МААМ-картинки

Конспект занятия по математике во второй младшей группе

Бавакан Адамян
Конспект занятия по математике во второй младшей группе

Конспект занятия по математике во второй младшей группе.

Цель: Совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине результаты сравнения обозначать словами длинный - короткий, длиннее- короче.

Ход занятия

В. Ребята, смотрите, кто-то стучится к нам в дверь (Входят два медведя игрушки).

В. Кто это к нам в гости пришел? Поздороваемся с ними и пригласим вместе поиграть. (Усаживаю игрушки напротив детей на стульчики).

В. Ребята, а откуда к нам пришли медвежата? (дети из леса).

Публикация «Конспект занятия по математике во второй младшей группе» размещена в разделах

В. Медвежата к нам приехали из цирка.

В. В цирке весело, а наши медвежата что-то грустные.

В. У них завтра выступление и им нужны красивые ленточки. Вот они и грустные.

В. Посмотрите, что у меня есть (дети ленточки) .

В. Подарим их медвежатам?

В. А из чего можно сделать бантики? (из ленточек)

В. Какого цвета эта ленточка? (красного). Правильно, молодцы!

А это? (синяя) правильно.

В. Ленточки разного цвета одна красная другая синяя. А чем еще отличаются ленточки?

В. Теперь ребята присядем на стульчики.

В. Давайте сравним их по длине. (воспитатель располагает ленты на ковре и говорит одна длинная другая короткая).

В. Чтобы сравнить ленточки, надо край одной ленты наложить на край другой.

В. Какого цвета длинная лента? Вика, проведи по ней указкой. (Молодец)

В. Какого цвета короткая лента? Вова, проведи по ней указкой.

В. Большую мишке мы подарим длинную ленточку.

В. Маленькому мишке подарим короткую ленточку.

По ходу завязываю игрушка ленты.

В. у кого длиннее лента? (у большого медведя). У кого короче? (у маленького).

В. Какие нарядные стали медвежата. Они очень рады, что мы им подарили ленточки и говорят нам «спасибо».

В. Медвежатам надо вернуться домой.

В. Большой мишка пойдет по длинной дорожке.

Маленький по короткой дорожке.

РАБОТА ЗА СТОЛОМ.

В. Какая дорожка длиннее? Как же это нам узнать? Посмотрите, пожалуйста, я приложу одну дорожку к другой, слева подравняю их концы. Вот так. Видите, правый конец дорожки выступает, значит, она длиннее вот этой, а эта полоска короче этой.

-Вова, покажи какая дорожка длиннее. Проведи по ней пальчиком. Какого цвета (синяя). Длиннее эта полоска или короче?

-Да, она длиннее! Давайте, все вместе скажем синяя дорожка - «длиннее». Ваня, покажи какая дорожка короче. (красная)

Короче эта красная дорожка или длиннее? Да, она короче - проведи по ней пальцем. Умница!

Ребята, давайте с вами немного отдохнем.

Физкультминутка «Три медведя»

Произносится текст стихотворения и одновременно выполняются сопровождающие движения.

Три медведя шли домой: (дети идут как медведи)

Папа был большой-большой, (поднимают руки вверх)

Мама с ним - поменьше ростом, (руки на уровне груди, вытянуты вперед)

А сыночек просто крошка, (садятся на корточки)

Очень маленький он был,

С погремушками ходил, (встают и имитируют игру на погремушках, поднимают руки вверх и произносят слова: динь-динь-динь)

Хорошо ребята мы с вами немного отдохнули. Смотрите а к вам в гости на дорожки пришли матрешки, а давайте посмотрим запомнили ли вы какая дорожка длинная, а кокая короткая.

Веселые матрешки любят ходить по дорожкам.

Возьмите матрешку в руку и сейчас они пойдут гулять по длинной дорожке. Произносим матрешки гуляют по длинной дорожке.

А теперь по короткой дорожке. Произносим мат. Гул. По короткой дорожке.

Итог

В. Кому мы сегодня ребята помогли? (медвежатам)

В. Что подарили? (ленточки).

Публикации по теме:

Конспект занятия «Одежда» Тема "Одежда" средняя группа. Цель: расширять и уточнять представления детей об одежде, Научить называть по внешнему виду одежду, различать.

Конспект занятия по ПДД Цель: Закрепление правил дорожного движения на практике. Задачи: Систематизировать занятия детей о правилах дорожного движения. Развивать.

Конспект занятия «Гараж» Программное содержание: совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями поровну, столько.

Конспект занятия «Ателье мод» Конспект занятия разработан Воспитателем ГБОУ средняя школа №296 Структурного подразделения Отделением дошкольного образования Фрунзенского.

Конспект занятия открытого занятия в старшей группе «Чудеса воды» Конспект открытого занятия в старшей группе на тему: «Чудеса воды» Тема: «Чудеса воды» Цель: Совершенствование представлений детей о разнообразных.

Конспект открытого занятия по нетрадиционной аппликации «Цветок для мамы» в средней группе Конспект занятия для открытого занятия по нетрадиционной аппликации «Цветок для мамы» средней группы. Цель : формировать семейные ценности,.

Конспект занятия «Космос» Муниципальное детское образовательное учреждение – центр развития ребёнка детский сад №5 Конспект Непосредственно - образовательной.

Конспект занятия логоритмического занятия «Кто где живет» по стихотворению С. Еремеевой Конспет занятия по логоритмике в средней группе «Кто где живет?»(по мотивам стихотворения С. Еремеева.) Воспитатель: Волегова Е. А. Задачи:.

Конспект занятия «Здоровье» Программные задачи: Уточнить представление о том, что такое здоровье и как его сберечь; Развивать понимание значения гигиенических процедур,.

Конспект занятия комплексного занятия «Рассматривание игрушки «Кошка» Тема: «Мурка в гостях у ребят» Цель: Ознакомление детей с домашним животным-кошкой. Задачи: • Учить узнавать и называть кошку. • Обучать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике во второй младшей группе
Опубликовано: 21 января 2016 в 19:19
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД