Папки-передвижки

Конспект занятия для детей первой младшей группы «Рыбки»

Малина Валентина
Конспект занятия для детей первой младшей группы «Рыбки»

Задачи: Воспитательные- создать положительныйэмоциональный настрой в группе. 2. Образовательные- формировать умение детей различать предметы по цвету (красный, желтый, зеленый, синий) и называть их. 3. Развивающие- развивать умение отличать предметы разной величины и обозначать их словами большой - маленький. Материал: рыбки четырех цветов, разной величины, контейнер, наполненный фасолью, коробочки четырём основных цветов с набором одежды. Предварительная работа: 1. Д/ игра : «Найди по цвету». 2. Рассматривание иллюстраций с рыбками. Ход занятия. Воспитатель: Дети, когда вы приходите в детский сад, вы со всеми здороваетесь. Говорите друг другому : «Доброе утро! Здравствуйте!» Давайте мы сейчас тоже поздороваемся: Здравствуйте, ручки! Хлоп, хлоп, хлоп (хлопки). Здравствуйте, ножки - топ, топ, топ (притопывание). Здравствуйте, щечки! Плюх, плюх, плюх (постукивание по щечкам). Здравствуй, носик! Бир, Бир, Бир- (дотронуться до носа). Здравствуйте, гости дорогие! А теперь давайте посмотрим что это тут у нас, в принесла я вам что то необыкновенное. Вот оно здесь на столе открываем салфетку, под ней аквариум с фасолью. Посмотрите, что это? А это «волшебное море», где живут рыбки маленькие и большие, там они и спрятались. Дети, осторожно, друг за другом достают из аквариума рыбок. Когда все дети достали рыбок, воспитатель обращает их внимание, что Уасет у них рыбки разного цвета. Просит, каждого ребенка, назвать цвет его рыбки (помогает, если кто то затрудняется). Воспитатель: Дети, посмотрите, ведь это маленькие рыбки, а у всех маленьких рыбок есть мамы, рыбки большие. Давайте поможем маленьким рыбка, которые гуляли и заблудились, найти своих мам. Воспитатель подводит детей к фланелеграфу- это домик больших рыбок. Что вы здесь видите? Здесь собрались большие рыбки - мамы, они ждут, когда их малыши вернутся после прогулки. Давайте малышам поможем найти своих мам. Даша, найди маму своему малышу. Какого цвета у тебя рыбка?Правильно - красная. Найди красную, большую рыбку. (И так со всеми остальными).Ну вот наши малыши нашли своих мам и мы их всех вместе посадим в домик. Теперь малыши не убегут и будут гулять с мамами. А теперь давайте поиграем! Пять маленьких рыбок плескалось в воде (движения). Лежало большое бревно на песке (руки в стороны). Первая рыбка сказала : «Нырять здесь легко!» (имитация ныряния). Вторая сказала : «Ведь здесь глубоко!» (грозит пальчиком). Третья сказала: «Мне хочется спать!» (ручки у уха). Четвертая стала чуть чуть замерзать (потираете рук). Пятая крикнула: «Здесь крокодил!» (имитация пасти крокодила). Дети убегают в сторону дидактического стола. Воспитатель: «Посмотрите на наш волшебный стол. У нас здесь стоят коробочки- похожие на стиральные машины. У каждого своя стиральная машина, вещи (штанишки и рубашки лежат россыпью).Дети, вы ходите в детский сад, ходите гулять, бывает кушаете не аккуратно и ваши мамы вещи стирают, что бы вы всегда были чистыми. Вот мы сейчас разложим вещи каждый в свою стиральную машину. Воспитатель уточняет с каждым ребенком, какого цвета его стиральная машина. (у Даши красная- значит в нее выберем вещи красного цвета). Когда все вещи будут разложены, воспитатель хвалит детей - сегодня вы молодцы! Помогли маленьким рыбкам найти своих мам, мы разобрали вещи по стиральным машинам и на этом наше занятие закончено. Слышится звук колокольчика. Это рыбки принесли нам колокольчики в подарок!

Публикация «Конспект занятия для детей первой младшей группы „Рыбки“» размещена в разделах

Публикации по теме:

«Листопад». Конспект адаптационного занятия для детей первой младшей группы«Листопад». Конспект адаптационного занятия для детей первой младшей группы «Листопад» Адаптационное занятие для детей первой младшей группы (на основе адаптационных занятий А. С. Роньжиной) Цель - оказание помощи.

Конспект адаптационного занятия для детей первой младшей группы «Прогулка в осенний лес»Конспект адаптационного занятия для детей первой младшей группы «Прогулка в осенний лес» «Прогулка в осенний лес» Адаптационное занятие для детей первой младшей группы (на основе адаптационных занятий А. С. Роньжиной) Цель - оказание.

«Рыбки плавают в водице». Конспект занятия по конструированию из салфеток с элементами рисования для детей младшей группы«Рыбки плавают в водице». Конспект занятия по конструированию из салфеток с элементами рисования для детей младшей группы Интеграция образовательных областей. «Художественно -эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,.

Конспект музыкального занятия «Пришла зима» для детей первой младшей группы Конспект музыкального занятия «Пришла зима» Первая младшая группа Задачи. Обогащать детей музыкальными впечатлениями. Совершенствовать навыки.

Конспект занятия по рисованию «Солнце в гости к нам пришло» для детей первой младшей группыКонспект занятия по рисованию «Солнце в гости к нам пришло» для детей первой младшей группы Цель: Закреплять знания детей о солнышке. Задачи: развивать умение детей рисовать солнышко, закреплять знания о желтом цвете, активизировать.

Конспект занятия для детей первой младшей группы по лепке «Шла собачка через мост»Конспект занятия для детей первой младшей группы по лепке «Шла собачка через мост» Цель: формировать умение раскатывать пластилин прямыми движениями между ладонями, выкладывать столбики последовательно друг за другом.

Конспект занятия по рисованию для детей младшей группы «Рыбки плавают в воде»Конспект занятия по рисованию для детей младшей группы «Рыбки плавают в воде» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Конспект занятия по лепке для детей первой младшей группы «Блины для куклы Маши»Конспект занятия по лепке для детей первой младшей группы «Блины для куклы Маши» Цель: учить детей лепить блинчики из пластилина. Задачи: - формировать интерес к работе с пластилином; - закреплять разные способы, и.

Конспект занятия по рисованию «Угощайся, Мурка!» для детей первой младшей группыКонспект занятия по рисованию «Угощайся, Мурка!» для детей первой младшей группы Цель. Формировать у детей интерес к рисованию (раскрашиванию) контурных картинок. Задачи. Знакомить детей с новым видом рисования – раскрашиванием.

Конспект занятия по рисованию «Ветка рябины» для детей первой младшей группыКонспект занятия по рисованию «Ветка рябины» для детей первой младшей группы Цель: Развивать умение детей дорисовывать пальчиком сюжет рисунка. Задачи: учить детей располагать ягоды рябины на определенном расстоянии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей первой младшей группы «Рыбки»
Опубликовано: 28 февраля 2023 в 14:50
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД