МААМ-картинки

Конспект занятия для младшей группы «С добрым утром, наша кукла»

Тамара Матюнина
Конспект занятия для младшей группы «С добрым утром, наша кукла»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«С ДОБРЫМ УТРОМ, НАША КУКЛА

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ.

- Закреплять знание детей о предметах одежды и

порядке их надевания.

- Активизировать словарь : носки, юбка, платье, колготки и т. д.

Произносить слова, обозначающие действие :

вставай, умойся, одевай и т. д.

Закреплять знание цветов, их оттенков.

Учить группировать однородные предметы по цвету.

Публикация «Конспект занятия для младшей группы „С добрым утром, наша кукла“» размещена в разделах

Развивать зрительную память, воспитывать усидчивость.

- Учить ребёнка выполнять движения с куклой в соответствии со

словами по показу взрослого.

В рисовании.

- Закреплять умение детей рисовать пальчиками.

- Учить аккуратно пользоваться краской.

МАТЕРИАЛ И ОБОРУДОВАНИЕ.

- Большая кукла с комплектом одежды

(колготки, юбка, кофточка, туфельки)

- Бантик, зубная щётка, расчёска, кровать для куклы.

- Куклы : девочка, мальчик.

- Куклы на каждого ребёнка для игрового упражнения.

- Застё жки : пуговицы, шнуровки ; несколько пар носков.

- Музыка : весёлая мелодия.

Для рисования.

- Листы бумаги с силуэтом куклы,

- Краска, салфетки, кисти, баночки с водой

ЛИТЕРАТУРА.

1.- М. Ю. Картушина «Забавы для малышей». М. 2008.

2.- М. Ю. Картушина «Конспекты логоритмических занятий

с детьми 3 – 4 лет.». М. 2008.

3.- М. Д. Маханева. С. В. Рещикова

«Игровые занятия с детьми от 1 года до 3 лет». М. 2008.

4.- М. А. Аралова «Игры с детьми 3 – 4 лет.» М. 2008.

5.- Р. Г. Казакова «Занятия по рисованию с дошкольниками». М. 2008.

6.- С. О. Ермакова «Пальчиковые игры для детей». М. 2008.

Х О Д З А Н Я Т И Я.

Педагог показывает детям куклу, которая встала с кровати

в трусах и майке :

Это кукла наша, зовут её НАТАША.

Глазки голубые, длинные реснички,

Светлая головка и румянец милый.

Утром куколка проснулась, очень сладко потянулась.

Вот какая наша куколка Наташа.

Ребята, а куколка похожа на нас? Конечно. Смотрите – у неё как и у нас есть голова, где у нас голова? Погладим себя по голове.

У неё есть ручки как у нас. Где у нас ручки?

Ножки тоже есть у куклы. Покажите, где ваши ножки.

Утром мы тоже встаём с постели. Потягиваемся. Покажите как вы потягиваетесь. А что теперь нужно сделать. Зарядку. Давайте вместе с Наташей делать зарядку.

З А Р Я Д К А.

Кто утром дремлет сладко? Давно пора вставать!

И всех мы на зарядку давно устали ждать!

Раз -два, раз - два : вправо, влево голова.

Раз – два, раз – два : наклоняемся сперва.

Вправо, влево наклонились и теперь остановились.

Руки в стороны, в кулачок - разожми и на бочок.

Руки вверх, в кулачок - разожми и на бочок.

Руки вниз, в кулачок - разожми и на бочок.

Раз – два, раз – два : ножку дружно выставляем.

Раз –два, раз - два : мы с тобою приседаем.

Три - четыре, три – четыре : будем прыгать по квартире.

Закончили зарядку, и стало всё в порядке.

Ребята, а что нужно делать после зарядки? Умыться.

Что это у меня в руках? Зубная щётка. Что она делает? Зубки чистит.

Давайте умываться вместе с Наташей.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА. «В о д и ч к а, в о д и ч к а»

Водичка, водичка, умой моё личико -

Чтоб глазки блестели, чтоб щёчки горели,

Чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок.

Кто зубы не чистит, не моется с мылом.

Тот вырасти может болезненным, хилым.

Только грязнули боятся воды и простуд,

А иногда и вообще не растут.

Ну вот, мы умылись. А это что такое? Расчёска. Что она делает?

Она причёсывает нас. Наши пальчики превратились в расчёску и причесали нашу голову. Причешем и куклу Наташу. Давайте ей завяжем бантик на волосах, она же девочка - пусть у неё на голове будет красивый бантик.

А теперь давайте оденем нашу куклу. Во что мы её одеваем? Как это называется? Одежда. Какая у нас есть одежда. Давайте посмотрим.

Кофта, юбка, колготки. Что мы сначала одеваем? Колготки. А у вас есть колготки? Покажите. Какого они цвета? Кто оденет кукле колготки?

Дальше что надеваем? Кофточка. Что есть у кофточки? Воротник,

рукава, кармашки, пуговицы. Одеваем на куклу кофточку. Какого она цвета? Покажите, где у вас на кофточке рукава, карманы, пуговицы. Дальше одеваем юбку. Какого она цвета? Кто оденет юбку?

А что ещё может надеть девочка вместо юбки? Платье.

Кукла как девочка может носить платье. А мальчики носят платье?

Нет. Они носят штанишки или шорты.

(Показывает кукол мальчика и девочку)

А на штанишках у мальчиков тоже бывают пуговицы.

А вы умеете застёгивать пуговицы?

ИГРА «Застегни пуговицы».

Цель. – учить детей застёгивать пуговицы,

развитие мелкой моторики пальцев.

Ребята, мы с вами одели куклу Наташу. Но у нас ещё ножки у неё не одеты. А вот носочки все перепутались. Давайте найдём пару каждому носочку. Нашли. Какого они цвета? Оденем носочки на куколку.

И ещё нужно одеть туфельки. Куколка готова.

Мы одели нашу куколку Наташу.

Розовая кофта, юбочка в горошек.

Красные колготки и красивый бант.

Кукла улыбается, нас благодарит.

А вот к ней пришли её подружки. Они хотят потанцевать с ней.

(Педагог раздаёт по кукле на каждого ребёнка.

Включает весёлую музыку.)

ТАНЕЦ С КУКЛАМИ.

Куклы хлопать все умеют, своих ручек не жалеют.

Вот как, вот как, своих ручек не жалеют.

(Хлопают в ладоши руками куклы)

Куклы топать все умеют, своих ножек не жалеют.

Вот как, вот как, своих ножек не жалеют.

(Ставят кукол на пол и топают их ножками).

А теперь и мы пойдём, с куклами плясать начнём.

Вот так, вот так, пляшет куколка вот так.

РИСОВАНИЕ «Укрась кукле платье».

Дети украшают платье куклы при помощи пальчиков - ставят горошки на платье. Аккуратно пользуются краской.

В конце занятия все любуются своими работами, рассматривают свои рисунки.

Публикации по теме:

«С добрым утром!» Мастер-класс по аппликации из бумаги и ниток«С добрым утром!» Мастер-класс по аппликации из бумаги и ниток Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться: «Доброе утро!» - Доброе утро солнцу и птицам! - Доброе утро улыбчивым лицам.

Фотоотчёт «Рисование «Снеговик рано утром вставал, и коньки он свои надевал» с детьми подготовительной логопедической группы»Фотоотчёт «Рисование «Снеговик рано утром вставал, и коньки он свои надевал» с детьми подготовительной логопедической группы» Уважаемые коллеги,сегодня снова продолжу знакомить вас с результатами нашей продуктивной деятельности на тему "ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ. Хочу показать.

Коллективное творчество детей младшей группы «Кукла-неваляшка для любимой мамочки»Коллективное творчество детей младшей группы «Кукла-неваляшка для любимой мамочки» Коллективное творчество детей младшей группы «Кукла – неваляшка для любимой мамочки»Цель: развитие у детей художественно-творческих способностей,.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " КУКЛА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА"Цели и задачи:- Совершенствовать умение обследовать предметы.

Конспект занятия в младшей группе «Кукла Катя заболела» Конспект занятия в младшей группе «Кукла Катя заболела» Цель: создание условий для формирования у воспитанников конкретно-наглядных представлений.

Мастер класс «Наша кукла Масленица»Мастер класс «Наша кукла Масленица» Масленица пришла отворяй ворота. Понедельник первый день Масленицы и конечно дети пришли в сад с новыми впечатлениями от рассказов бабушек.

НОД по развитию речи для второй младшей группы «Моя любимая кукла» НОД по развитию речи вторая младшая группа Тема: «Моя любимая кукла» Цель: освоение детьми речевых форм, необходимых для описательного.

НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Кукла Катя и её чудесный мешочек»НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Кукла Катя и её чудесный мешочек» .

Формирование у детей доброжелательных отношений друг к другу и окружающим. Проект «Добрым быть — добрым и слыть»Формирование у детей доброжелательных отношений друг к другу и окружающим. Проект «Добрым быть — добрым и слыть» Проект «Добрым быть – добрым и слыть» В последние годы много говорят о кризисе нравственности и бездуховности. Этот кризис проявляется,.

План-конспект ООД по рисованию гуашью «Ранним утром на цветы пчёлки прилетели» с детьми старшей логопедической группыПлан-конспект ООД по рисованию гуашью «Ранним утром на цветы пчёлки прилетели» с детьми старшей логопедической группы Здравствуйте,уважаемые коллеги и друзья! Всегда рада вашим визитам на мою страничку. Сегодня хочу продолжить разговор о весне. Представляю.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для младшей группы «С добрым утром, наша кукла»
Опубликовано: 19 января 2020 в 20:43
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД