Лучший педагог года

Конспект занятия для детей первой младшей группы совместно с родителями «Сказочки из маминой сумки. Колобок»

Войцешко Ксения
Конспект занятия для детей первой младшей группы совместно с родителями «Сказочки из маминой сумки. Колобок»

Конспект занятия для детей первой младшей группы совместно с родителями

«Сказочки из маминой сумки»

«КОЛОБОК»

Составили и провели:

Музыкальный руководитель: Войцешко Ксения Ивановна

Учитель-логопед: Фадеева Екатерина Андреевна

Цели: эмоциональное развитие детей, воспитание навыков общения со взрослыми и сверстниками.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия для детей первой младшей группы совместно с родителями „Сказочки из маминой сумки, Колобок“» размещена в разделах

Образовательная: учить детей общаться, находить контакт со взрослыми и сверстниками.

Воспитательная: воспитывать интерес к музыкально-ритмическим движениям, песням.

Развивающая: развивать чувство прекрасного, художественный вкус,

расширять кругозор.

Интеграция образовательных областей:

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Под спокойную музыку дети с мамами заходят в зал.

Педагог здоровается с ними, предлагает встать в кружок с мамами.

Педагог 2: Вот мы с вами поздоровались, а теперь давайте поздороваемся с нашими глазками, ушками, ручками, ножками.

Проводится пальчиковая гимнастика «Здравствуйте»

Цель: снятие усталости и напряжения; внесении эмоциональных совершенствований общей моторики; выработке чётких координированных движений с взаимосвязи с речью.

Здравствуйте, глазки, глазки, глазки. Руками показываем

Здравствуйте, ушки, ушки, ушки. части тела и проговариваем

Здравствуй, носик, носик, носик.

Здравствуй, ротик, ротик, ротик.

Здравствуйте, ручки, ручки, ручки.

Здравствуйте, ножки, ножки, ножки.

Глазки смотрят, ушки слушают,

Ручки хлопают, ножки топают.

Педагог 1: А сейчас мы все присядем на стульчики, мамочки возьмут своих деток за ручки, и споём песенку.

Коммуникативная игра: «Дай ладошечку». Музыка и слова Л. Е. Казанцевой.

Цель: учить детей взаимодействию и вежливому обращению друг с другом.

1 куплет: Моя крошечка!

Дай ладошечку. Взрослый гладит ладонь

Мягкую и чистую, ребёнка;

С пальчиками быстрыми.

Я её потереблю, щекочет;

Очень я тебя люблю. гладит по голове ребёнка;

2 куплет: Моя крошечка!

Дай ладошечку. Взрослый гладит ладонь

Мягкую и чистую, ребёнка;

С пальчиками быстрыми.

По ладошке постучу, стучит пальчиками по ладошке ребёнка;

Очень я тебя люблю. гладит по голове ребёнка;

3 куплет: Моя крошечка! Взрослый гладит ладонь

Дай ладошечку. ребёнка;

Мягкую и чистую.

С пальчиками быстрыми.

Мы ладошки гладим, трут ладонь о ладонь;

Будем с ними ладить. соединяют пальцы в «замок».

Педагог 1: Вот какие молодцы, поиграли от души.

Педагог 2: Ой, я что-то чувствую, чем так вкусно пахнет.

Педагог 1: А это я вкусные пирожки напекла: с капустой и картошкой, повидлом и малинкой. Ребята, а давайте и мы с вами напечём вкусные пирожки.

Песня: «Пирожки». Музыка А. Филиппенко, слова Н. Кукловской

Цель: Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

1 куплет: Я пеку, пеку, пеку Дети качаются одной ладошкой

Деткам всем по пирожку. с другой;

А для милой мамочки

Испеку два пряничка.

2 куплет: Кушай, кушай, мамочка, протягивают руки вперёд.

Вкусные два пряничка.

А ребяток позову,

Пирожками угощу.

Говорить словами: Кушайте, пожалуйста!

Педагог 1: Ребята, к нам в гости сказочка идет. В сказке той герой живет, он не ежик и не кот. Он от бабушки с окошка прыгнул прямо на дорожку, покатился, побежал, на язык лисе попал. Кто это? (колобок). Наша сказка начинается.

Мамы и педагоги одевают на себя игровое поле.

Педагог 1: Жили были Дед да Баба, жили, поживали, добра наживали. Дед огород копал, да дом ремонтировал, а бабка нитки пряла и да вязала. Да за внучкой приглядывала: вкусными пирожками кормила, да косы заплетала. Поможем бабушке внучке ленточки для косичек приготовить?

Цель: развитию умения сочетать движения и речь, подчинять единому ритму.

Оборудование: атласные цветные ленты.

Ход игры: ленточку наматываем на пальчик, потом разматываем, свободно играем ленточкой: рисуем круг, изображаем змейку.

Расти, коса, до пояса, (замираем)

не вырони ни волоса! (замираем)

Расти, косонька, до пят,

Все волосоньки в ряд

Расти, коса, не путайся!

Маму, папу, слушайся!

Педагог 2: Бабушка вместе с внучкой лепила Колобок!

Игра с мячиками: «КОЛОБОК»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Оборудование: колючие мячи.

Ход игры: Испечем с тобой, дружок, Кружим мячик в ручках;

вкусный, сладкий Колобок!

Я леплю, леплю, леплю,

Пирожочки я люблю! перекладываем из ручки в ручку;

Я кручу-кручу-кручу крутим в ручках;

Мамочке я покажу! Вот! поднимаем руку с мячом вверх.

Убираем колобочки. Достаем Колобка из сказки.

Педагог 1: Колобочек получился и от Бабушки укатился! (передаем колобок по кругу под музыку)

Педагог 2: Колобочек укатился и в лесочек прикатился! А там… Зайка серенький сидел (дети крепят к игровому полю зайчика, в колокольчик он звенел.

Игра на музыкальном инструменте «Весёлый колокольчик»

Цель: Обучение игре на детских музыкальных инструментах. Заинтересовать детей музыкой. Вызвать желание самостоятельно музицировать.

Оборудование: колокольчики.

Ход игры: 1 куплет: С колокольчиком гуляю. Дети идут по залу врассыпную,

Динь-динь, дон, динь-динь, дон. звенят в колокольчик;

С колокольчиком играю,

Динь-динь, дон, динь-динь, дон.

2 куплет: Позвеню и покружусь, кружатся на месте,

Всем ребятам покажусь. звенят в колокольчик;

Позвеню и покружусь,

Всем ребятам покажусь.

3 куплет: С колокольчиком гуляю. дети идут по залу врассыпную,

Динь-динь, дон, динь-динь, дон. Звенят в колокольчик.

С колокольчиком играю,

Динь-динь, дон, динь-динь, дон

Зайка: Колобок, я тебя съем!

Колобок : Не ешь меня, я тебе песенку спою!

Я колобок-колобок, я румяненький бок!

Я от Бабушки укатился и по лесу покатился!

И от тебя укачусь!

И Покатился дальше (передаем колобка по кругу под музыку)

Педагог 1: А навстречу ему Волк! (дети крепят к игровому полю волка). Бежит за зайчиком, а зайчик убегает.

Пальчиковая игра: «Вот так».

Цель: переключение внимания, улучшение координации и мелкой моторики

Ход игры: Педагог поет песенку. Дети делают зайчика из пальчиков и на слова «Вот так!» показывают своего зайчика и убирают за спину.

Уж ты заяц косой –Вот так!

Не ходи ты за мной! –Вот так!

В огород попадешь! – Вот так!

Всю капусту сгрызешь! –Вот так!

Как поймаю тебя! – Вот так!

Как за уши схвачу! – Вот так!

Да и хвост откручу –Вот так!

Увидел Колобка и говорит :

Волк: Колобок, я тебя съем!

Колобок : Не ешь меня, я тебе песенку спою!

Я колобок-колобок, я румяненький бок!

Я от Бабки укатился и по лесу покатился!

Я от Зайки убежал и от тебя убегу!

И Покатился дальше! (передаем колобка по кругу под музыку)

Педагог 1: Видит Колобок, Медведь спит. Ребята, поможем Колобку Медведя разбудить?

Музыкально-ритмическая игра: «Разбудим мишку». Музыка и слова Л. Е. Казанцевой.

Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, образно-игровых движений.

Ход игры: 1 куплет: Не ленись, а вставай- Дети грозят

Вместе с нами поиграй! «матрёшкой-указкой»;

Ножки топ, ножки топ, топают ногами;

Ножки топ, ножки топ,

Ножки топ, ножки топ,

А теперь- «стоп»!

Педагог спрашивает: Не встаёт?

2 куплет: Не ленись, а вставай- грозят;

Вместе с нами поиграй!

Ручки хлоп, ручки хлоп, хлопают;

Ручки хлоп, ручки хлоп,

Ручки хлоп, ручки хлоп,

А теперь- «стоп»!

Педагог спрашивает: Не встаёт?

3 куплет: Не ленись, а вставай- грозят;

Вместе с нами поиграй!

Ручки хлоп, ножки топ, хлопают и топают.

Ручки хлоп, ножки топ,

Ручки хлоп, ножки топ,

А теперь- «стоп»!

Педагог 1: Вот мы и разбудили Медведя. (дети крепят к игровому полю медведя).

Мишка: Колобок, я тебя съем!

Колобок : Не ешь меня, я тебе песенку спою!

Я колобок-колобок, я румяненький бок!

Я от Бабки укатился и по лесу покатился!

Я от Зайки убежал, от Волка убежал и от тебя убегу!

И Покатился дальше! (передаем колобка по кругу под музыку)

А навстречу Колобку Лиса! (дети крепят к игровому полю лису)

Лиса: Колобочек-колобок, я тебя съем!

Колобок : Не ешь меня, Лиса, я тебе песенку спою!

Я колобок-колобок, я румяненький бок!

Я от Бабки укатился и по лесу покатился!

Я от Зайки убежал, от Волка убежал и от тебя убегу!

А Лиса его АМ! И съела!

Тут и сказочке конец, а кто слушал, Молодец!

Педагог 2: Вот и подошла к концу наша сказка. Ребята, давайте вспомним, как называлась наша сказка? А кто слепил Колобка? А давайте вспомним, кто же повстречался Колобку в лесу?

Педагог 1: Вот как весело играли, но немножко мы устали.

Педагог 2: Скажем мы друг другу «До свидания» и помашем на прощание.

Публикации по теме:

Физкультурный досуг совместно с родителями в первой младшей группе «Путешествие в Африку». Цель: воспитывать у детей положительные эмоции к физкультуре совместно с родителями, создать положительные эмоции от досуга. Задачи: - мотивировать.

Фотоотчет о музыкально-спортивном развлечении совместно с родителями в первой младшей группе «Быть здоровыми хотим!»Фотоотчет о музыкально-спортивном развлечении совместно с родителями в первой младшей группе «Быть здоровыми хотим!» Одно из сложных направлений в работе воспитателя это достижение с родителями доверительных отношений, во благо наших детей. На мой взгляд,.

Конспект музыкального занятия «Пришла зима» для детей первой младшей группы Конспект музыкального занятия «Пришла зима» Первая младшая группа Задачи. Обогащать детей музыкальными впечатлениями. Совершенствовать навыки.

Конспект музыкально-тематического занятия по сказке «Колобок» для детей младшей группы МБДОУ «Детский сад № 1 «Светлячок» г. Скопин Рязанской области. Музыкально - тематическое занятие по сказке «Колобок» (Для детей.

Конспект НОД детей группы раннего возраста совместно с родителями «Путешествие на паровозике»Конспект НОД детей группы раннего возраста совместно с родителями «Путешествие на паровозике» Цель. Формировать у детей сенсорные представления. Образовательные области: познание, коммуникация. Формы образовательной деятельности:.

Конспект занятия по рисованию «Солнце в гости к нам пришло» для детей первой младшей группыКонспект занятия по рисованию «Солнце в гости к нам пришло» для детей первой младшей группы Цель: Закреплять знания детей о солнышке. Задачи: развивать умение детей рисовать солнышко, закреплять знания о желтом цвете, активизировать.

Конспект занятия по развитию речи «Русская народная сказка «Колобок» в первой младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Русская народная сказка «Колобок» в первой младшей группе Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Русская народная сказка «Колобок». Цель: Приобщение к русскому народному творчеству.

Конспект занятия по рисованию «Ветка рябины» для детей первой младшей группыКонспект занятия по рисованию «Ветка рябины» для детей первой младшей группы Цель: Развивать умение детей дорисовывать пальчиком сюжет рисунка. Задачи: учить детей располагать ягоды рябины на определенном расстоянии.

Оформление участка первой младшей группы «Сказка «Колобок» в гостях у детей»Оформление участка первой младшей группы «Сказка «Колобок» в гостях у детей» Лето-это замечательная пора. Большую часть дня, мы с детьми проводим на свежем воздухе. Чтобы малышам было интересно, а прогулки еще и полезными,.

Социально-познавательный проект «Детский сад, семья и книга» (совместно с родителями и воспитанниками первой младшей группы) Матрица проекта. 1. Название проекта. «Детский сад, семья и книга». 2. Тематическое поле. Социально-Познавательное 3. Проблема. К сожалению,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей первой младшей группы совместно с родителями «Сказочки из маминой сумки. Колобок»
Опубликовано: 25 августа 2020 в 13:41
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД