МААМ-картинки

Конспект занятия «Домики для зверят»

Юлия Багина
Конспект занятия «Домики для зверят»

Конспект занятия «Домики для зверят» в первой младшей группе

Юлия Багина

Конспект занятия «Домики для зверят» в первой младшей группе

Занятие «Домики для зверят»

в первой младшей группе.

Багиной Юлии Анатольевны,

Воспитателя

МБДОУ «ДС № 471 г. Челябинска»

Цель: Учить детей строить домики. Развивать конструктивные способности детей.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия „Домики для зверят“» размещена в разделах

- Закрепить название основных деталей строителя (кубик, кирпичик).

- Продолжать учить детей выполнять постройку в нужной последовательности по образцу воспитателя.

- Активизировать речь детей словами: кирпичик, кубик, крыша.

- Развивать воображение, творчество детей.

- Воспитывать отзывчивость, желание прийти на помощь.

Оборудование: Набор строительного материала на каждого ребенка, образец постройки, игрушки диких животных.

Методы и приемы: Наглядный, словесный, практический.

Ход занятия:

Воспитатель:

Ребята, давайте поздороваемся друг с другом, как мы умеем.

Здравствуй, Небо! (Поднять руки вверх)

Здравствуй, Солнце! (Описать руками большой круг)

Здравствуй, Земля! (Плавно опустить руки на ковер)

Здравствуй, наша большая семья! (Взяться за руки и поднять их вверх)

Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, какое сейчас время года?

Дети: Зима.

Воспитатель: А почему вы так думаете?

Дети: Потому, что холодно, снег и т. д. (ответы детей)

Воспитатель: я приглашаю вас в зимний лес.

А на чём мы можем доехать?

Дети: На машине, поезде.

Воспитатель: Я предлагаю ехать на поезде.

Давайте построимся паровозиком. Поехали!

Ехали мы ехали, и приехали, куда? Как вы думаете где мы очутились?

Дети: «В лесу».

Воспитатель: Правильно мы попали в зимний лес. Давайте вспомним как себя нужно вести в лесу.

Если в лес пришёл гулять,

Свежим воздухом дышать,

Бегай, прыгай и играй,

Только, чур, не забывай,

Что в лесу нельзя шуметь:

Даже очень громко петь.

Испугаются зверюшки,

Убегут с лесной опушки.

Воспитатель: Ой ребята, что то стало холодно, давайте поиграем, чтобы согреться.

Физкультминутка:

Щиплет уши, щиплет нос, (трогают уши и нос)

Лезет в валенки мороз, (имитируют мороз)

Мы мороза не боимся, (грозят пальчиком)

Продолжаем, веселимся, (активно шевелят руками)

По сугробам мы шагаем (высоко поднимают ноги). Выше ноги поднимаем.

Воспитатель:

Ребята, а какие звери живут в лесу?

(Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, в лесу живут медведи, ежи, зайцы, белки, лисы, волки. Посмотрите, и к нам в гости сегодня пришли лесные жители. Кто это?

Дети: Волк, Лиса, Заяц, (игрушки)

Воспитатель: Посмотрите, какие они грустные. Как вы думаете, почему?

(Ответы детей)

Воспитатель: Оказывается, им в лесу негде укрыться от снега и ветра, у них нет домиков. Звери просят нас о помощи. Они хотят, чтобы мы построили для них новые дома. Хотите им помочь?

Дети: Да.

Воспитатель: А из чего можно построить домики для животных?

(Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, их можно построить из строительного материала. Посмотрите, какой домик из строительного материала построила я?

Воспитатель: Из каких деталей построен домик?

Дети: Из кирпичиков, кубиков, крыши.

Воспитатель: А что есть у домика? Из каких частей он состоит?

Дети: Крыша, окна, стены.

Воспитатель: Ребята, а вы хотите построить такие домики для животных?

Дети: Да.

(Дети выбирают животного, для которого они будут строить свой дом).

Воспитатель: Ну что, готовы к строительству?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда давайте подготовим наши ручки.

Пальчиковая игра «Тук, тук».

Тук, тук молотком

Звери строят новый дом.

Звери строят целый день,

Строить домик им не лень!

Позовут к себе гостей –

Станет в доме веселей!

(Дети садятся за столы)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у вас на столе лежит строительный материал. Давайте назовем детали, которые там есть?

Дети: Кубики, кирпичики.

Воспитатель: С чего вы начнете строить домик?

(Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, сначала нужно построить стены, окно, а потом крышу. Начинаем строить. (Воспитатель подходит к детям которые затрудняются, помогает, направляет).

Воспитатель: Ребята, какие замечательные домики вы построили? В них уже можно заселять зверей. Посмотрите, как радуются они своим новым домикам. Вы молодцы! (Рассматривание, анализ всех домиков, обыгрывание.)

Публикации по теме:

Конспект занятия «Правила безопасного поведения вблизи водоемов и на льду для ребят и зверят!» Тема: «Правила безопасного поведения вблизи водоемов и на льду для ребят и зверят!» (развивающее итоговое интегрированное занятие в подготовительной.

Конспект занятия по аппликации «Домики для птиц». Младшая группа План конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация). Младшая группа Тема занятия:.

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию с детьми разновозрастной группы «В гостях у зверят» Цель: Учить старших дошкольников считать в пределах 7, соотносить цифру с числом; с младшими детьми закрепить понятия «мало-много», упражнять.

Конспект открытого занятия «Детский сад для зверят» во второй младшей группеКонспект открытого занятия «Детский сад для зверят» во второй младшей группе Форма занятия: интегрированная (окружающий мир в интеграции с речевым развитием и двигательной активностью) Цель: расширять представления.

Конспект-занятия по лепке «Пирожки для зверят» в первой младшей группе Цель данного занятия – сформировать интерес у малышей к пластилину,научить детей работать с данным материалом – отщипывать кусочки от целого.

Конспект занятия по конструированию «Домики для фиксиков» в старшей группе Задачи Образовательные: учить детей планировать свою деятельность; продолжать учить детей создавать постройку из готовых геометрических.

Конспект занятия по рисованию «Сказочные домики» в старшей группе Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Сказочные домики» Конспект Организованной образовательной деятельности для детей старшего.

Конспект занятия по сенсорному воспитанию «Помоги игрушкам найти домики» в первой младшей группе Программные задачи. Формирование у детей умения находить идентичные предметы, развивать зрительную память. Познакомить с приёмом наложения,.

Конспект занятия в группе общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет «Домики для друзей» Подготовила воспитатель Сярдина Н. М. Цель: прививать детям заботу и желание помогать другим. Программные задачи: Образовательные: Умение.

План-конспект занятия по лепке «Домики на моей улице» в подготовительной группе Продуктивная деятельность «Лепка» План-конспект занятия на тему: «Домики на моей улице» в подготовительной группе Цель: развитие у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Домики для зверят»
Опубликовано: 9 декабря 2019 в 21:52
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД