МААМ-картинки

Конспект занятия «Автомобили»

Елизавета Малыгина
Конспект занятия «Автомобили»

Тема: «Автомобили».

Цель: Создать условия для развития познавательного интереса, творческих способностей дошкольника.

Задачи:

1. Создать эмоциональный настрой на весь день - “задать тон”.

2. Создать условия для межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых.

3. Развивать навыки культурного общения (приветствия, комплименты и т. п.) .

4. Учить выбирать из личного опыта наиболее значимые, интересные события, рассказывать о них кратко, но последовательно и логично.

5. Учить внимательно слушать высказывания других детей.

6. Учить делать выбор.

Публикация «Конспект занятия „Автомобили“» размещена в разделах

7. Учить планировать собственную деятельность.

8. Закрепить представление детей о разнообразии транспортных средств;

Предварительная работа: подготовка стенда «Цветик- семицветик», оформление центров, подбор игрушек, подбор картин, сделать заготовки карточек с заданиями и таблицами, разработка правил поведения на групповых сборах.

Демонстрационный материал: картины, фотографии, доска для планирования деятельности, аудиозапись.

Раздаточный материал: схемы с нормах поведения на групповом сборе,

стенд по планированию деятельности на неделю «Цветик- семицветик»,

карточки с изображением машин, фотографии детей, заготовки для центров (центр искусства, центр науки, центр математики, центр строительства, центр книги, центр игры) : для дорисовывания

разных машин, заготовки к упражнению :«На какой машине с друзьями поедешь в

путешествие…»,вырезанные из картона детали транспорта, карточки с

иллюстрациями спецмашин, заготовки для изготовления коллажа «На суше»

игрушки – машины, полоски бумаги разной величины, материалы для

конструирования - различные коробки, ножницы, клей : таблицы для выполнения заданий.

Ход занятия. :

Группа оформлена фотографиями,картинами и иллюстрациями с изображением разных автомобилей. Звучит сигнал: аудиозапись песни «Улыбка»

1. Приветствие. Все дети встают в круг и поднимают руки вверх (пальцы соединены вместе)

Воспитатель: Доброе утро птицы запели! …

Игра-приветствие: «Здравствуй, я сегодня вот такой».Дети по очереди говорят эти слова и показывают жестами и мимикой свое настроение. Дети все вместе: «Здравствуй, Ваня! Ваня сегодня вот такой». В заключение дети берутся за руки и хором говорят: «Здравствуйте все!».

2. Обмен новостями.

Повторение правил поведения на сборе :дети с помощью схем выстраивают на информационной доске наш маршрутный лист для продолжения нашего сбора. Воспитатель: «Ребята, мы с вами не виделись целых два дня: субботу и воскресенье. Наверняка, у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться (дети делятся своими новостями). Воспитатель предлагает игру «Интервью» (дается детям микрофон и предлагается рассказать о новостях)

Физ. минутка.

Едем, едем на машине

Газ включаем, выключаем…

3. Введение в тему: Транспорт.

Воспитатель: «Ребята, будьте внимательны и внимательно меня послушайте:

«Это шумит, дребезжит, грохочет, сигналит.».О чем же я говорю попробуйте назвать слово,которое загадала.

Ответы детей.

Модель трех вопросов:

Что мы знаем о машинах?

Что мы хотим узнать?

Что нужно сделать, чтобы узнать?

Ответы детей фиксируем на стенде «Цветик- семицветик» по дням недели.

4. Планирование деятельности по центрам.

Воспитатель: - Сегодня у нас работают 6 центров:

"Искусство", "Математика", "Игра», "Строительство», «Наука», «Книга»

Вопросы:

Какие интересные дела мы можем с вами выполнить?

Какие материалы тебе понадобятся?

С чего вы начнёте?

В каком центре это будет сделать удобнее?

Кого бы вы хотели видеть своим партнёром?

Кто будет ответственным за выполнение этой работы?

За какое время вы это успеете выполнить? и т. д.

Ребята определяют центр (дети помещают свою фотографию в центры в специальные кармашки)

Чтобы не забыть запланированное, дети зарисовывают идеи, которые предстоит воплотить в заранее подготовленную таблицу.

6. Работа в центрах (для работ в центрах приглашаются помощник воспитателя,педагоги, родители)

ЦЕНТР ИСКУССТВА

Дорисовать машины дорисовывать нарисовать свой портрет в машине; сделать коллаж. Нарисовать дорожные знаки. Сделать машинки из спичечных коробков. ЦЕНТР МАТЕМАТИКИ

Сосчитать, сколько видов автомобилей всего; сколько в детском саду разных видов машин. Работа с карточками; сравнить полоски бумаг (дорог) ЦЕНТР КНИГИ

Прочитать отрывки из книги Сегала «Улицы нашего города». Написать книги «Про машину»; заготовки к упражнению:«На какой машине с друзьями поедешь в путешествие.

Публикации по теме:

«Разноцветные автомобили». Конспект занятия по физической культуре в средней группе Задачи: 1. учить детей легко бегать; 2. упражнять в прыжках из обруча в обруч; 3. приучать детей следить за положением своего тела при выполнении.

Аппликация «Грузовые автомобили на улицах нашего города» Тема: «Грузовые автомобили на улице нашего города» Цель: Продолжать формировать у детей обобщенное представление о разновидностях грузовых.

Планирование по ПДД «Автомобили, автомобили…» Автомобили, автомобили Буквально всё заполонили! Там, где вековая лежала пыль, Свой след оставил автомобиль. М. Шабров Пояснительная записка.

Конспект открытого занятия по музыке «Музыкальные занятия дома» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад № 3 "Ромашка" города Ставрополя.

Конспект подвижной игры «Цветные автомобили» в средней группе Программное содержание: Образовательные задачи: учить различать цвета и действовать по сигналу упражнять детей в беге, в ходьбе Развивающие.

Конспект подвижной игры «Цветные автомобили» в средней группе Программное содержание: Образовательные задачи: учить различать цвета и действовать по сигналу упражнять детей в беге, в ходьбе Развивающие.

Конспект занятия Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Домашние животные и их детёныши». Цель: создать благоприятные условия для своевременного.

Конспект занятия. Конспект занятия для детей 2 младшей группы по теме «Как дети помогли зайчику в избушку вернуться». Подготовила: Сагандыкова А. К.

Конспект занятия Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе Тема: «Мои любимые краски». Программное содержание: Развивать цветовое восприятие.

План-конспект занятия по развитию речи в средней группе по Л. А. Парамоновой «Развивающие занятия с детьми 4–5 лет»План-конспект занятия по развитию речи в средней группе по Л. А. Парамоновой «Развивающие занятия с детьми 4–5 лет» План-конспект занятия по развитию речи в средней группе. По Л. А. Парамоновой «Развивающие занятия с детьми 4-5 лет» «Да здравствует туфляндия!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Автомобили»
Опубликовано: 1 февраля 2018 в 08:45
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД