Получи документы

Конспект занятия для детей второй группы с ОВЗ сложной структуры по формированию навыков рисования вертикальных линий

Светлана Серебренникова
Конспект занятия для детей второй группы с ОВЗ сложной структуры по формированию навыков рисования вертикальных линий
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Сосульки»

Цель: Обучать детей рисовать кисточкой вертикальные линии разной длины.

Задачи: Продолжить знакомство с кисточкой и красками. Показать технику рисования «по мокрой бумаге».

Коррекция и развитие речи детей посредством сопровождения всех действий речью.

Воспитывать аккуратность.

Публикация «Конспект занятия для детей второй группы с ОВЗ сложной структуры по формированию навыков рисования вертикальных линий» размещена в разделах

Оборудование: иллюстрации с сосульками, настоящая сосулька, образец рисования, краски, кисточки, большой лист ватмана (или обои, баночки, губки, салфетки, клеёночки, волшебная кисточка воспитателя, детская игрушка «Заяц».

Ход занятия

Воспитатель: Дети, посмотрите-ка сюда. Кто это сегодня пожаловал к нам в гости?

Дети: Зайка.

Воспитатель кладет на стол большой лист ватмана, проговаривая свои действия:

Посмотрите, ребята, какая чудесная белая полянка для нашего Зайчика. Нравится?

Дети: Да.

Воспитатель: А помогите-ка мне рассказать потешку про зайчика

Заинька, попляши,

Серенький, попляши.

Зайка, зайка, попляши,

Серый, серый, попляши. (Имитация. Зайка пляшет и нечаянно проливает воду на лист ватмана. Он очень расстроен и плачет).

Воспитатель: От чего же это, ребята, зайка наш заплакал?

Дети: Он нечаянно пролил воду и ему стыдно очень.

Воспитатель: А как можно его успокоить?

Дети: Погладить, приласкать!

Воспитатель: Давайте все вместе утешим зайку!

Воспитатель вместе с детьми утешает зайчика.

Воспитатель: А давайте поможем зайчику убрать водичку с полянки. Вот так возьми губки и легонечко постараемся вытереть водичку.

(Воспитатель вместе с детьми вытирает воду, распределяя её по всему листу ватмана)

Воспитатель: Вот и вытерли, но наш зайка всё ещё грустит. Ребята, посмотрите у меня в руках Волшебная кисточка. Она поможет нам утешить Зайчика.

(Воспитатель жёлтой краской рисует кружок).

Воспитатель: Зайка, посмотри, что у нас получилось? На, что похоже? Ребята, подскажите Зайчику на что это похоже?

Дети: На солнышко!

Воспитатель: А что не хватает у солнышка?

Дети: Лучей.

Воспитатель: Возьмите в руки кисточки и нарисуйте солнышку лучики.

(Воспитатель помогает детям взять кисточки и объясняет, как правильно брать краску на кисточку. Дети рисуют. Зайка наконец-то успокаивается, прыгает и радуется).

Воспитатель: Спасибо волшебной кисточке, что помогла развеселить Зайку. А сейчас она мне прошептала, что хочет нарисовать домик, на крыше которого расположились сосульки, давайте поможем ей справиться с такой нелёгкой задачей. А какая краска нам понадобится?

Дети: Синяя, голубая.

Практическая часть.

Дети рисуют.

Воспитатель: Какие красивые сосульки у нас получились! Ой, ребята, посмотрите, а наши сосульки тают, вы знаете почему?

Дети: Солнышко греет.

Воспитатель: Вспомнила, ребята, я сегодня вам принесла настоящую сосульку, но отвлеклась и оставила её в коробочке. Давайте посмотрим, что же с ней произошло?

Дети рассматривают сосульку и делают вывод, что сосулька может растаять не только под лучами солнышка, но и при повышении температуры.

Воспитатель: Молодцы ребятки, вы сегодня порадовали меня и Зайку прекрасной весенней полянкой. Посмотрите, как хорошо стало на нашей полянке!

(Дети вместе с зайкой и воспитателем радуются, получившемуся рисунку, рассказывают зайке подробно о том, как они рисовали сосульке и почему сосульки заплакали).

Воспитатель: Зайка очень рад и хочет поиграть с нами в игру «На лесной лужайке»

После игры зайка дарит детям морковки и говорит, что ему очень понравилось у гостях, дети благодарят зайку за угощение и прощаются с ним.

Публикации по теме:

Конспект занятия по физическому развитию и формированию устойчивых навыков здорового образа жизни у детей раннего возраста Цель: Обеспечивать условия для комфортной двигательной активности детей. Создавать у детей положительно - эмоциональный настрой, вызывать.

Конспект игрового сеанса «В гостях у Песочной феи», для детей 4–5 лет. Тема занятия: Волшебство линий. «Источники творческих способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые.

Конспект НОД по формированию синтаксической структуры словосочетания «Поможем Поваренку» Тема НОД: «Формирование синтаксической структуры словосочетаний» Название НОД: «Поможем Поваренку» Возраст детей: старшая группа (5-6 лет).

Конспект НОД по формированию навыков здорового образа жизни у детей младшей группы ДОУ «Здоровая страна» Конспект НОД на тему ЗОЖ. Здоровая страна. Цель: Формирование навыков здорового образа жизни детей. Образовательные задачи: Продолжить учить.

Конспект ОД по формированию навыков самообслуживания и культурно-гигиенических навыков «Быть опрятным — хорошо»Конспект ОД по формированию навыков самообслуживания и культурно-гигиенических навыков «Быть опрятным — хорошо» Конспект образовательной деятельности образовательной области «Социально - коммуникативное развитие» по формированию навыков самообслуживания.

Конспект занятия НОД по ознакомлению с окружающим миром в группе для детей со сложной структурой дефекта «Кормушки для птиц» Конспект занятия. Тема: Кормушки для птиц. Коррекционно – образовательные цели: Формирование представлений о птицах, их внешнем виде и образе.

Конспект занятия по формированию социальных навыков дошкольников в подготовительной логопедической группе «Ссора» Конспект занятия по формированию социальных навыков дошкольников в подготовительной логопедической группе. Тема: «Ссора» Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по формированию социальных навыков дошкольников в подготовительной логопедической группе «Ссора» Галина Дмитриева Конспект занятия по формированию социальных навыков дошкольников в подготовительной логопедической группе «Ссора» Конспект.

Статья «Методы и приемы работы по развитию двигательных навыков детей со сложной структурой дефекта» Мои воспитанники – это дети со сложной структурой дефекта. Подвижный, эмоциональный, активно осваивающий окружающий мир и получающий удовольствие.

Статья на тему «Особенности развития коммуникативных навыков детей со сложной структурой дефекта» Я работаю воспитателем в отделении милосердия детского дома-интерната для умственно отсталых детей. Мои воспитанники – это дети со сложной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей второй группы с ОВЗ сложной структуры по формированию навыков рисования вертикальных линий
Опубликовано: 14 августа 2016 в 14:44
+49Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для детей второй группы с ОВЗ сложной структуры по формированию навыков рисования вертикальных линий» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Серебренникова (УИ 756412) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД