Папки-передвижки

Конспект занятия с элементами драматизации «Во саду ли, в огороде» для группы раннего возраста

Марина Гордеева
Конспект занятия с элементами драматизации «Во саду ли, в огороде» для группы раннего возраста

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми

раннего возраста 2-3 года.

Тема:

«Во саду ли, в огороде»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ:

- Здоровьесберегающая Составитель

-Эвристическая Воспитатель ГБДОУ №100

-Игровая Калининского района

Санкт-Петербурга

Гордеева М. И.

Задачи.

Образовательные- Знакомить детей с понятиями овощи и фрукты, закреплять названия основных цветов.

Публикация «Конспект занятия с элементами драматизации „Во саду ли, в огороде“ для группы раннего возраста» размещена в разделах

Развивающие- развивать внимание, память, формировать умение разыгрывать знакомую сказку, входить в роль.

Воспитательные- воспитывать желание помогать другим, расширять у детей интерес к театрализованным играм.

Интеграция образовательных областей

Познание, чтение художественной литературы, развитие речи, физическая культура.

Предварительная работа:

Чтение русской народной сказки «Репка».

Материал:

Магнитная доска с нарисованными ведрами, красным и синим, магниты с изображение овощей и фруктов, платочек и передник для бабушки, маски героев сказки «Репка».

Раздается стук в дверь.

Педагог: Ребята! Слышите (прислушивается) Кто-то стучится. Не знаете кто? Открывает дверь. Здравствуйте! А вы к кому?

Входит бабушка (помощник воспитателя в платочке и передничке) : Ой, какие вы маленькие! А мне сказали, что здесь помощников можно найти. Пойду в другую группу. Поворачивается, собирается уйти.

Дети: Мы не маленькие.

Педагог: Постойте бабушка. А какая вам помощь нужна? У нас ребята уже большие, и мне всегда помогают.

Бабушка: Какая, какая? Урожай убирать. Посадил дед репку. А она выросла большая-пребольшая. Вот ищу, кто поможет.

Педагог: Ребята, поможем бабушке собирать урожай?

Дети: Да.

Бабушка: Да они овощи от фруктов не отличат.

Педагог: А мы сейчас проверим. Ребята, посмотрите на доску. Что вы видите?

Дети: Ведерки.

Педагог: Правильно. Какие?

Дети: синее, красное.

Педагог: Правильно. А на столе разложены магниты с изображением овощей и фруктов. Сейчас мы с вами будем собирать овощи в красное ведерко, а фрукты в синее. Маша, подойди к столу, возьми один магнит. Что это?

Маша: помидор.

Педагог: правильно. А огурец – это овощ или фрукт?

Маша: Овощ.

Педагог: Правильно, овощ. Значит, в какое ведерко мы его положим?

Маша: В красное.

Педагог: Правильно, в красное. Прикрепляй огурец на красное ведро. Кто следующий?

Дети тянут руки: Я, Я.

Педагог: Иди, Ваня. Бери магнитик. Что у тебя?

Ваня: Яблоко.

Педагог: Это фрукт или овощ?

Ваня: овощ.

Педагог: Ребята, Ваня правильно сказал?

Дети: Нет. Фрукт.

Педагог: Да, фрукт. Куда положим фрукт? В красное или в синее ведро?

Дети по очереди выходят к доске, пока не заканчиваются магниты.

Педагог: Видишь, бабушка, какие ребята молодцы. Они хорошо справились.

Бабушка: Да, правда знают, а я думала маленькие. А Силы то у них есть? Кашу хорошо кушали?

Педагог: Ребята, вставайте, покажем бабушке, какие мы сильные.

Физкультминутка.

Мы пойдем в огород (шагают на месте)

Что там только не растет (разводят руки в стороны).

Огурцы сорвем мы с грядки (срывают воображаемые огурцы).

Помидоры с кожей гладкой (показывают руками силуэт шара).

Толстая репка в землю засела крепко (слегка качают корпусом из стороны в сторону, поставив руки на пояс).

Длинная морковка (опускают вниз руки и соединяют ладони внизу).

От нас укрылась ловко (приседают и прикрывают голову руками).

Дергай, дергай из земли (встают и делают движения, как будто дергают из земли морковь).

Все собрали — посмотри! (разводят руки в стороны).

Бабушка: Ребята, а репка то, репка? Дед меня уже заждался в огороде.

Педагог: Ребята, поможем, деду тащить репку?

Дети: Да!

Педагог: Ребята, давайте вспомним, кто в сказке помогал тянуть репку.

Дети вспоминают и называют последовательность выхода персонажей, затем подходят к столу где лежат шапочки к сказке.

Педагог надевает детям шапочки: Аня, ты будешь внучкой и т. д. Так распределяю все роли.

Педагог начинает рассказывать сказку, дети последовательно выходят имитируют действия персонажей, звукоподражают (гав-гав, мяу-мяу, пи-пи-пи, используя мимику и жесты.

Педагог: Вот какие дружные, сильные вытащили репку. Молодцы!

(Можно проиграть сказку еще раз с детьми, которые не участвовали первый раз)

Бабушка: Спасибо, ребята, настоящие помощники. До свидания. Уходит.

Дети: До свидания.

Публикации по теме:

Сценарий драматизации сказки «Заяц в огороде» для детей старшего возраста Декорации: огород,обнесённый изгородью. Дети сажают овощи. Ваня. В огород пришла весна, мы посеем семена. Катя В чёрную земельку,в мягкую.

Конспект логопедического занятия по развитию связной речи в старшей группе для детей с ОНР с элементами драматизации Конспект логопедического занятия по развитию связной речи в старшей группе для детей с ОНР с элементами драматизации сказки «Как сорока.

Конспект НОД для детей средней группы «Во саду ли, в огороде» Познавательное развитие: Формировать представление детей об овощах, закрепить представление о фруктах, умение классифицировать овощи и фрукты.

Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста с элементами театрализации «Здравствуй, сказка!» «Здравствуй, сказка!» (технология развития театрального творчества) Цель: познакомить детей с настольным театром на основе русской народной.

Конспект НОД в образовательной области «Физическое развитие» для младшей группы «Во саду, ли в огороде» Цель; В двигательной,игровой форме воспитывать у детей бережное отношение к природе. Задачи: - содействовать развитию коммуникационных.

Конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами технологии Sand-play во второй группе раннего возраста «Подарки для ежиков» Задачи: Формировать умения различать предметы по величине (листочки большой и маленький) и цвету (яблоки желтый и красный). Развивать мелкую.

Конспект занятия по познавательному развитию детей группы раннего возраста «Твердое-мягкое» с элементами экспериментирования Конспект занятия по познавательному развитию детей в группе раннего возраста «Твердое-мягкое» с элементами экспериментирования. .Цель:.

Конспект занятия с элементами экспериментирования «Зимние чудеса» с детьми раннего возраста Игровое занятие с элементами экспериментирования «Зимние чудеса» с детьми раннего возраста. Цель: Формирование познавательной активности.

Проект для детей младшей группы «Во саду ли, в огороде» Проект «Во саду ли, в огороде» Вид проекта: познавательно - исследовательский, творческий. Длительность: 3 месяца. Участники проекта:.

Конспект занятия «Во саду ли в огороде» СЕНТЯБРЬ 3 НЕДЕЛЯСентябрь Тема: «Во саду ли в огороде» Вид деятельности 18.09. Понедельник 19.09 Вторник 20.09. Среда 21.09. Четверг Тема:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с элементами драматизации «Во саду ли, в огороде» для группы раннего возраста
Опубликовано: 9 ноября 2018 в 00:33
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД