МААМ-картинки

Конспект занятия для детей 3–4 лет «Кто появляется на свет из яйца?»

Маркова Анна
Конспект занятия для детей 3–4 лет «Кто появляется на свет из яйца?»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие для детей 3-4 лет "Кто появляется на свет из яйца?"

Задачи:

• Расширение представления детей об окружающем мире;

• Расширение импрессивного словаря, активизация экспрессивного словаря;

• Формирование положительного фона, активизация эмоции интереса в процессе игрового занятия.

Материалы:

мягкие мячики, книга "Кто там?" (с открывающимися окошками в форме яйца, игрушечные утка, утёнок, цыплёнок, сова, пингвин, змея, крокодил, черепаха, бланк - задание, фломастеры.

Ход занятия:

• Вводное упражнение с мягкими мячиками "Как тебя зовут?"

• Предъявление игрушечной утки с яйцом.

Публикация «Конспект занятия для детей 3–4 лет „Кто появляется на свет из яйца?“» размещена в разделах

Совместное обсуждение того, где живёт утка, что она ест, какие звуки издаёт, кто у неё в яйце. В случае правильного ответа детей, из яйца предъявляется утёнок.

(В случае, если дети не знают, кто в яйце, сначала рассматривается книжка, затем появляется утёнок)

Был белый дом, чудесный дом, вдруг что-то застучало в нём.

И он разбился и оттуда живое выбежало чудо,

Такое мягкое, пушистое и золотое.

К. Чуковский

• Игра "Подуй на пёрышко"

Задачи : тренировка продолжительного выдоха,

эмоциональная разгрузка.

• Беседа на тему, кто ещё появляется из яйца.

Чтение и рассматривание книги "Кто внутри?" с предъявлением персонажей.

Рассказать детям, что курица, сова, крокодил, пингвин, черепаха, змея, утка появляются на свет из яйца.

• Загадки - подсказки:

Сова: У нее глаза большие,

Хищный клюв – всегда крючком.

По ночам она летает,

Спит на дереве лишь днем.

Утка: На коротких красных лапках

Вперевалочку идёт.

Любит в озере поплавать

И покрякать у ворот.

Цыплёнок: Жёлтый одуванчик

По двору идёт,

Жёлтый одуванчик

Зёрнышки клюет.

Пингвин: Большая птица —

Мороза не боится.

С крыльями, а не летает,

Ловко прыгает, ныряет.

Змея: Нет ни рук, ни ног у зверя,

И не нужно, не потеря -

Она легко в траве скользит,

А приблизишься – шипит.

Крокодил: Живёт он в реках и болотах,

Зубов так много, что не счесть

И у него одна забота-

Поймать кого-нибудь и съесть.

И на суше, и в воде —

Носит дом с собой везде.

Путешествует без страха

В этом доме… (Черепаха)

Был прекрасный, теплый дом,

Так уютно было в нем!

Хорошо мне было вроде,

Но приятней на свободе!

Вот и вылупился я —

Рада вся моя семья!

Проговорить с детьми, как называются детёныши:

Петух - курица - цыплёнок

Сова - сова - совёнок

Крокодил - крокодилица - крокодильчик

Пингвин - пингвиниха - пингвинёнок

Самец черепахи - черепаха - черепашонок

Змей - змея - змеёныш

Селезень - утка - утёнок.

Завершающее задание на закрепление материала:

• Бланк - задание (с изображениями животных, появляющихся на свет из яйца)

Можно предложить обвести каждого животного и птицу (яйцо) или разукрасить.

• В конце занятия дать детям возможность самостоятельно рассмотреть игрушки и поиграть с ними.

Публикации по теме:

«Солнечные часы. Свойства света. Свет и тень». Конспект занятия кружка «Метеослужба» в подготовительной группе«Солнечные часы. Свойства света. Свет и тень». Конспект занятия кружка «Метеослужба» в подготовительной группе Задачи. Рассказать детям о появлении первых часов. Познакомить детей с конструкцией солнечных часов, учить определять время суток по солнечным.

Дидактическая игра по познавательному развитию «Кто появляется из яйца». Животные и их детенышиДидактическая игра по познавательному развитию «Кто появляется из яйца». Животные и их детеныши Обычно на вопрос: "Кто появляется из яйца?" большинство ребят, отвечают, что это цыплята, птенцы. И очень удивляются, что некоторые виды.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Где живет свет»Конспект опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Где живет свет» Цель: формирование представлений о свете. Задачи: - образовательные: • Формировать знания детей о том, что источники света могут принадлежать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Воздух, вода и свет» Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе организации познавательной деятельности. Задачи: дать детям представление.

Конспект занятия по энергосбережению в младшей группе «Свет вы зря не жгите, меня вы берегите!»Конспект занятия по энергосбережению в младшей группе «Свет вы зря не жгите, меня вы берегите!» Цель: воспитывать бережное отношение к энергоресурсам. Задачи: продолжать знакомить детей с окружающим миром, электроприборами, развивать.

Конспект занятия в старшей группе «Свет зазря не нужно жечь, очень важно свет беречь! Электричество» Цель - формировать устойчивую мотивацию к энергосберегающему образу жизни. Задачи. Образовательные: 1. Расширять представления детей о.

Конспект занятия-эксперимента для средней группы «Подводная лодка из яйца»Конспект занятия-эксперимента для средней группы «Подводная лодка из яйца» Цели: 1. Образовательные. Познакомить детей со свойством соленой воды удерживать предметы на ее поверхности. Закреплять знания о свойствах.

Мастер-класс по пластилинографии «Свет мой, зеркальце, скажи» для детей от 6 до 10 летМастер-класс по пластилинографии «Свет мой, зеркальце, скажи» для детей от 6 до 10 лет Тема: «Свет мой, зеркальце, скажи!» Мастер-класс (пластилинография) для детей от 6 до 10 лет разработал: педагог дополнительного образования.

Проект «Детство — это свет и радость» для детей второй младшей группыПроект «Детство — это свет и радость» для детей второй младшей группы Тип проекта: культурно – досуговая деятельность. Время проведения: 31.05 – 3.06.2016 г. Участники проекта: дети, воспитатели, родители.

Занятие по конструированию из бумаги «Человечек непростой появляется зимой, а весною исчезает, потому что быстро тает»Занятие по конструированию из бумаги «Человечек непростой появляется зимой, а весною исчезает, потому что быстро тает» Конспект занятия по конструированию из бумаги "Человечек непростой появляется зимой, а весною исчезает, потому что быстро тает" Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей 3–4 лет «Кто появляется на свет из яйца?»
Опубликовано: 11 октября 2022 в 13:51
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для детей 3–4 лет «Кто появляется на свет из яйца?»» (включая файлы) размещена пользователем Маркова Анна (УИ 2055920) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД