Папки-передвижки

Конспект занятия для детей старшей группы «Амбидекстрия как способ развития графомоторных навыков у детей»

Тазетдинова
Конспект занятия для детей старшей группы «Амбидекстрия как способ развития графомоторных навыков у детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия для детей старшей группы на тему : «Амбидекстрия, как способ развития графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста»

Цель: Ознакомление детей с изобразительными графическими средствами (точкой, линией) с целью развития амбидектрии, графомоторных навыков.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия для детей старшей группы „Амбидекстрия как способ развития графомоторных навыков у детей“» размещена в разделах

- Продолжать формировать умение ориентироваться на листе бумаги при выполнении упражнений на развитие амбидекстрии;

- Развивать образное мышление, произвольное внимание, мелкую моторику пальцев рук.

- Формирование умения рисовать по образцу и раскрашивать по контуру.

Ход занятия:

Ребята, сейчас внимательно послушайте задание, и скажите, кто придет к нам в гости?

Для начала возьмите в правую руку свой волшебный карандаш и поставьте карандашом исходную точку, то есть нужно определить место, с которого вы начнете рисовать. (графический диктант : собака)

К нам в гости пришла собака Лайка и она приготовила для вас задания, но сначала сделаем массаж пальцев с помощью мячей су-джок.

«Непростой шарик»

Этот шарик непростой,

Весь колючий, вот такой!

Меж ладошками кладем,

Им ладошки разотрем.

Вверх, вниз его катаем,

Свои ручки развиваем.

1 задание «Сортировка круп». Собака очень проголодалась и хочет кушать, сама она не умеет готовить, да и рис перемешался с гречкой, нужно помочь перебрать крупы, чтобы ей приготовили покушать. Поможем?

2 задание «Буквы». Нужно пальцами изобразить буквы о, с, р, м, а, чтобы продолжить выполнять задания.

3 задание «Дорисуй и раскрась рисунка обеими руками». Даны два рисунка, нужно их дорисовать и раскрасить обеими руками.

4 задание «Обведи по пунктирным линиям двумя руками»

5 задание «Проведи линии».

Зрительная гимнастика.

Физкультминутка

Начинается разминка.

Встали, выровняли спинки.

Девочки и мальчики

скачут все, как мячики.

(Дети ставят руки на пояс и подпрыгивают на месте)

И руками хлопают.

(три раза хлопают в ладоши и снова ставят руки на пояс)

И ногами топают.

(три раза топают ногами)

Глазками моргают.

(три раза зажмуривают глаза)

Всё — все отдыхают.

Ребята, вам понравилось сегодняшнее занятие?

Чем сегодня занимались?

Какое задание вам больше всего понравилось?

Было сложно или легко выполнять задание? Почему?

Собака Лайка очень довольна тем, что вы выполнили все задания, вы молодцы! За старание она дарит всем по значку.

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как способ психоэмоционального развития детей 2–3 летСюжетно-ролевая игра как способ психоэмоционального развития детей 2–3 лет Дошкольный возраст – самое начало жизни ребенка, когда он только-только начинает осознавать себя личностью с собственными желаниями и возможностями.

Игры на подносах как способ развития самостоятельности у детейИгры на подносах как способ развития самостоятельности у детей Детям свойственно быть любопытными и интересоваться происходящим вокруг. Ответы на детские вопросы можно искать с помощью увлекательных.

Использование лэпбука в работе по развитию графомоторных навыковИспользование лэпбука в работе по развитию графомоторных навыков Что такое лэпбук (лепбук? Лэпбук (лепбук, lap – колени, book – книга). Если переводить дословно, то лэпбук — это книжка на коленях. Технология.

Конспект занятия педагога-психолога развитию социально-коммуникативных навыков у детей младшей группы на тему «Знакомство»Конспект занятия педагога-психолога развитию социально-коммуникативных навыков у детей младшей группы на тему «Знакомство» Конспект проведенного занятия педагога-психолога развитию социально - коммуникативных навыков у детей младшей группы 3-4 лет на тему «Знакомство».

Конспект занятия по формированию коммуникативных навыков у детей старшей группы «Золотая осень» 1. Ритуал приветствия «Здравствуй!»Воспитатель поочередно садится на корточки перед каждым ребенком, глядя ему в глаза, соединяет поднятые.

Конспект занятия по формированию и развитию у детей подготовительной группы школьно-значимых навыков «Попробуй, разберись»Конспект занятия по формированию и развитию у детей подготовительной группы школьно-значимых навыков «Попробуй, разберись» Цель. Формирование и развитие школьно-значимых навыков и умений, волевой регуляции деятельности. Задачи. Развивать когнитивную сферу, концентрацию.

Опыт работы «Развитие графомоторных навыков посредством изодеятельности»Опыт работы «Развитие графомоторных навыков посредством изодеятельности» .

Проблема формирования графомоторных навыков у леворуких детей младшего школьного возраста Среднее число молодого поколения, которые предпочитают левую руку правой, составляет 7-12% от общего числа детей и подростков нашей страны,.

Развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста Те, кто работают с дошкольниками, знают, какие трудности испытывают эти дети, когда им приходится выполнять действия, требующие точности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей старшей группы «Амбидекстрия как способ развития графомоторных навыков у детей»
Опубликовано: 10 марта 2024 в 17:31
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для детей старшей группы «Амбидекстрия как способ развития графомоторных навыков у детей»» (включая файлы) размещена пользователем Тазетдинова (УИ 2768552) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД