МААМ-картинки

Конспект занятия детей с ОВЗ совместно с родителями

Петренко Любовь
Конспект занятия детей с ОВЗ совместно с родителями

Цель: - совместная деятельность родитель-ребенок-педагог,

- развитие зрительного восприятия,

- развитие мышления, логики, внимания

- формирование умения действовать по ситуации

Длительность: 20 мин.

Оборудование: герои кукольного театра коза и зайчик, дидактическая игра «Поставь цветок в вазу», желтое картонное солнце, цветные карандаши.

Ход занятия:

Приветствие.

Воспитатель предлагает совместно с родителями поприветствовать друг друга.

Здравствуй небо голубое! руки тянем вверх

Здравствуй солнце золотое! руками над головой рисуем круг

Публикация «Конспект занятия детей с ОВЗ совместно с родителями» размещена в разделах

Здравствуйте ушки! пальцами показываем ушки

Здравствуйте глазки! пальцами показываем глаза

Здравствуйте ножки! побежали по дорожке топаем ногами

Здравствуй бабочка! руками машем

Здравствуйте зверята! изображаем ушки на голове

Здравствуйте ребята! распахиваем объятия

- Сегодня к нам в гости должны прийти сказочные герои, но почему-то их долго нет. Ой, а вот какая-то записка, давайте прочтём. «Здравствуйте ребята. Пишем вам мы, ваши друзья - зайчик и коза. Сегодня мы хотели прийти к вам в гости, но в лесу кто-то перепутал все дорожки, и мы заблудились. Помогите нам ребята.» Ну, что ребята надо помогать друзьям, выручать их из беды. Но в начале давайте разомнём наши пальчики. Покажите мне свои ручки. Поочерёдно показываем ладонь, кулак, ладонь, кулак.

Пальчиковая гимнастика

1, 2, 3, 4, 5 Пальчики, пора вставать! (Сгибаем пальчики сначала на одной руке под счет, а затем на другой под ритм стишка)

Будем делать мы зарядку, (Хлопаем в ладоши)

Будем мы скакать вприсядку, (Делаем движения пальчиками как будто брызгаем водичкой)

Будем прыгать и плясать (Делаем вращательные движения руками в запястьях)

1, 2, 3, 4, 5

Сгибаем пальчики сначала на одной руке под счет, а затем на другой под ритм стишка. Хорошо. Молодцы!

А сейчас в путь. (выставляю картинку с лесной полянкой, на которой солнышко без лучиков)

- Посмотрите, какая красивая летняя полянка, а что мы видим на полянке? Красивое, яркое солнышко, но у нашего солнышка пропали лучики, наверное, поэтому наши друзья заблудились, что же делать?

Дидактическая игра «Солнышко и тучка»

Злата, а давай мы возьмём цветные карандаши и дорисуем солнышку лучики. Посмотри, как это делаю я. Беру желтое солнышко, беру желтый карандаш и по кругу рисую лучики. Теперь твоя очередь. Ой, посмотри, набежали тучки, и закапал тёплый летний дождик. Тучки у нас синего цвета, а капельки, какого цвета мы нарисуем? Посмотри, как это делает мама и сделай сама. Хорошо, умница!

А вот и наши друзья. Посмотрите, сколько цветов они принесли, давайте у них спросим где они собрали их?

- После тёплого летнего дождика на полянке они появились. Мы соберём их в красивый букет вместе и поставим в вазу.

Дидактическая игра «Поставь цветы в вазу»

Злата посмотри, на картинке изображены три вазы. Слушай меня очень внимательно! Сейчас я дам тебе и маме цветы, а вы должны их соотнести с вазами на своей картинке.

Даю желтый цветок. Злата, покажи, где на твоей картинке ваза такого же цвета? Давай приклеим этот цветочек к жёлтой вазе. Молодец!

В желтую вазу - желтый цветок, в красную вазу - красный цветок, в синюю - синий цветок.

Злата, покажи на своем рисунке красную вазу, покажи синюю вазу, покажи желтую вазу и т. д. Молодец!

Мы все очень любим своих мамочек и все цветы мы подарим им. А ещё мы знаем, что наши друзья очень любят лакомиться капустой, сейчас мы с тобой будем рубить капусту, чтобы их угостить Повторяйте движения за мной.

Пальчиковая гимнастика «Рубим капусту»

Мы капусту рубим, рубим! (Прямыми напряженными ладонями имитируем движение топора - вверх и вниз)

Мы капусту режим, режим! (Энергичные движения прямыми ладонями вперед-назад)

Мы капусту солим, солим! (Пальцы «щепотью» и «солим»)

Мы капусту жмем, жмем! (Энергично сжимаем и разжимаем кулаки)

Мы морковку трем, трем! (Рука в кулаке - «морковка» ритмично движется вверх и вниз по ладони другой руки. Потом меняем руки).

Ну, вот мы и друзьям помогли, и цветы собирали на полянке, можем пойти погулять с друзьями. Вот незадача, а дорожки к домикам друзей потерялись, что же будем делать? Мы их дорисуем.

Творческая деятельность «Дорожка»

На картинках нарисованы разноцветные домики, нам нужно дорисовать к ним соответствующего цвета дорожки. Злата, посмотри, к зелёному домику какую дорожку мы нарисуем? А к красному? И т. д.

Хорошо, молодец! Ты старалась, занималась, пора отдыхать!

Вот занятие прошло,

До скорого свидания,

Всем друзьям и взрослым скажем

Дружно «До свидания!»

Публикации по теме:

Фотоотчет о выездной экскурсии выходного дня в театр детей совместно с родителямиФотоотчет о выездной экскурсии выходного дня в театр детей совместно с родителями «Театр поучает так, как этого не сделать толстой книге» - ВольтерЗачем мы ходим в театр? «Затем, что он освежает нашу душу… мощными и разнообразными.

«Пока часы 12 бьют». Работы детей совместно с родителями«Пока часы 12 бьют». Работы детей совместно с родителями Каждый год в декабре городской краеведческий музей устраивает выставку новогодних поделок из любого бросового и природного материала. Выставку.

«В мире сказок!» Рисунки детей совместно с родителями«В мире сказок!» Рисунки детей совместно с родителями В апреле месяце в нашей подготовительной группе «А» прошла тематическая неделя на тему: «Моя любимая сказка», в которой приняли активное.

«Зимнее чудо-снежинки» (работы детей совместно с родителями)«Зимнее чудо-снежинки» (работы детей совместно с родителями) Снежинки танцуют: летают, кружатся, на солнце в морозный денёк серебрятся. Ажурные платья, резные косынки. Волшебное зимнее чудо - снежинки.

Фотоотчет о нетрадиционном рисовании детей совместно с родителямиФотоотчет о нетрадиционном рисовании детей совместно с родителями Фотоотчет нетрадиционного рисования детей совместно с родителями. Елена Владимирова. Уважаемые коллеги! Доброе время суток! Как говорил.

Фотоотчет творческих работ детей совместно с родителямиФотоотчет творческих работ детей совместно с родителями Фотоотчет творческих работ детей совместно с родителями. Цели и задачи: создание и использование экспозиции детских работ в целях повышения.

Конспект интерактивной игры «Репка» (совместно с родителями)Конспект интерактивной игры «Репка» (совместно с родителями) Цель: Формирование положительных качеств личности через приобщение детей к семейным традициям и ценностям. Задачи: 1. Формировать у детей.

Конспект НОД детей группы раннего возраста совместно с родителями «Путешествие на паровозике»Конспект НОД детей группы раннего возраста совместно с родителями «Путешествие на паровозике» Цель. Формировать у детей сенсорные представления. Образовательные области: познание, коммуникация. Формы образовательной деятельности:.

Конспект ООД совместно с родителями «Кормушки для веселых птичек» Конспект ООД совместно с родителями «Кормушки для весёлых птичек». Цель: закрепление знаний по теме: «Зимующие птицы» с участием родителей.

Конспект занятия «С физкультурой и со спортом подружимся навсегда» совместно с родителями (старший возраст)Конспект занятия «С физкультурой и со спортом подружимся навсегда» совместно с родителями (старший возраст) Конспект открытого тематического занятия по физической культуре «С физкультурой и со спортом подружимся навсегда» для детей старшего дошкольного.

Автор публикации:
Конспект занятия детей с ОВЗ совместно с родителями
Опубликовано: 30 октября 2020 в 12:21
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД