Лучший педагог года

Конспект занятия «Я люблю свою лошадку»

Белова Татьяна Анатольевна
Конспект занятия «Я люблю свою лошадку»

«Я люблю свою лошадку

Цель: Закреплять знания о домашнем животном- лошади (особенности внешнего вида, образа жизни).

Задачи: Образовательные: Побуждать детей отвечать на вопросы, способствовать переходу слов из пассивного в активный словарь. Формировать устойчивые представления о цвете (красный, жёлтый, зелёный, величине (большой- маленький, длинный- короткий, количестве (один- много, громкости (громко-тихо).

Развивающие: Развивать зрительное и слуховое сосредоточение, мелкую моторику рук, координацию движений. Совершенствовать навыки рисования кистью

Публикация «Конспект занятия „Я люблю свою лошадку“» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать интерес и любовь к животным. Под музыку «облака - белогривые лошадки» дети входят в группу, рассаживаются на стульчиках. В: Ребятки, посмотрите сколько у нас гостей, поздоровайтесь. Д: Здравствуйте! Игра- приветствие: «Наши умные головки.» Наши умные головки Будут думать много, ловко. (Погладить себя по голове) Ушки будут слушать, (показать на ушки) Ротик чётко говорить. (показать на ротик) Ручки будут хлопать, (похлопать ручками) Ножки будут топать. (потопать ножками) Спинки выпрямляются, (выпрямить спинку) Друг другу улыбаемся. (улыбнуться друг другу)

В: Ребятки, к нам в гости кто-то придёт? Хотите узнать, кто?

Д: Да.

В: А для этого надо разгадать загадку.

Загадка. Быстрее ветра я скачу, «Цок- цок», -копытами стучу, Я громко «иго-го» кричу, Садись на спину- прокачу!

В: Кто это?

Д: Лошадка.

В: Правильно. (Достаёт лошадку.) А какое стихотворение про лошадку вы знаете? Давайте все вместе расскажем.

ЛОШАДКА. (Агния Барто)

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

В: Встаньте на ножки поскачите как лошадки (цокая язычком). Дети по кругу скачут как лошадки. В: Молодцы! Хорошими лошадками были (дети садятся на стульчики). Ребятки посмотрите на лошадку и скажите, что у неё есть?

Д: Голова, спинка, животик, хвостик, ножки.

В: Правильно. А лошадка какое животное домашнее или дикое?

Д: Домашнее.

Включить звук скачущего жеребёнка. В: Ой, ребятки, кто- то ещё хочет к нам в гости! (показать жеребёнка) кто это?

Д: Жеребёнок

В: Правильно, молодцы. Это- мама лошадь (показать на большую лошадку, а это- её ребёнок- жеребёнок. (показать на маленькую лошадку) Мама лошадь какая?

Д: Большая.

В: А, жеребёнок какой? (по величине)

Д: Маленький.

В: Как мама лошадь зовет жеребенка?

Д: Громко Иго-го.

В: А, как жеребенок отвечает ей?

Д: Тихо и-го-го.

В: Лошадки захотели пить. (Достать два ведёрка большое и маленькое) Из какого ведерка будем поить большую лошадку?

Д: Из большого ведёрка

В: Лиза иди напои лошадку маму. А жеребёнка из какого ведёрка будем поить?

Д: Из маленького.

В: Правильно. Соня иди напои жеребёнка из маленького ведёрка. А сколько у нас больших лошадок?

Д: Одна.

В: Давайте позовем в гости других лошадок. (Дети подходят к столу и к картонным лошадкам прикрепляют ножки из прищепок)

В: А, теперь сколько лошадок?

Д: Много.

В: Чтобы лошадки не разбежались построим им заборчик (из кирпичиков дети делают заборчик вокруг лошадок)

В: Ребятки лошадки очень любят яблоки, посмотрите какого цвета в корзине яблоки?

Д: Желтые и красные.

В: Мама- лошадка любит красные яблоки, а жеребёнок желтые. Надо яблоки разобрать по цвету. Желтые в желтую корзину для жеребёнка, а красные в красную корзину большой лошадки. (Рассыпать яблоки на пол, дети разбирают по цвету)

В: Молодцы! Быстро справились! Ребятки у меня есть для вас картинки с лошадками, но на них чего-то не хватает, посмотрите, чего нет у лошадок?

Д: Гривы и хвостика.

В: Дорисуем хвостик и гриву?

Д: Да! (дети садятся за два стола)

В: прежде чем приступим к рисованию сделаем зарядку для пальчиков.

Вот помощники мои Их как хочешь назови (подняв ручки вверх покрутить ими) По дороге белой гладкой. (погладить одну руку показывая дорогу) Скачут пальцы как лошадки Цок-цок, цок-цок, скачет резвый табунок! (в такт четверостишию дети стучат пальчиками по столу)

Воспитатель показывает приёмы рисования хвостика и гривы прямыми мазками кисти. Дети повторяют.

В: Гриву и хвостик нарисуем чёрной краской. Грива короткая, а хвостик длинный.

В: Что лошадки кушают?

Д: Травку

В: Какая цветом травка? Нарисуем травку лошадкам?

Д: Да.

Работы выставляются на доске. Дети любуются своей работой, воспитатель хвалит.

Рефлексия: Кто приходил к нам в гости? Что мы делали сегодня? (ответы детей)

Публикации по теме:

Фотоотчет «Я люблю свою семью»Фотоотчет «Я люблю свою семью» Поздравляю с Днём Семьи Всех Вас, дорогие! Чтобы в счастье и любви Вы все время жили! Чтобы полной чашей дом Был Ваш непременно, И чтоб.

Конспект НОД по декоративному рисованию в средней группе «Я люблю свою лошадку»Конспект НОД по декоративному рисованию в средней группе «Я люблю свою лошадку» Программное содержание. Продолжать знакомить детей с декоративной росписью дымковской игрушки (Лошадка); учить рисовать кончиком кисточки,.

Конспект занятия в младшей группе «Я люблю свою мамочку» Конспект занятия в младшей группе "Я люблю свою мамочку". Цель: Формировать у детей умение выражать любовь к самому близкому и родному человеку.

Консультация «Маму я свою люблю, ей подарок подарю»Консультация «Маму я свою люблю, ей подарок подарю» Приближается 8 марта – праздник весны, цветов и хорошего настроения. Вместе с детьми мы тоже готовим для мам подарки. Для изготовления хризантем.

План-конспект для детей раннего возраста «Я люблю свою лошадку» (стих А. Барто) План-конспект для детей раннего возраста. Тема: «Я люблю свою лошадку» (стих А. Барто). Задачи: Образовательная: учить детей отвечать на.

Проект «Маму я свою люблю…» Обойди весь мир вокруг, Только знай заранее: Не найдёшь теплее рук И нежнее маминых. Не найдёшь на свете глаз Ласковей и строже. Мама.

Семейный досуг «Маму я свою люблю» для детей среднего дошкольного возраста Семейный досуг «Маму я свою люблю» (Дети среднего возраста) Цель: воспитывать любовь и уважение к матери, способствовать созданию семейных.

Творческий проект в группе раннего возраста «Я люблю свою лошадку» .

Эссе педагога «Я просто люблю свою работу» Я родилась в городе Новокузнецке в1977году. В 1984 году приехала в город Туапсе и закончила среднюю школу №8. Окончив школу, долго не раздумывая,.

«Я люблю свою лошадку». Конспект занятия с детьми 2–3 лет по развитию умения действовать с предметами Тема: " Я люблю свою лошадку". (действия с предметами) Задачи: Продолжить знакомство с лошадкой узнавать её в игрушках. Учить звукоподражать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Я люблю свою лошадку»
Опубликовано: 31 августа 2019 в 17:10
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД