Данилович Вера Александровна
Конспект занятия «деление числа 4 и 5 на 2 меньших числа»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Создание социальной ситации развития детей в процессе деления числа 4 и 5 на 2 меньших числа,а из 2 меньших чисел составлять одно.
Задачи:Создать условия для познавательной деятельности.
Сформировать представление о составе чисел 2 и 3 из единиц;
Учить детей раскладывать числа 4 и 5 на 2 меньших числа, а из 2 меньших чисел составлять одно.
Демонстрационный материал: На магнитной доске числа 4 и 5.
Раздаточный материал: карточки для самостоятельной работы, счетные палочки, простой карандаш.
Публикация «Конспект занятия „деление числа 4 и 5 на 2 меньших числа“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Число и цифра 4. Состав числа четыре, счёт до четырех
- Число и цифра 5. Состав числа пять, счёт до пяти
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2019
Ход занятия :Дети стоят полукругом на ковре.
Вопросы дл разминки:
Сколько носов у двух кошек?
Сколько ушей у двух малышей?
Сколько лап у собаки? И другое.
Сколько ушей у трёх мышей?
Сколько лап у двух медвежат?
У кого больше лап: у утки или у утенка?
Сколько рогов у двух коров?
Сколько хвостов у трёх попугаев?
Все дети садятся за столы. Обращаю внимания на осанку.
_ сегодня мы с вами будем учиться раскладывать числа 4 и 5 на 2 меньших числа, и из двух меньши- составлять одно.
На доске показываю как можно разделить число 4. А число 5 выходит один из детей делить.
Гимнастика для глаз:
Перед нами петушок, он с земли зерно клюет,
Слева курочка идет, справа уточка плывет.
Сверху солнце ярко светит, согревает всех на свете.
Самостоятельная работа.
1:счетные палочки -4 штуки разделить на 2 части (2-2; 1-3) затем 5 счетных палочек разделить. Затем из двух частей составить одно число. Закрепить состав числа 4 и 5.
Физ. минутка. "дует ветер нам в лицо. "
2: работа с карточками: заданное число 4, 5 .вписать в пустые клетки состав числа.
у доски проверяем, у всех ли получилось правильно.
3:Итог занятия : Что новое для себя узнали дети.