Наталья Нар
Конспект занятия для группы детей 4 летнего возраста «Переулок Птичий, д.1»
▼ Скачать + Заказать документы
План занятия «Переулок Птичий, д. 1» (60 мин)
Цель : знакомство детей с педагогом и друг с другом, адаптация ребенка в новом коллективе
Задачи: через знакомство с новым персонажем Щелкунчиком знакомимся друг с другом. Знакомство с профессиями. Отрабатывание навыка самопрезентации.
План проведения :
1. Заходим в классную комнату. Звучит музыка из балета П. И. Чайковского «Щелкунчик». Садимся на стульчики.
2. Представляюсь сама.
Публикация «Конспект занятия для группы детей 4 летнего возраста „Переулок Птичий, д,1“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Младшая группа
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Средняя группа
- Темочки
3. Показываю игрушку Щелкунчик Рассказываю что это - инструмент для раскалывания орехов,предлагаю попробовать это сделать. Затем немного рассказываю о сказочнике по фамилии Гоффман, который написал сказку о Щелкунчике (обещаю как-нибудь,эту сказку прочесть. Говорю о музыке к балету (что такое балет,как принято называть танцоров балета). Рассказываю о том, что композитор Чайковский написал музыку к балету о Щелкунчике (кто такой -композитор,показываю портрет П. И. Чайковского.
4. Начинаем знакомиться с детьми. Ребята, давайте встанем в круг и поиграем в игру «Кораблик»- каждому раздам картинку с корабликом, и - вы расскажите о себе,как о кораблике.
5.
6. Предлагаю сыграть в игру «Шарик», с целью разминки. Это игра развивает пластику. Представьте,что вы -шарик. Надуваемся,становимся большими и летаем,когда «кольну»-сдуваемся,"лопаемся" ,падаем.
7. Небольшая артикуляционная гимнастика.
8. Подготовив свое тело и ротик, идем на сцену! Играем в королей и королев. На каждого одеваем бумажную корону и идем приветствовать подданных королевства, громко приветствуя,называя свое имя отчество и фамилию со сцены, помахивая приветственно рукой.
9. Возвращаемся в классную комнату. Делаем упражнение с фасолью для развития мелкой моторики (у каждого ребенка на столе контейнер с фасолью)
10. Несколько слов говорю о профессии художника (что делает, какие предметы использует)
11. Предлагаю нарисовать рыбок красного,синего и зеленого цвета
12. Окончание занятия,прощаемся,идем к родителям. Домашнее задание- дорисовать рисунок с рыбками.