Приложение МААМ

Конспект занятияпо речевому и художественно эстетическому творчеству «Подарок бабушке» (1 фото)

Хюсеева Галина
Конспект занятияпо речевому и художественно эстетическому творчеству «Подарок бабушке»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому и художественно эстетическому творчеству «Подарок бабушке»

Цель: развитие художественно – творческих способностей детей, обогащение словаря.

Задачи:

1. Продолжать учить детей росписи, упражнять в подборе цвета, для передачи необходимого эффекта; обогащать словарный запас детей.

Публикация «Конспект занятияпо речевому и художественно эстетическому творчеству „Подарок бабушке“» размещена в разделах

2. Развивать у детей наблюдательность, фантазию, творческое воображение, развивать описательную, эмоциональную речь детей; развитие тонкой и общей моторики рук.

3. Воспитывать аккуратность, творческую активность, самостоятельность, навыки сотрудничества, самооценки, взаимопонимание, ответственность.

Область: Речевое развитие и художественно - эстетическое развитие.

Физическое развитие - пальчиковая гимнастика

«Пальчики». Физминутка «Буратино»

Материал к занятию : белые листы бумаги форме овала, необходимые художественные материалы для детского творчества (краски, кисть, салфетки, бумага для поэтапного показа воспитателем выполняемой работы; презентация на тему «Золотая хохлома».

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением народно прикладного творчества – калмыцкий орнамент (узоры на платье, жостовская роспись (поднос, павлопосадские узоры (платок, гжель (ваза); роспись пиалы- калмыцким орнаментом, роспись вазы – гжель.

Здравствуй, дружок, (предложить руку ребёнку справа)

Здравствуй, дружок! (предложить руку ребёнку слева)

Скорей становитесь со мною в кружок!

Давай улыбнё мся и скажем: "Привет!"

Солнцу: "Привет!"

Гостям всем: "Привет!"

Воспитатель: Ребята, я сегодня шла на работу и встретила почтальона, он передал для вас письмо. Давайте прочитаем и узнаем от кого оно?

Дети: да, прочитаем

Воспитатель читает письмо.

Воспитатель: это письмо от девочки Герлюши, она просит нас о помощи, поможем ей?

Дети: да

Воспитатель: Что мы можем сделать?

Дети: мы нарисуем

Воспитатель: Отличная идея, молодцы!

Воспитатель : Но, прежде чем мы сядем рисовать, предлагаю вам пройти на выставку народно прикладного творчества, вспомнить какие виды росписи бывают.

Посмотрите, какие интересные картины (на стенде висят картины; павлопасадский платок, пиала, платье с вышитым калмыцким орнаментом, поднос с жостовской росписью, расписная ваза – гжель)

Гжель – названа в честь деревни, которая славилась своей глиной, из нее лепили разную посуду, для росписи использовали голубой или синий цвет краски.

Павлопосадские узоры - это роспись на ткани, имели одну особенность – необычный и уникальный в своем роде набивной рисунок. Узоры были настолько эксклюзивными, отыскать два одинаковых платка не возможно.

Калмыцким орнаментом - вышивали на одежде, головных уборах золотыми или серебряными нитками, орнаментом расписывают посуду.

Жостовская роспись – расписывали подносы (железные, основным мотивом росписи – букеты цветов, натюрморты. Расписывают на черном или красном фоне.

Среди этой красоты, нет хохломской росписи.

Воспитатель: Давайте пройдем на свои места, я вам покажу что представляет собой хохломская роспись (показ презентации)

Воспитатель: Показ воспитателем элементы узора (осочки, травинки, завитки и т. д)

Воспитатель: Прежде чем мы начнем рисовать, я предлагаю сделать пальчиковую гимнастику.

1,2,3,4,5,

Вышли пальчики играть

Раз в ладошки хлопнем

Два закроемся в замок

Три сыграем в барабан

А четыре как баян

Ну, а пять - мы начнем рисовать!

Дети начинают работать.

(в процессе работы, воспитатель помогает детям)

Воспитатель : вы замечательно потрудились, можно и немного отдохнуть

- физминутку:

Буратино потянулся (руки поднять вверх, потянуться)

Раз – нагнулся.

Два - нагнулся (наклоны корпуса вперед)

Руки в сторону развел (руки развести в стороны)

Ключик, видно, не нашел (повороты вправо и влево)

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать (руки на поясе, подняться на носочки)

Воспитатель : какие вы молодцы, очень постарались. У вас получились очень красивые рисунки.

Заключение:

Воспитатель: Куда мы с вами ходили? Кому мы помогли? Ребята, скажите, что мы сегодня рисовали? (ответы детей) Я думаю, что ваши подарки очень понравиться Герлюшеной бабушке.

Конспект занятияпо речевому и художественно эстетическому творчеству «Подарок бабушке»
Публикации по теме:

Фотоотчёт «Подарок для папы» по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе детей с ЗПРФотоотчёт «Подарок для папы» по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область Фотоотчёт.

Конспект НОД «Мы — гагаринцы!» по познавательно-речевому и художественно-эстетическому развитию с детьми старшей группыКонспект НОД «Мы — гагаринцы!» по познавательно-речевому и художественно-эстетическому развитию с детьми старшей группы Цель: формирование у детей целостной картины окружающего мира. Задачи: - продолжать знакомить детей с родным городом, районами города,.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Изящный цветок в подарок бабушке»Конспект НОД по аппликации в средней группе «Изящный цветок в подарок бабушке» Цель: Создание подарка для любимой бабушки. Задачи: Обучающая: Способствовать умению создавать красивую композицию и располагать цветок.

Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа)Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа) Цель: Формирование у детей знаний о зиме. Задачи: 1. Учить детей видеть признаки зимы; 2. Учить детей поддерживать диалог, отвечать на вопросы,.

Конспект НОД по речевому развитию с элементами фольклора «В гости к бабушке Варваре» для детей средней группы Программное содержание: Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами (потешки, заклички, загадки, хороводные игры); Развивать.

НОД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Подарок для мамы»НОД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Подарок для мамы» МБДОУ ДС №32 «Аленький цветочек» Сырова Марина Викторовна воспитатель НОД по художественно – эстетическому развитию (аппликация). Тема.

НОД по художественно-эстетическому творчеству (аппликация) «Машины нашего города»НОД по художественно-эстетическому творчеству (аппликация) «Машины нашего города» НОД по художественно-эстетическому творчеству: аппликация «Машины нашего города». Цель: учить детей вырезать машины из прямоугольников и.

Конспект НОД по речевому и художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Земля наш общий дом» Цель. Формирование осознано-правильных представлений о природе и предпосылок для формирования у детей элементов экологической культуры.

Конспект НОД по речевому и художественно-эстетическому развитию «Вот какая мама — золотая прямо!» (старшая группа)Конспект НОД по речевому и художественно-эстетическому развитию «Вот какая мама — золотая прямо!» (старшая группа) О. О. Речевое развитие Художественно — эстетическое развитие Тема: «Вот какая мама — золотая прямо!». Старшая группа Цель: Создание социальной.

Организованная образовательная деятельность по речевому и художественно-эстетическому направлению «Лес чудес»Организованная образовательная деятельность по речевому и художественно-эстетическому направлению «Лес чудес» Воспитатель приглашает детей в группу и говорит: «Вы любите чудеса? Тогда я приглашаю вас в лес чудес. Глазки закрываются - чудеса начинаются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятияпо речевому и художественно эстетическому творчеству «Подарок бабушке»
Опубликовано: 29 января 2021 в 23:37
+33Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятияпо речевому и художественно эстетическому творчеству «Подарок бабушке»» (включая файлы) размещена пользователем Хюсеева Галина (УИ 271432) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД