МААМ-картинки

Конспект занятия игры «Рыбалка» с детьми с 2–4 лет (13 фото)

Меньшикова Людмила Викторовна
Конспект занятия игры «Рыбалка» с детьми с 2–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия игры «Рыбалка» с детьми с 2–4 лет
Фото «Рыбалка»

Игру «Рыбалка» могут использовать воспитатели, как для самостоятельной игры детей, так и для совместной деятельности с детьми, а также родители детей дошкольного возраста. В игру могут играть дети от 2-х лет и старше, как по одному, так и по 2 - 4 человека.

Данная игра доставит детям радость «общения» с водой, будет способствовать релаксации, с другой стороны, может помочь решить некоторые образовательные и воспитательные задачи.

Публикация «Конспект занятия игры „Рыбалка“ с детьми с 2–4 лет» размещена в разделах

Конспект занятия игры  с детьми с 2–4 лет - фото

Задачи:

Образовательная: знакомить детей со свойствами воды, с понятием «один», «много», «ни одного», познакомить с частями тела рыбки; учить отвечать на вопросы воспитателя предложением из 2-3 слов.

Развивающая: развить координацию движений рук, развить волевые качества личности (терпение, усидчивость, настойчивость).

Воспитательная: воспитывать бережное отношение к природе.

Материал: низкий столик, таз с тёплой водой, пластмассовые рыбки по количеству детей, несколько игрушечных удочек с магнитом либо с крючком.

Организация занятия : дети сидят на стульчиках, рукава засучены.

Ход занятия:

Наши ушки на макушке,

Глазки широко открыты,

Слушаем, запоминаем,

Ни минуты не теряем!

Раз, два, три – на место проходи.

Дети стоят вокруг стола

- Ребята, я вам сейчас прочитаю загадку, а вы посмотрите на картинку, и скажите, кто живет в воде?

В воде мы живем,

без воды пропадем.

- Рыбки. (Если дети не отвечают, воспитатель помогает с ответом).

Предложить детям пройти на стульчики.

Демонстрируем детям картинки с изображением рыб, рассказываем, что они живут в воде, ищем, где у рыб голова, где хвост. Демонстрируем таз с водой, в котором плавают рыбки. Спрашиваем, сколько в тазу рыбок (много).

На низком столике перед детьми стоит таз с тёплой водой. Приглашаю детей подойти поближе к тазу. Спрашиваю, показывая на таз, что это? (ответы детей) Предлагаю потрогать воду.

-Что это? (вода)

-Какая вода? (тёплая, мокрая).

Затем достаю красивую коробку. Обращаю внимание детей на то, что в коробке что-то лежит и предлагаю заглянуть в неё.

Спрашиваю детей, что же это лежит в коробке? (Ответы детей хоровые и индивидуальные). Достаю сначала одну рыбку, рассматриваем её вместе с детьми, спрашиваю, где у рыбки хвост, голова, рот, плавники. Уточняю, что это рыбка.

Раздаю всем детям по одной рыбке и предлагаю каждому рассмотреть свою рыбку, показать, где у неё хвост, голова, рот, плавники, а затем отпустить рыбок в таз с водой.

Затем говорю детям: " Посмотрите, как много рыбок у нас в тазу!"

-Сколько рыбок? (ответы детей)

-Правильно, много!

Далее говорю детям, что в коробке ещё что-то лежит! Достаю удочку. Спрашиваю детей – что это? (ответы детей – удочка).

-Правильно, это удочка и мы сейчас будем ловить рыбу!

Ловлю рыбок и раздаю каждому ребёнку.

Спрашиваю каждого ребёнка, сколько у него рыбок? (ответы детей)-

- Правильно, у Вики одна рыбка, у Виталика одна рыбка, у всех по одной рыбке.

-Сколько у вас рыбок? (по одной).

Предлагаю заглянуть в таз – сколько там рыбок?

- Ни одной!

Предлагаю детям отпустить рыбок в таз – сколько там стало рыбок? (Много).

Раздаю удочки по очереди каждому ребёнку, и детки ловят рыбку сами.

Спрашиваю каждого ребёнка, сколько рыбок он поймал? Сколько осталось в тазу? (ответы детей).

Физкультминутка (для того чтобы дети не утомились ждать своих сверстников, которые ловят рыбу)

Рыбки плавают, ныряют,

В чистой тепленькой воде.

То сожмутся, разожмутся,

То зароются в песке (показывают руками движения, согласно строчкам стихотворения)

Хвалю детей и спрашиваю, понравилась ли им игра? А во что мы играли? Что ловили дети? (ответы детей индивидуальные и хоровые).

Игру Рыбалка могут использовать воспитатели как для самостоятельной игры детей так и для совместной деятельности с детьми а также родители детей дошкольного возраста В игру могут играть дети от х лет и старше как по одному так и по человека Данная игра доставит детям радость общения с водой будет способствовать релаксации с другой стороны может помочь решить некоторые образовательные и воспитательные задачи Публикация Конспект занятия игры Рыбалка с детьми с лет размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Младшая группа Рыбалка Дидактические игры пособия Рыбалка Конспекты занятий Рыбы и рыбки Рыбы рыбки Конспекты занятий Средняя группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД апрель Задачи Образовательная знакомить детей со свойствами воды с понятием один много ни одного познакомить с частями тела рыбки учить отвечать на вопросы воспитателя предложением из слов Развивающая развить координацию движений рук развить волевые качества личности терпение усидчивость настойчивость
Публикации по теме:

Конспект занятия «Игры с матрёшками»Конспект занятия «Игры с матрёшками» Среди развивающих игрушек можно выделить игрушку-матрёшку. Её можно использовать для знакомства ребёнка с декоративно-прикладным искусством.

Игры с водой. Дидактическая игра «Необычная рыбалка»Игры с водой. Дидактическая игра «Необычная рыбалка» Попова Валентина Цель : формировать представления о свойствах воды, закреплять знания о форме, цвете, размере, понятиях один - много,.

Конспект игры с кинетическим песком «Песочные комочки» с детьми 3–4 летКонспект игры с кинетическим песком «Песочные комочки» с детьми 3–4 лет Тема: «Песочные комочки» Цель: систематизировать знания детей о предметах шарообразной формы из кинетического песка. Задачи: 1) образовательная.

Конспект игры-занятия на прогулке с детьми в первой младшей группе «Цветные льдинки»Конспект игры-занятия на прогулке с детьми в первой младшей группе «Цветные льдинки» .

Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?»Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Тема: «Заседание интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?» Цель: Обобщить, систематизировать и закрепить знания детей пройденного материала.

Конспект экскурсии «Где карел, там и рыба. Рыбалка — традиционный промысел в Карелии»Конспект экскурсии «Где карел, там и рыба. Рыбалка — традиционный промысел в Карелии» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вам конспект экскурсии по нашей приемной, которую мы оформили в стиле карельской рыбалки. Подробнее.

Мастер-класс по изготовлению рыбок из поролона для игры «Рыбалка»Мастер-класс по изготовлению рыбок из поролона для игры «Рыбалка» 27 июня. Всемирный день рыболовстваНазначение: для макета, сюжетной игры, оформления. Цель: формирование конструктивных умений, развитие.

Мастер-класс по созданию развивающей игры из бросового материала «Рыбалка» для воспитанников 2–3 летМастер-класс по созданию развивающей игры из бросового материала «Рыбалка» для воспитанников 2–3 лет Для игр воспитанников 2-3 лет я сделала вот такую игру из бросового материала. С ее помощью малыши развивают представления о цвете, величине,.

Развивающая игра «Рыбалка». Мастер-класс по изготовлению игрыРазвивающая игра «Рыбалка». Мастер-класс по изготовлению игры Не секрет,что дети очень любят игры,сделанные своими руками. Вот и я решила изготовить игру. Изготовление не займет много времени. Дети.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Катя заболела» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Разнообразить ролевое участие детей в игре с куклой. Способствовать обогащению сюжета детских игр. Материал и оборудование. Шпатель,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия игры «Рыбалка» с детьми с 2–4 лет
Опубликовано: 17 апреля 2020 в 07:47
+177Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия игры «Рыбалка» с детьми с 2–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Меньшикова Людмила Викторовна (УИ 368406) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 53.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД