Папки-передвижки

Конспект занятия по ФЭМП и конструированию из напольного конструктора «Поездка в парк» во второй младшей группе

Ольга Виноградова
Конспект занятия по ФЭМП и конструированию из напольного конструктора «Поездка в парк» во второй младшей группе

«Поездка в парк»

Вторая младшая группа

Цель: Совместное конструирование из крупного напольного строителя

Задачи

Обучающие:

• Расширять представления о наземном транспорте.

• Закрепление представлений о весне;

• Закрепление знаний о профессии водителя;

• Закрепление навыков счёта в пределах 5;

• Закрепление умения сравнивать группы предметов по количеству;

• Закрепление умения сравнивать предметы по длине

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП и конструированию из напольного конструктора „Поездка в парк“ во второй младшей группе» размещена в разделах

• Учить называть детали строителя;

• Учить анализировать образец;

Развивающие:

• Развитие внимания и пакмяти;

• Развитие конструктивного праксиса;

• Развитие зрительно – двигательной координации.

• Развитие связной речи;

• Развитие мелкой и общей моторики

Воспитательные:

• Воспитание уважительного отношения друг к другу;

• Воспитание интереса к конструктивным играм.

I 1. Сюрпризный момент: к нам в гости пришла кукла Маша. (здороваются). Маша принесла нам новую игрушку. Что это? (автобус).

2. Беседа:

• что такое автобус?

• Цвет

• Части

• Кто управляет

• Назначение

Давайте построим автобус и отвезем Машу в парк погулять.

II 1. Конструирование : Давайте построим автобус из нашего большого конструктора.

(дети строят автобус под руководством педагога).

2. Распределение ролей : водитель, пассажиры.

III

1. Выбираем дорожку: выходим из автобуса, видим две дорожки. Сравниваем по длине (длинная, короткая).

Спрашиваем у Маши по какой дорожке пойдем. Маша хочет подольше погулять и выбирает длинную.

Дети идут по длинной верёвочке. Подходят к ковролинографу, на котором деревья и воробьи.

-Что растет в парке?

- Кого можно увидеть в парке? Как называются эти птицы?

- Сколько воробьишек мы видим? (5)

- Давайте покормим птичек? Что едят воробьи?

- Давайте возьмём по одному зёрнышку и угостим птичек.

- Всем птичкам хватило зёрнышек?

- Кого больше птичек или зернышек?

- Сколько зёрнышек не хватает?

- Что же делать? (надо добавить одно зернышко)

Кукла добавляет ещё одно зернышко.

- Теперь всем хватило?

Возвращаемся в автобус.

- по какой дорожке мы пришли в парк?

- А теперь пойдем наоборот по?

IV

Итог: - вот мы и вернулись в детский сад. Куда мы с вами ездили?

Кого видели в парке?

Что делали?

Прощаемся с Машей.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группеКонспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группе Цели: • развитие устойчивого интереса к конструированию; • расширение знаний о космосе при помощи конструктора «Lego»; • закрепить знания.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом»Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом» Тема: Мой дом. Цель: Способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор; формировать стремление к познанию окружающего.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в парк»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в парк» Цель: закреплять знания детей об отношениях предметов по длине: длиннее- короче; учить конструировать предметы по словесному алгоритму;.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Слева, справа»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Слева, справа» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группеТема: «Слева, справа»Цель: закрепить пространственные представления: справа-слева. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП и конструированию из напольного конструктора «Поездка в парк» во второй младшей группе
Опубликовано: 2 апреля 2024 в 22:26
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД