Евгения Владимировна
Конспект занятия для дошкольников «Ферма для животных»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. : закрепить умение ритмично располагать конструктор на плоскости.
Задачи:
1. Содействовать развитию слухового внимания, способности петь вместе с другими.
2. Развивать мышление, воображение, речь.
3. Воспитывать умение доводить до конца дело.
Содержательные компоненты образовательных областей. : «Познавательное развитие»: первые шаги в математику; исследуем и экспериментируем; «Художественно-эстетическое развитие»: музыка; развитие продуктивной деятельности и детского творчества (конструирование).
Публикация «Конспект занятия для дошкольников „Ферма для животных“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2022
Виды детской деятельности: двигательная, игровая, конструирование, коммуникативная, музыкальная.
Материалы и оборудование: конструктор, игрушки: собака, кошка, корова, коза, козлята 7 (штук, колокольчики (по количеству детей); различные музыкальные инструменты для «Колпачок», бубен, металлофон.
Организационный момент:
Обращается к детям:
-Ребята, посмотрите в окошко. Какая сегодня погода? Правильно, ясная, светит солнышко. Давайте порадуемся осеннему солнышку. Поднимите лицо и вытяните ладони вверх, поприветствуйте солнышко: «Мы рады тебе, солнышко! Приветствуем тебя, теплый день! Согрей нас ласковыми лучами!» Молодцы, ребята!
Стук в дверь. Входит почтальон и отдает воспитателю посылку.
Воспитатель. Кто это нам прислал посылку? (Достает фотоальбом: фотографии ребенка в деревне, домашние животные.) Ребята, это мальчик Петя был у бабушки в деревне и прислал нам фотографии оттуда.
Основная часть:
Беседа на тему: «Домашние животные».
Обращается к детям:
-Ребята, сегодня мы с вами поговорим о домашних животных. О животных, которые живут рядом с человеком. Место, где живет много домашних животных, называется «ферма». Какие животные живут на ферме?
Выставляет игрушки-домашних животных-на стол, читает текст:
Это Жучка, хвост кольцом. Вот Буренка,
Зубы острые рядком. Хвост метелкой.
Васька кот-проказник, Ест корова на лугу
Плут, вылизал сметану всю. Маки да ромашку.
Хвост пушистый распушил Вкусным будет молоко,
И от банки потрусил. Чтоб сварить нам кашку!
-Тоненькие ножки, маленькие рожки. Кто это ребята? Это же козлята!
-Давайте расскажем: какое животное, где живет?
(Собака-в будке; кот-в доме; корова-в хлеву; коза-в хлеву)
-Посмотрите, у нас на столе стоят разные животные. Тот из вас, кого я назову, подойдет к столу и расскажет всем, каких игрушек много и каких только одна. (На столе одна собака и много козлят.)
-Сколько собачек? Сколько козлят? Кого больше: собачек или козлят?
Двигательная разминка.
Обращается к детям:
-Молодцы, ребята! А теперь давайте встанем в круг и поиграем.
Раз, два, три, четыре, пять, Пять, шесть-тихо сесть.
Все умеем мы считать, Раз-подняться, подтянуться,
Отдыхать умеем тоже. Два-согнуться, разогнуться,
Руки за спину положим. Три-в ладоши три хлопка,
Голову подымем выше Головою три кивка.
И легко-легко подышим… На четыре-руки шире,
Раз, два-выше голова! Пять-руками помахать,
Три, четыре-руки шире! Шесть-за стол тихонько сядь.
Конструирование на тему «Ферма».
Обращается к детям:
-Я предлагаю вам построить ферму для наших домашних животных. (Дети строят ферму для домашних животных).
Музыкально-дидактическая игра для развития тембрового слуха «Колпачок».
Обращается к детям:
-У меня спрятаны под колпачками инструменты, кто отгадает их по звучанию, на том инструменте и будет играть.
Рефлексия:
Обобщающая беседа по вопросам:
-Ребята, расскажите, что мы с вами делали?
Для кого строили ферму?
Каких животных вы знаете?