Приложение МААМ

Конспект занятия к проекту «О скромных «Ромашках замолвим мы слово…» в старшей группе

Светлана Митрофанова
Конспект занятия к проекту «О скромных «Ромашках замолвим мы слово…» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Слайд 1

Презентация проект: «О скромных «Ромашках замолвим мы слово…» (в старшей группе)

Слайд 2

Тип проекта:

информационно - творческий

Проблема:

Дети не всегда бережно относятся к растениям

Цель проекта:

Расширить кругозор ребёнка, знакомство с окружающим миром,

воспитание бережного отношения к природе

Задачи проекта:

Закрепление знаний детей о растениях.

Воспитание интереса к окружающему миру.

Формирование навыков совместного труда.

Публикация «Конспект занятия к проекту „О скромных „Ромашках замолвим мы слово…“ в старшей группе» размещена в разделах

Развитие творческих способностей детей и воображения.

Расширение представления детей, о нравственно-этических норм поведения.

Расширение словарного запаса детей за счёт новых слов.

Слайд 3

Интеграция образовательных областей:

Художественно - эстетическая

Физическая

Познавательно - речевая

Коммуникативно - личностная

Слайд 4

Воспитатель:

С незапамятных времён люди используют не только ромашку,

но и другие целебные растения для лечения болезней. В народе

говорят: «На каждую хворь найдётся своя травка». Поэтому их

собирают, сушат, готовят из них отвары, настойки, мази. Но

есть один секрет: нельзя собирать лечебные растения вблизи

дорог, городских скверах и парках, а так же повреждённые насекомыми.

С целебными растениями дружат не только люди, но и насекомые

птицы и животные.

Наступили дни целебных трав –

Мяты, иван-чая, зверобоя.

Их в пучки душистые собрав,

Из лесов несут цветы с собою.

Всё целебно: лес, луга, поля,

Подорожник, заросли тимьяна,

Щедрая прекрасная земля,

Словно лекарь, нам врачует раны!

Слайд 5

Воспитатель:

«Какие вы ромашки…»

Ромашка пахучая - однолетние травянистое растение.

Стебель невысокий. Листья похожи на листья укропа.

Цветки маленькие, зеленовато - жёлтого цвета собраны

в плотные соцветия - корзинки. Этот вид ромашек цветёт

летом и в начале осени. Растение имеет сильный запах.

Это неприхотливое растение растёт на полянах, городских

газонах и пустырях.

Ромашка непахучая - двухлетние травянистое растение.

Не обладает запахом. Стебель высокий (около 1 метра).

Цветы не крупные, белого цвета сидят на крупном цвето -

ложе. Цветёт в июне - сентябре. Плоды созревают в октябре.

Предпочитает влажную почву. Растёт на лугах, лесных

полянах и опушках, вдоль обочин дорог.

Слайд 6

Воспитатель:

«Ромашка аптечная»

Однолетнее травянисто растение с небольшим корнем. Стебель высотой 30-50 сантиметров с очерёдным расположением листьев. Растёт на опушках, лугах и полях. Цветёт в мае и июне. Цветы и листья обладают противовоспалительным действием. Используется в медицине и косметологии.

Кто - то думает - это сорняк!

Вы мне поверьте, что это не так!

Это полезный и чудный цветок.

Многим спастись от болезни помог.

Маленький - силой большой обладает,

Люди ромашкой его называют.

Слайд 7

Воспитатель:

«Для самых любознательных…»

Растение многолетнее.

Растёт на лугах и лесных полянках.

Цветёт с конца мая до осени. От

Ромашки пахучей отличается

цельными листьями и крупными

корзинками цветов.

На просеке, в поле, на тёплой полянке

Всё лето цветёт-золотится нивянка.

Но если кто с нею не очень знаком,

Ромашку он спутает с этим цветком.

(В. Кожевников)

Слайд 8

Дидактическая игра: «Зелёная аптека»

Цель игры:

Закрепить у детей знания о названиях лекарственных растениях и их полезных свойствах.

Ход игры:

Дети делятся на две команды.

У одной команды - картинки с изображением лекарственных трав.

У второй команды - картинки с назначением лекарственных трав.

По команде воспитателя дети из разных команд находят друг - друга, соединяют картинки и объясняют свой выбор.

Слайд 9

Дети отвечают:

облепиха делают заживляющее ссадины масло

ромашка шалфей полоскать горло

подорожник прикладывают к ране

Слайд 10

Дети отвечают:

крапива варят вкусные щи

мята заваривают успокаивающий чай

одуванчик делают полезный салат

Слайд 11

Воспитатель:

«Ромашка садовая»

Королева среди ромашек. В народе её называют благородной. Искусственно выведена. Требует постоянного ухода. Не обладает запахом и целебными свойствами. Как и другие относится к семейству сложноцветных. Род многолетних цветовых растений. Ближайшие родственники астры и хризантемы, поэтому садовые ромашки бывают махровыми. Стебель имеет разную высоту. Листья крупные. Лепестки белого цвета. Соцветие образуют крупную корзинку. Из этой ромашки плетут венки, на ней гадают и делают красивые букеты. Цветёт садовая ромашка до глубокой осени. Про неё сочиняют стихи и песни.

Слайд 12

Воспитатель:

«Ромашка как символ…»

У каждого народа есть свои традиции,

свои покровители и свои символы. В

России покровителями семьи являются

Святые Пётр и Феврония, а символом ромашка.

Каждый год 8 июля мы отмечаем «День

семьи, любви и верности». Традиционным

подарком в этот день является букет

ромашек.

Слайд 13

Воспитатель:

«Ромашковое настроение…»

Оглянись вокруг себя:

Ах, какая красота!

На ромашки посмотри -

Настроение подними!

Слайд 14

Воспитатель:

«Скромные «Ромашки» тоже требуют украшений…»

Украшения с ромашкой

Очень любит детвора

Наряжаются девчонки

Прямо с самого утра.

Слайд 15

Воспитатель:

«Что читают «Ромашки…»

Маме некогда читать,

Не грусти приятель!

Вместо мамы у тебя

В группе воспитатель.

Вам расскажут и прочтут,

Где и как цветы растут…

Слайд 16

Воспитатель:

Спасибо за внимание!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Цветочная поляна» по проекту «Цветы в нашей жизни»Конспект открытого занятия «Цветочная поляна» по проекту «Цветы в нашей жизни» Конспект открытого занятия «Цветы в нашей жизни» Цель: Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе.

Фотоотчет по проекту «Хлеб всему голова» в старшей разновозрастной группеФотоотчет по проекту «Хлеб всему голова» в старшей разновозрастной группе [b]Проект «Хлеб всему голова».[/b] В России относились к хлебу всегда по-особому. Но в наше время у детей недостаточно сформированы знания.

Фотоотчёт по онлайн-проекту «Я расскажу вам о войне» в старшей группе во время самоизоляцииФотоотчёт по онлайн-проекту «Я расскажу вам о войне» в старшей группе во время самоизоляции Цель: Укрепление нравственно-патриотических чувств дошкольников через совместные мероприятия с участием детей, их родителей, педагогов;.

Конспект итогового занятия по проекту «Спеши делать добро»Конспект итогового занятия по проекту «Спеши делать добро» Лексико-грамматическое занятие в подготовительной группе с ОВЗ «Спеши делать добро» Цель: Формирование у детей представления о добре,.

Конспект НОД «Чтение сказки Б. Шергина «Рифмы», стихотворения Э. Мошковской «Вежливое слово» в старшей группеКонспект НОД «Чтение сказки Б. Шергина «Рифмы», стихотворения Э. Мошковской «Вежливое слово» в старшей группе Программное содержание. Познакомить детей с необычной сказкой Б. Шергина «Рифмы» и стихотворением Э. Мошковской «Вежливое слово». Обогащать.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Обучение грамоте. Слово» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровский ЦО №1» ДО № 2 Всеволожского района.

Мама — первое слово, главное слово в каждой судьбе, или Как мы готовились ко Дню матери (фотоотчет)Мама — первое слово, главное слово в каждой судьбе, или Как мы готовились ко Дню матери (фотоотчет) МАМА — первое слово, главное слово в каждой судьбе Мама — первое слово, Главное слово в каждой судьбе. Мама жизнь подарила, Мир подарила.

План к проекту «За здоровьем в детский сад» в старшей группе Вид проекта: информационно-практико-ориентированный. Продолжительность проекта: три месяца Возраст детей: старшая группа. Участники проекта:.

Тематический план к проекту ВОВ «Вы не забыты в наших сердцах!» в старшей группеТематический план к проекту ВОВ «Вы не забыты в наших сердцах!» в старшей группе Сентябрь Познавательное развитие: - Беседа «Что я знаю о войне», -Рассматривание энциклопедии «Авиация», -Беседа «Города-герои», -Показ.

Утренник «Мама — слово дорогое» в старшей группе. Фотоотчет.Утренник «Мама — слово дорогое» в старшей группе. Фотоотчет. Международный женский день 8 марта в этом году в детском саду начали отмечать рано, так как праздничные дни начались с 5 марта. И это здорово.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия к проекту «О скромных «Ромашках замолвим мы слово…» в старшей группе
Опубликовано: 10 июня 2020 в 10:55
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия к проекту «О скромных «Ромашках замолвим мы слово…» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Митрофанова (УИ 978997) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД