?

Д: Красного

В: А хвостик какого цвета?

Д: Жёлтого

В: А как кричит петушок

Д: Ку-ка-ре-кууууууу

В: Петя петушок мы и про тебя знаем стишок

«Петушок, петушок

Золотой гребешок

Маслина головушка

Шёлкова бородушка

Что ты рано встаёшь

Деткам спать не даёшь?»

В: Ребята у петушка беда, его курочки потеряли хвостики, нужно им помочь

В: Ребята подходите к столу, посмотрите вот наши курочки, и вот наши хвостики (Прищепки)

В - Эта курочка какого цвета

В - Зеленого

В: Значит и хвостик будит зеленого цвета

Берите хвостик нужного цвета и крепим к курочке по цвету

(Под музыку выполняют задание)

В: Молодцы ребята вы все справились!

В: Ребята, а курочка и петушок любит горошек, а горошек перепутался с фасолью, нам нужно перебрать фасоль от горошка и угостить курочек!

- Подходите к своей тарелочке

(Под музыку перебирают)

В: Молодцы, а теперь отдадим горошек курочкам, чтобы они покушали!

Ребята вам понравилось наше путешествие, давайте мы скажем спасибо солнышку, которое отправила нас в путешествие и подарим ей много красивых солнышек

-Подходите к столу и рисуем солнышко

Ребята, солнышку очень понравились ваши подарки и оно тоже приготовило для вас угощение

(Под музыку все уходят).

Публикации по теме:

Конспект занятия по ЗОЖ «Путешествие на планету Семитония»Конспект занятия по ЗОЖ «Путешествие на планету Семитония» Цель: Научить детей любить свой организм, осознанно относиться к своему здоровью. Задачи: 1. Научить детей использовать звуки для своего.

Конспект занятия «Путешествие в шоколадную страну»Конспект занятия «Путешествие в шоколадную страну» Конспект совместной познавательно – исследовательской деятельности воспитателя с детьми в старшей группе «Путешествие в шоколадную страну».

Фотоотчет мюзикла «За Солнышком» в старшей группеФотоотчет мюзикла «За Солнышком» в старшей группе Фотоотчет мюзикла «За Солнышком». (музыкальная сказка Е. Гомоновой в исполнении детей старшей группы) Действующие лица: Автор: взрослый Дети:.

Конспект интегрированной ООД «Играем с солнышком» с детьми второй младшей группы Подготовила и провела: воспитатель 1 кв. категории Старкова Екатерина Владимировна. Цель: формировать умение различать предметы по цвету,.

Конспект НОД в ОО «Познание» в первой младшей группе «Вместе с солнышком гуляю» Тема: "Вместе с солнышком гуляю " Интеграция образовательных областей: "Познание ", "Коммуникация ", "Музыка ". Цель: Дать детям элементарные.

Конспект занятия «Путешествие в заниматику»Конспект занятия «Путешествие в заниматику» Звучит фонограмма. Ведущий: Внимание, внимание! Важное объявление, всех, кто умеет считать, играть, сочинять и решать, приглашаем в путешествие.

Конспект занятия «Путешествие в мир сказок» ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР СКАЗОК Конспект Подготовила и провела: Ладыгина В. В., воспитатель МАДОУ – д/с № 74 «Забава» г. Белгород Интеграция образовательных.

Конспект занятия «Путешествие в Сказочную страну» Цель: развитие познавательно – речевой деятельности детей на основе сказок. Задачи: образовательные: - развивать самостоятельность, творчество.

Сказка «Мы за солнышком идем» — фототчетСказка «Мы за солнышком идем» — фототчет Жил-был котенок. Проснулся он однажды утром, а на улице идёт сильный дождь. Холодно и грустно стало котенку. Солнышка уже три дня нет.

Конспект занятия «Путешествие в страну Толерантности»Конспект занятия «Путешествие в страну Толерантности» Тема: "Путешествие в страну Толерантности" В последнее время педагоги и родители все чаще с тревогой отмечают, что многие дошкольники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие с солнышком»
Опубликовано: 10 марта 2020 в 12:32
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД