Приложение МААМ

Конспект занятия «Кошка в гости к нам пришла»

Назина Александра
Конспект занятия «Кошка в гости к нам пришла»
▼ Скачать + Заказать документы

Кошка в гости к нам пришла

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Организационно-методическая

информация

Содержание

Примечание

1.

Тема образовательной

деятельности

«Кошка в гости к нам пришла»

2.

Доминирующая

образовательная область

3.

Виды деятельности детей

Коммуникативная (беседа, двигательная (подвижная игра с мячиками, продуктивная (изготовление мисок из пластилина); игровая (дидактическая игра “Какой котик”, чтение художественной литературы

4.

Методы и приемы реализации содержания занятия

Публикация «Конспект занятия „Кошка в гости к нам пришла“» размещена в разделах

4.1

Общепедагогические методы и приемы

Словесные (беседа);

Игровые (игра);

Практические (изготовление мисок);

5.

Интеграция образовательных областей

Речевое развитие: беседа

Художественно-эстетическое развитие: лепка мисок

Физическое развитие: подвижная игра с мячиками

Познавательно развитие: один - много

6.

Возрастная группа

Группа общеразвивающей направленности для детей 2 – 3 года

7.

Цель

Закреплять и расширять знания детей о домашнем животном «кошке»

8.

Задачи

Планируемые результаты

8.1

Расширять активный словарь детей. Слова пушистый, мягкий, красный, синий, желтый, зеленый.

Формировать умение отвечать на вопросы взрослого.

У детей развит словарный запас на достаточном уровне.

Дети умеют отвечать на вопросы взрослого.

8.2

Формировать навыки культурного поведения: здороваться, прощаться, благодарить.

Формировать навыки умения играть вместе.

Воспитывать умение сопереживать, сочувствовать.

У детей сформированы навыки культурного поведения.

У детей сформирован навык играть вместе.

Дети умеют сопереживать и сочувствовать.

8.3

Развивать познавательную и двигательную активность детей.

Развивать мышление, внимание, мелкую моторику рук.

Развивать речь детей, обогащать словарный запас.

У детей достаточно развита познавательная и двигательная активность.

У детей развито мышление, вниминие и мелкая моторика рук.

У детей развита речь, словарный запас на достаточном уровне.

9.

Возможные затруднения детей и способы их преодоления

Затруднения

Способы преодоления

Создание и решение проблемной ситуации

Рассматривание проблемы в игровой ситуации

10.

Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности)

Необходимые материалы для проведения занятия

Игрушки котята.

Корзинка с мячиками.

Костюм кошки.

Пластилин и доски для лепки.

ПРИМЕРНЫЙ ХОД ЗАНЯТИЯ

Этап

Содержание

Примечание

I.

Вводная часть

1.1

Дети вместе с воспитателем сидят в кругу, воспитатель читает детям произведение Владимира Сутеева “Три котенка”.

1.2

Мотивация деятельности детей

Целеполагание

Дети слышат тихий плач, в группу заходит кошка. Она спрашивает не видели ли мы ее котят, они убежали и она не может их найти. В группе на видном для детей месте лежат котята. Дети помогают кошке их отыскать. Дети гладят котят и говорят какие они (пушистые, красивые и т. д.)

II.

Основная часть:

2.1

Актуализация ранее приобретенных знаний

Кошка благодарит детей и разучивает с ними потешку:

Как у нашего кота

Шубка очень хороша,

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глаза смелые,

Зубки белые.

Кошка говорит :

Ребята вы такие умные, добрые и послушные, не то что мои котики шалуны, они играли с мячиками и раскидали их, помогите мне их собрать.

Дети вместе с кошкой и воспитателем собирают мячики в корзинку. Воспитатель берет из корзины один мячик и спрашивает детей:

Сколько мячиков у меня в руке?

Дети: Один!

Воспитатель: А сколько мячиков в корзине?

Дети : Много!

Воспитатель предлагает каждому ребенку взять по одному мячику в руку и спрашивает :

Сколько у каждого из вас мячиков в руке?

Дети : Один!

Воспитатель: Молодцы! А сколько мячиков всего?

Дети : Много!

Воспитатель предлагает детям покатать мячики между ладоней. Дети складывают мячики в корзинку.

2.2

Самостоятельная деятельность детей

Кошка :

Спасибо вам ребята большое! Вы большие молодцы! Моим котятам очень понравилось с вами играть, но они устали и хотят кушать. Ой я же забыла, мои котята шалуны разбили миски! Что же делать?

Воспитатель:

Ребята, а давайте мы с вами слепим котятам новые миски и подарим их!

Дети садятся за столы и лепят миски из пластилина и дарят их котятам и кошке.

III.

Заключительная часть

3.1

Рефлексия

Кошка :

Ребята, какие же вы молодцы! Нам с котятами очень понравилось у вас в гостях! Спасибо вам большое за подарки! Вы сделали очень красивые миски! Обязательно придем к вам в гости еще раз!

Дети прощаются с кошкой и котятами.

Воспитатель хвалит детей.

Публикации по теме:

Конспект занятия «В гости к нам Весна пришла, Солнышко будить пора!» (первая младшая группа)Конспект занятия «В гости к нам Весна пришла, Солнышко будить пора!» (первая младшая группа) Конспект занятия «Пришла весна!» "В гости к нам Весна пришла, Солнышко будить пора!" (первая младшая группа) Цель: Закрепить представления.

Конспект игрового занятия для детей младшего возраста «В гости к нам пришла лошадка»Конспект игрового занятия для детей младшего возраста «В гости к нам пришла лошадка» Цель: Обучение детей предметно-действенной игре с игрушкой-лошадкой. Задачи: Учить детей проявлять интерес к игровым действиям своих.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " КУКЛА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА"Цели и задачи:- Совершенствовать умение обследовать предметы.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Осень в гости к нам пришла»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Осень в гости к нам пришла» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Осень в гости к нам пришла». Елена Владимирова. Цель: Закрепление и обогащение представлений.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В гости Маша к нам пришла» МБДОУ №34 «Колокольчик» Восп. Голодова Н. Г. Программное содержание: Обобщить полученные знания; закрепить умения по всему пройденному материалу:.

Конспект музыкального занятия «Кукла в гости к нам пришла» для детей младшего дошкольного возраста Конспект музыкального занятия «Кукла в гости к нам пришла» для детей младшего дошкольного возраста Цель. Развивать у детей эмоциональную.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Елочка нарядная в гости к нам пришла»Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Елочка нарядная в гости к нам пришла» Конспект по рисованию в младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования "Елочка нарядная в гости к нам пришла" (рисование.

Конспект занятия по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла» в первой младшей группеКонспект занятия по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла» в первой младшей группе Цель: формировать у детей умение передавать в рисовании образ ёлочки; рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных,.

Конспект занятия по изодеятельности с экспериментами «Королева кисточка в гости к нам пришла» Конспект занятия по изодеятельности с экспериментами. Тема занятия: «Королева кисточка в гости к нам пришла». Занятие для детей старшего.

Тематическое музыкальное, занятие, 1–2 младшая группа. Тема «Кошка в гости к нам пришла» по ФГОС. Организация двигательной деятельности детей на музыкальном занятии в 1-2 младшей группе по теме» Кошка в гости к нам пришла» Задачи приоритетных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Кошка в гости к нам пришла»
Опубликовано: 12 сентября 2022 в 19:08
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Кошка в гости к нам пришла»» (включая файлы) размещена пользователем Назина Александра (УИ 2951981) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД