Приложение МААМ

Конспект занятия-драматизации на тему «Разыгрывание этюдов»

Ирина Назаренко
Конспект занятия-драматизации на тему «Разыгрывание этюдов»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе

Білім беру саласы/ Образовательная область: Коммуникация

Пн/ Предмет: Драма

Таырыбы/ Тема: «Разыгрывание этюдов»

Масаттары/ Цели:

1. Оыту- обучющая: Обучение навыкам владения средствами выразительности.

2. Дамытушылы развивающая: Развитие умения передавать эмоциональное состояние с помощью мимики и жестов.

3. Трбиелі к- воспитательная: Воспитывать бережное отношение к театру.

Публикация «Конспект занятия-драматизации на тему „Разыгрывание этюдов“» размещена в разделах

Сздік жмыс /Словарная работа/ :этюд – маленькая история, разыгранная на сцене.

Ресурстармен амтамасыз ету/ Ресурсное обеспечение: табличка с надписью «театральная касса», билеты, игрушки.

Полингвалды компонент / полингвальный компонент: касса – кассаларын, ticket office

йымдастырылан оу ызметіні барысы- ОУД

1. йымдастырушылы кезеі/организационный момент

Речевая разминка «Улыбка –грусть»

«Сочини чистоговорку: усь-усь-усь – улыбнусь»

Усь-усь усь- я соседу улыбнусь

Знакомит детей с новым словом «этюд» : «Это слово французского происхождения и переводится как «учение». Понятие «этюд» используется в живописи, музыке, шахматах и выполняет роль предварительной, тренировочной работы. В театральном искусстве этюд — это маленький спектакль, в котором должно происходить определенное событие в предлагаемых обстоятельствах, условиях, ситуациях».

2. Негізі блімі/основная часть

Предлагает детям сочинить этюд на тему «Коллективный выход в театр», спрашивает: «Что необходимо сделать, прежде чем идти в театр? А где продаются билеты в театр? Кто продает билеты?

Для этюда необходимы стол и стул. Педагог расставляет на столе табличку с надписью «Театральная касса».

-У нас есть театральная касса. Нужен исполнитель роли кассира.

- Прежде чем пойти в кассу за билетами, вы должны ответить на вопросы. Кто вы, откуда пришли, сколько хотите купить билетов и для кого?-Ребята, вы наблюдали когда-нибудь за тем, как создается очередь? Почему это происходит?

-Что можно придумать, чтобы в кассе не было очереди?

Вот так мы и сделаем, увеличим число кассиров. Подходить к кассе будут не все сразу, а постепенно по 2—3 человека.

Этюд репетируется два-три раза.

Предлагает разыграть еще один этюд.

Этюд «Утешение». Мальчик нечаянно сломал игрушку девочки, она плачет, остальные ребята должны успокоить девочку, утешить.

Психолого-педагогическое сопровождение ребё нка:

Оказывает необходимую индивидуальную помощь в разыгрывании этюдов

3. орытынды/итоговая часть

Спрашивает у детей, понравилось ли им? Что понравилось больше всего?

Что такое этюд?

Предлагает в заключении проговорить скороговорку «Испугались медвежонка еж с ежихой и ежонком».

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи в драматизации сказки с детьми младшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Цель: развитие игрового опыта каждого ребенка в театрализованной деятельности. Задачи: 1. Учить детей публично выступать перед аудиторией.

Презентация «Использование пластических этюдов в развитии артистических способностей и психических качеств ребёнка» Одним из важнейших факторов развития детей в театрализованной деятельности является создание условий, способствующих формированию их творческих.

Конспект игры-драматизации «Заюшкина избушка» КОНСПЕКТ ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ Тема игры: «Заюшкина избушка». Возраст: старшая группа Цель: развивать творческую самостоятельность, эстетический.

Конспект игры-драматизации «Теремок» Программное содержание. Формировать умение свободно перемещаться. Совершенствовать фантазию, воображение, интонационную выразительность.

Конспект интегрированного занятия с элементами драматизации по рассказу Мустая Карима «Ленивая пчелка» Конспект интегрированного занятия с элементами драматизации по рассказу Мустая Карима «Ленивая пчелка». Матвеева Ольга Конспект интегрированного.

Конспект НОД с детьми средней группы «Разыгрывание эпизодов сказки «Красная Шапочка» Конспект НОД с детьми в средней группе: Разыгрывание эпизодов сказки «Красная шапочка» Цели: задачи: Развивать познавательные способности.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Овощи» с элементами драматизации сказки «Репка» тема: «Овощи», с элементами драматизации русской народной сказки «Репка». Интеграция – Художественное творчество. Развитие речи. Цель: формировать.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе в форме игры-драматизации по сказке «Красная Шапочка» Введите в мир театра малыша, И он узнает, как сказка хороша, Проникнется и мудростью и добротой, И с чувством сказочным Пойдет он жизненной.

Конспект занятия с элементами драматизации «Во саду ли, в огороде» для группы раннего возраста Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста 2-3 года. Тема: «Во саду ли, в огороде» ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ:.

Применение пластических этюдов на логопедических занятиях с детьми в группах компенсирующей направленности Не всегда дети могут передать образ объекта или предмета, или характер задуманного. Можно научить детей этому при помощи пластических этюдов.

Автор публикации:
Конспект занятия-драматизации на тему «Разыгрывание этюдов»
Опубликовано: 3 марта 2019 в 14:42
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия-драматизации на тему «Разыгрывание этюдов»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Назаренко (УИ 289299) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД