Получи документы

Конспект занятия для детей старшей группы «Мы такие внимательные»

Макаренко
Конспект занятия для детей старшей группы «Мы такие внимательные»

Ход занятия

Психолог: (Дети встают в круг) Здравствуйте ребята, сегодня у нас заключительное занятие, рада приветствовать вас!

Я, ты, он, она-

Вместе дружная семья.

Руку дай соседу справа.

Руку дай соседу слева.

Я, ты, он, она-

Вместе дружная семья.

Улыбнись соседу справа,

Улыбнись соседу слева.

Обними соседа справа,

Обними соседа слева.

Педагог: Поднимаем правую руку над головой и гладим по голове соседа справа, приговаривая:

-Он такой хороший!

-Я такой хороший (гладим себя,

Я лучше всех!

Упражнение «Твое настроение»

Публикация «Конспект занятия для детей старшей группы „Мы такие внимательные“» размещена в разделах

Цель: Создать эмоционально-положительную атмосферу в детском коллективе.

Психолог: (зачитывает стихотворение)

Утром рано поутру

В детский садик я иду.

И в кармашке я с собой

Настроение несу.

Психолог : Ребята с каким настроением вы сегодня пришли? Давайте передавая мячик по кругу каждый поделится своим настроением. (дети передают мячик и делятся своим настроением)

2. Игра на внимание «Слушай хлопки»

Цель: развитие внимания

Психолог: А сейчас мы с вами сыграем в игру на внимание «Слушай хлопки», привила игры следующие: Давайте сделаем большой круг, вы должны будете идти по кругу друг за другом и внимательно слушать мои команды. Когда я хлопну в ладоши один раз, все должны остановиться и принять позу «аиста» (показываю, а дети повторяют за мной). Если я хлопну в ладоши два раза, все должны остановиться и принять позу «лягушки» (показываю, а дети повторяют). Когда я хлопну в ладоши три раза, нужно возобновить ходьбу друг за другом по кругу. Правила игры : один хлопок — принять позу «аиста» (стоять на одной ноге, руки в стороны); два хлопка — позу «лягушки»(присесть, пятки вместе, носки в стороны, руки между ногами на полу); три хлопка — возобновить ходьбу. 3. Игра «Цифры в картинках

4. Физминутка «Мишка»

Цель: развитие общей моторики

Психолог: Ребята, я буду читать стишок, а вы повторяйте за мной движения

Мы с вами много так считали,

Наверняка вы все устали!

Я предлагаю всем размяться и

Прошу вас встать и потянуться.

Затем направо повернуться.

Теперь на лево. Вновь направо.

На цыпочки привстать. Присесть.

И так немножко посидеть.

Поднимемся. Чуть-чуть поскачем.

Руками сильно потрясем.

Затем мы плечики потрем.

Покрутим шеей – вправо, влево.

Поднимем руки. И опустим.

Вперед нагнемся. Разогнемся.

Теперь назад. Опять вперед.

Все молодцы! Все так старались!

(Дети садятся за столы)

4. Упражнение «Подбери пару….»

Цель: Развитие словесно-логического мышления

Дети сидят за столом, психолог передает мяч и просит каждого подобрать пару

Психолог: А теперь у нас будет следующее задание, я буду каждому передавать в руки мяч и назвать слово, вы должны будите подобрать к этом слову пару, например: «Фрукт — яблоко»

1. Овощ —….(огурец)

2. Транспорт — …. (автобус)

3. Время года — …. (зима)

4. Посуда — …. (тарелка)

5. День недели - …. (понедельник)

6. Мебель —….(диван)

7. Ягоды —…. (клубника)

8. Ядовитые грибы —….(мухомор)

9. Домашние животные —…. (собака)

10. Дикие животные — … (тигр)

11. Морское животное - …. (кит)

12. Птицы - …. (воробей)

13. Месяцы —… (май)

14. Деревья - …. (береза)

15. Цветы - …. (ромашка)

16 .Город —…. (Москва)

17. Рыба — …. (сом)

18. Животные Африки -…. (лев)

19. Сказка - …. («Колобок»)

20. Съедобные грибы —…. (опята)

5. Пальчиковая гимнастика «Жили-были зайчики»

Цель: развитие мелкой моторики

Психолог: Ребята, а теперь давайте поработаем немного пальчиками, слушайте и повторяйте за мной

Жили-были зайчики (обеими руками крутят (как фонарики) и показывают обеими руками указательным и среднем пальцем ушки)

На лесной опушке, (поднимают руки вверх с растопыренными пальцами изображая деревья руками, а потом опускают плавно вниз ладони)

Жили-были зайчики (обеими руками крутят (как фонарики) и показывают обеими руками указательным и среднем пальцем ушки)

В маленькой избушке, (показывают руками над головой крышу дома)

Мыли свои ушки (трут ушки указательный и средний пальцы)

Мыли свои лапочки (поглаживающие движения рук)

Наряжались зайчики, (растопыренными пальцами движения вправо-влево)

Надевали тапочки. (постучать ладошками по столу)

6. Игра «Расставь точки в пустые квадраты»

Цель: развитие памяти и внимания

Оборудование: листы А 3, карточки с изображениями, лист А3 для психолога с нарисованными картинкими.

Дети делятся на команды. Каждой команде раздается по листу формата А3, лист должен быть разделен на 9 клеток (3Х3) и по 9 карточек. У психолога лист формата А3 с нарисоваными картинками в клетках ( например: треугольник, ведро, мяч, машина, божья коровка, цветок, круг, гриб, ель)

Психолог: Сейчас я покажу вам нарисованные картинки, вы должны внимательно посмотреть и запомнить где и в какой клеточке находится картинка. Через 15 секунд я уберу изображения, а вы должны будите по памяти расположить карточки в пустые клеточки, именно так как изображено у меня.

7. Рефлексия

Что вам сегодня больше всего понравилось?

Какое у вас сейчас настроение?

8. Ритуал прощания

Публикации по теме:

«Божьи коровки — они вот такие!» План — конспект НОД по изодеятельности с детьми старшей логопедической группы.«Божьи коровки — они вот такие!» План — конспект НОД по изодеятельности с детьми старшей логопедической группы. Программные задачи: -Формировать познавательный интерес детей к окружающему миру,реалистические представления о насекомых,их внешнем виде.

Конспект музыкального занятия «Осенние подарки», для детей старшей группы Конспект музыкального занятия «Осенние подарки», для детей старшей группы Цель: Формирование музыкальных и творческих способностей детей.

Конспект открытого логопедического занятия в старшей группе на тему: «Такие разные цветы» Конспект открытого логопедического занятия по развитию лексико-грамматических категорий в старшей группе на тему:«Такие разные цветы» Интеграция.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Зимний лес» для детей старшей группыКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Зимний лес» для детей старшей группы Автор: Шелехина Нина СергеевнаКонспект занятия по рисованию «Зимний лес» для детей старшей группы. Цель: Создание зимнего леса. Задачи:.

Конспект занятия по познавательному развитию «Такие разные фрукты» с детьми первой младшей группыКонспект занятия по познавательному развитию «Такие разные фрукты» с детьми первой младшей группы Конспект занятия по познавательному развитию «Такие разные фрукты» с детьми первой младшей группы (2–3 года) Направление: познавательное,.

Конспект занятия «Природа и человек» для детей старшей группы Цели: углублять и систематизировать представления о взаимоотношениях человека с окружающей средой; формировать ответственность за совершение.

Конспект занятия воспитателя для детей средней группы «Такие странные эмоции» Конспект занятия воспитателя для детей средней группы «Такие странные эмоции»Цель проекта:• Создание условий для ознакомления детей с миром.

Конспект познавательного занятия «День Земли» для детей старшей группыКонспект познавательного занятия «День Земли» для детей старшей группы 21 марта День Земли,приурочили празднование ко дню весеннего равноденствия. Всемирный праздник День Земли не может пройти без внимания.

Проект «Вот такие фрукты» для старшей группы компенсирующей направленностиПроект «Вот такие фрукты» для старшей группы компенсирующей направленности 1. Проект «Вот такие фрукты!» старшей группы компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: Дети путают такие понятия,.

Занятие по познавательному развитию «Кто такие насекомые» с детьми старшей группыЗанятие по познавательному развитию «Кто такие насекомые» с детьми старшей группы Программные задачи: - научить детей распознавать насекомых по отличительным признакам; - обогащать словарный запас детей новыми словами,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей старшей группы «Мы такие внимательные»
Опубликовано: 5 апреля 2022 в 12:15
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД