Получи документы

Конспект занятия «Где живут звери»

Зинаида Киселева
Конспект занятия «Где живут звери»

Цель:

способствовать пониманию значений слов «домашние» и «дикие» применительно к некоторым широко известным животным (мишка, зайка, собака, кошка).

развивать пассивный словарь названиями основных частей тела животных: хвост, лапы, голова, уши.

различать на картинках места обитания животных: в лесу, дома.

развивать мелкую моторику рук.

Материал: игрушки (мишка, зайка, кошка, собака, елочки, деревья, домик, ежик из картона, скрепки.

Ход занятия

Воспитатель напоминает, что сегодня придут гости, но кто, дети должны догадаться сами. Раздается голос кошки:

- Мяу-мяу-мяу.

Публикация «Конспект занятия „Где живут звери“» размещена в разделах

- кто там мяукает? (кошка)

Затем раздаются голоса собачки и медведя (идет аналогичное узнавание животных) :

- Ав-ав-ав. Рр-рр-рр.

Далее обращается внимание на странные звуки: «[т’];[т’];[т’]» (щелкающий звук при помощи кончика языка)

Выставляется зайка и показывается, как разговаривается этот гость. (все дети повторяют верещание зайчика)

После того, как все звери выставлены : кошка, собачка, медведь и заяц, начинается рассматривание, выделение и называние отдельных частей (хвост, голова, уши, лапки). После этого, начинаем угощать гостей: мишку медом, зайку морковкой, кошку молоком, собачку косточкой.

После этого ведется рассказ о том, где живут эти звери.

- Кошка живет в домике, давайте мы ее проводим до ее домика. (кошка помещается в домик)

- Собачка тоже живет в домике и сторожит его. Давайте мы и собачку отведем в ее домик. (собачка помещается рядом с домиком)

- Медведь в домике не живет, он живет в лесу. Давайте мы его отведем в лес. (медведь помещается среди деревьев и елочек)

- Зайчик тоже живет в лесу. Посмотрите, как он сам туда поскакал. Прыг-скок, прыг-скок. (зайка тоже помещается среди деревьев)

- Ребята, а кто там спрятался в лесу? (ежик)

- А чего у него нехватает? (иголок)

- Для чего ему нужны иголки? (защищаться от зверей)

- Зайка мне сказал, что он нашел мешочек с иголочками. Давайте поможем и оденем иголочки ежику. (дети одевают иголочки ежику и отпускают его в лес)

После этого задается вопрос к детям:

- Где живет кошечка? (в домике)

- Как она мяукает? (мяу-мяу-мяу)

- А кто еще в домике живет? (собачка)

- А как она лает? (ав-ав-ав)

- А как мишка рычит? (рр-рр-рр)

- А где зайчик живет? (тоже в лесу)

- Как зайчик разговаривает? ([т’];[т’];[т’])

- А как зайчик прыгает? (прыг-скок – имитируются подскоки)

В конце занятия дети играют со зверятами, имитируют движения животных и звукоподражая им.

Публикации по теме:

Детско-родительский квест «Где живут Берегоши» ВидеоДетско-родительский квест «Где живут Берегоши» Видео Цель: привлечение родителей в образовательное пространство детского сада, сформировать у родителей ценностные ориентации на бережное отношение.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Где живут витамины?»Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Где живут витамины?» Цель: рассказать о роли витаминов в жизни человека. Задачи: Обучающие: - познакомить детей с понятием «витамины группы А,В,С,Д» и продуктами.

Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Где живут звери?» Цель: способствовать пониманию значений слов «домашние» и «дикие» применительно к некоторым широко известным животным (мишка, зайка, собака,.

Конспект занятия по экологии в первой младшей группе «Какие животные живут в лесу» Цель: Познакомить детей с животными, которые живут в лесу (белка, лиса, медведь); закрепить знание о животных Задачи: Дать детям представление,.

НОД по формированию основ ЗОЖ во второй младшей группе «Что такое витамины и где они живут?» Конспект НОД во второй младшей группе «Ромашки». «Что такое витамины, и где они живут?» Цель: создавать условия для формирования у детей.

Проект «Где-то на белом свете медведи разные живут» Продолжительность проекта: краткосрочный (две недели) Участники проекта: дети подготовительной группы, родители, воспитатели. Вид проекта:.

Проект по ТРИЗ-технологии «Где живут витамины»Проект по ТРИЗ-технологии «Где живут витамины» Авторы проекта: Старовойтенко Саша Семененко Маша Вашагин Денис Зинатуллин Артём Руководитель проекта: Гурьянова Ольга Анатольевна Цель.

Проектная деятельность «Я тебя сберегу. Где живут рыбки?» Проблема К нам в группу родители принесли аквариум, для того чтобы его расписать под гжель и использовать как демонстрационный материал.

Конспект занятия «Домашние животные и как они живут» Цели: Уточнить представления о домашних животных, условиях их жизни, питании, значении животных в жизни человека; Определить признаки домашних.

Тематическое занятие в старшей группе «Где живут звуки?» Атрибуты: Игровая зона «кухня». Лист бумаги в рамке, карандаш и стаканчики. Музыкальные инструменты: Ударно-шумовые музыкальные инструменты,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Где живут звери»
Опубликовано: 8 января 2018 в 19:56
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД