Лучший педагог года

Конспект занятия для детей 3–4 лет «Кто появляется на свет из яйца?»

Маркова Анна
Конспект занятия для детей 3–4 лет «Кто появляется на свет из яйца?»

Занятие для детей 3-4 лет "Кто появляется на свет из яйца?"

Задачи:

• Расширение представления детей об окружающем мире;

• Расширение импрессивного словаря, активизация экспрессивного словаря;

• Формирование положительного фона, активизация эмоции интереса в процессе игрового занятия.

Материалы:

мягкие мячики, книга "Кто там?" (с открывающимися окошками в форме яйца, игрушечные утка, утёнок, цыплёнок, сова, пингвин, змея, крокодил, черепаха, бланк - задание, фломастеры.

Ход занятия:

• Вводное упражнение с мягкими мячиками "Как тебя зовут?"

• Предъявление игрушечной утки с яйцом.

Публикация «Конспект занятия для детей 3–4 лет „Кто появляется на свет из яйца?“» размещена в разделах

Совместное обсуждение того, где живёт утка, что она ест, какие звуки издаёт, кто у неё в яйце. В случае правильного ответа детей, из яйца предъявляется утёнок.

(В случае, если дети не знают, кто в яйце, сначала рассматривается книжка, затем появляется утёнок)

Был белый дом, чудесный дом, вдруг что-то застучало в нём.

И он разбился и оттуда живое выбежало чудо,

Такое мягкое, пушистое и золотое.

К. Чуковский

• Игра "Подуй на пёрышко"

Задачи : тренировка продолжительного выдоха,

эмоциональная разгрузка.

• Беседа на тему, кто ещё появляется из яйца.

Чтение и рассматривание книги "Кто внутри?" с предъявлением персонажей.

Рассказать детям, что курица, сова, крокодил, пингвин, черепаха, змея, утка появляются на свет из яйца.

• Загадки - подсказки:

Сова: У нее глаза большие,

Хищный клюв – всегда крючком.

По ночам она летает,

Спит на дереве лишь днем.

Утка: На коротких красных лапках

Вперевалочку идёт.

Любит в озере поплавать

И покрякать у ворот.

Цыплёнок: Жёлтый одуванчик

По двору идёт,

Жёлтый одуванчик

Зёрнышки клюет.

Пингвин: Большая птица —

Мороза не боится.

С крыльями, а не летает,

Ловко прыгает, ныряет.

Змея: Нет ни рук, ни ног у зверя,

И не нужно, не потеря -

Она легко в траве скользит,

А приблизишься – шипит.

Крокодил: Живёт он в реках и болотах,

Зубов так много, что не счесть

И у него одна забота-

Поймать кого-нибудь и съесть.

И на суше, и в воде —

Носит дом с собой везде.

Путешествует без страха

В этом доме… (Черепаха)

Был прекрасный, теплый дом,

Так уютно было в нем!

Хорошо мне было вроде,

Но приятней на свободе!

Вот и вылупился я —

Рада вся моя семья!

Проговорить с детьми, как называются детёныши:

Петух - курица - цыплёнок

Сова - сова - совёнок

Крокодил - крокодилица - крокодильчик

Пингвин - пингвиниха - пингвинёнок

Самец черепахи - черепаха - черепашонок

Змей - змея - змеёныш

Селезень - утка - утёнок.

Завершающее задание на закрепление материала:

• Бланк - задание (с изображениями животных, появляющихся на свет из яйца)

Можно предложить обвести каждого животного и птицу (яйцо) или разукрасить.

• В конце занятия дать детям возможность самостоятельно рассмотреть игрушки и поиграть с ними.

Публикации по теме:

«Солнечные часы. Свойства света. Свет и тень». Конспект занятия кружка «Метеослужба» в подготовительной группе«Солнечные часы. Свойства света. Свет и тень». Конспект занятия кружка «Метеослужба» в подготовительной группе Задачи. Рассказать детям о появлении первых часов. Познакомить детей с конструкцией солнечных часов, учить определять время суток по солнечным.

Дидактическая игра по познавательному развитию «Кто появляется из яйца». Животные и их детенышиДидактическая игра по познавательному развитию «Кто появляется из яйца». Животные и их детеныши Обычно на вопрос: "Кто появляется из яйца?" большинство ребят, отвечают, что это цыплята, птенцы. И очень удивляются, что некоторые виды.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Где живет свет»Конспект опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Где живет свет» Цель: формирование представлений о свете. Задачи: - образовательные: • Формировать знания детей о том, что источники света могут принадлежать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Воздух, вода и свет» Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе организации познавательной деятельности. Задачи: дать детям представление.

Конспект занятия по энергосбережению в младшей группе «Свет вы зря не жгите, меня вы берегите!»Конспект занятия по энергосбережению в младшей группе «Свет вы зря не жгите, меня вы берегите!» Цель: воспитывать бережное отношение к энергоресурсам. Задачи: продолжать знакомить детей с окружающим миром, электроприборами, развивать.

Конспект занятия в старшей группе «Свет зазря не нужно жечь, очень важно свет беречь! Электричество» Цель - формировать устойчивую мотивацию к энергосберегающему образу жизни. Задачи. Образовательные: 1. Расширять представления детей о.

Конспект занятия-эксперимента для средней группы «Подводная лодка из яйца»Конспект занятия-эксперимента для средней группы «Подводная лодка из яйца» Цели: 1. Образовательные. Познакомить детей со свойством соленой воды удерживать предметы на ее поверхности. Закреплять знания о свойствах.

Мастер-класс по пластилинографии «Свет мой, зеркальце, скажи» для детей от 6 до 10 летМастер-класс по пластилинографии «Свет мой, зеркальце, скажи» для детей от 6 до 10 лет Тема: «Свет мой, зеркальце, скажи!» Мастер-класс (пластилинография) для детей от 6 до 10 лет разработал: педагог дополнительного образования.

Проект «Детство — это свет и радость» для детей второй младшей группыПроект «Детство — это свет и радость» для детей второй младшей группы Тип проекта: культурно – досуговая деятельность. Время проведения: 31.05 – 3.06.2016 г. Участники проекта: дети, воспитатели, родители.

Занятие по конструированию из бумаги «Человечек непростой появляется зимой, а весною исчезает, потому что быстро тает»Занятие по конструированию из бумаги «Человечек непростой появляется зимой, а весною исчезает, потому что быстро тает» Конспект занятия по конструированию из бумаги "Человечек непростой появляется зимой, а весною исчезает, потому что быстро тает" Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей 3–4 лет «Кто появляется на свет из яйца?»
Опубликовано: 11 октября 2022 в 13:51
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД