Лучший педагог года

Конспект занятия в рамках кружка технического направления «В стране мультипликации»

Юрина Оксана Юрьевна
Конспект занятия в рамках кружка технического направления «В стране мультипликации»

Конспект занятия по дополнительному образованию

(кружок познавательного развития, технического направления

«Мир открытий»- Мультипликация)

стране мультипликации"

Учитель-логопед Юрина Оксана Юрьевна,

МДОУ детского сада №62 «Снежинка»,

Городского округа Подольск Московской области

Цели и задачи:

• Создать условия для ознакомления детей с историей и способами создания мультфильмов.

Публикация «Конспект занятия в рамках кружка технического направления „В стране мультипликации“» размещена в разделах

• Способствовать развитию любознательности, интереса к созданию мультипликационных фильмов.

Материал: мультимедийный проектор; компьютер (ноутбук); презентации; картинки движений человечка.

Ход НОД

I.Организационный момент.

Педагог: Всем, всем доброе утро!

Сегодня такой прекрасный день, и вы все такие прекрасные.

Поделимся друг с другом теплотой. Возьмитесь за руки, посмотрите друг на друга, какие вы замечательные.

А теперь, смотря соседу в глаза, скажите доброе слово, и так по кругу. «Аня, ты такая солнечная….» (Педагог наглядно демонстрирует).

Педагог: Молодцы, а теперь займите свои места.

II. Основная часть

На проекте изображены картинки героев из мультфильмов

Педагог: Внимание, посмотрите на экран и скажите, как вы думаете, откуда все эти герои?

Ответы детей (из мультфильмов)

Педагог: А из каких мультфильмов эти герои?

Ответы детей (Маша и медведь, Фиксики, Барбоскины, Лунтик, мультфильмы о богатырях).

Педагог: Ребята, я забыла, как называется место, где создают мультфильмы? Помогите мне.

Ответы детей

Педагог: Спасибо за помощь. Вспомнила, это же мультипликационная студия. А как бы вы назвали свою студию?

Ответы детей

Педагог: Я предлагаю вам, отправится в путешествие в мультипликационную студию (Название студии из ответов детей).

у меня нет от неё ключа? У какого героя мультфильма мы можем спросить ключ от студии, в которую хотим попасть?

Ответы детей

Вместе зовем Буратино (под музыку из кино «Буратино»)

Педагог: Буратино принес нам ключик. Посмотрите, какой ключ? Но Буратино спешит в свою страну и не может остаться с нами.

Педагог: Но чтобы туда попасть нам следует сказать заклинание. А какие заклинания из мультфильмов вы знаете? / Придумаем вместе?

Варианты детей

Теперь закрываем глаза и шёпотом произносим заклинание. Раз-два…. (заклинание).

«Раз, два, три в студию мультфильмов попади

На экране открывается дверь

Видео (Открывается мультстудия)

Педагог: Скажите, как же создаются мультфильмы, кто знает?

Ответы детей

Педагог: Люди не сразу придумали мультфильмы, сначала был создан такой подобный аппарат, которые сейчас спрятан в этих пазлах, и чтобы увидеть его нужно собрать картинку.

На столе раскладываюся пазлы и дети собирают картинку

Педагог: Мы тоже можем создать похожий аппарат у нас в студии. Что это у нас? (Педагог показывает окошечко и пустые кадры, вращает)

Педагог: Это мультфильм? А чего не хватает?

Варианты ответов детей

Педагог наклеивает на пустые кадры изображения с различными движениями человечка и вращает, дает детям попробовать.

Педагог: Что случилось с человечком? Почему нам кажется, что картинки ожили?

Варианты ответов детей

Педагог: А теперь можно сказать, что это мультфильм? Почему?

Ответы детей

Педагог: Мальчики и девочки, взгляните на экран и посмотрите, как работал аппарат.

Видео. Рисунки помещались на вращающийся предмет, в небольшое окошечко можно было смотреть на движение рисованного человечка или животного.

Педагог: Ребята, мы создали похожий аппарат, как в далеком прошлом.

Педагог: А как называют людей, которые изготовляют мультики?

Ответы детей

А изготавливают героев мультфильма художники-мультипликаторы.

Педагог: А из чего или из каких предметов можно сделать мультик?

Варианты ответов детей

Педагог: А теперь взгляните на экран и скажите, как выполнены герои этих мультфильмов, из чего?

Дети рассматривают эпизоды из мультипликационных фильмов

Если герой нарисованный: художник рисует множество рисунков с движениями своих героев. Фотографирует каждое движение и составляет из снимков фильм.

Если герой выполнен из пластилина: художник-мультипликатор постепенно меняет положение фигуры своего героя и фотографирует каждое изменение. Затем собираются снимки в один фильм.

• также перемещая кукольного героя, и фотографируя каждое его движение- создается кукольный фильм.

• Компьютерный. Художник рисует на компьютере каждое движение человечка.

Педагог: Хотите побыть художниками-мультипликаторами?

Педагог раздает карандаши и согнутые листы, на которых изображен человек в движении.

Педагог: А что у вас там на листочках?

Ответы детей

Педагог: Вспомните, как мы с вами сделали мультфильм. А теперь попробуйте сделать так, чтобы человечек ожил.

Если дети не догадались, педагог наглядно показывает процесс

III. Заключительная часть

Педагог: А это мультфильм? Значит, кем мы сегодня были? А из чего вы бы хотели в следующий раз сделать мультфильм?

Педагог: До новых встреч!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Аппликация из крупы «Ежик» в рамках кружка «Умелые ручки»Фотоотчет «Аппликация из крупы «Ежик» в рамках кружка «Умелые ручки» Крупа является природным и сыпучим материалом, который слабо поддается контролю и предполагает непосредственную работу руками, легко поддается.

Рисование нитью в рамках кружка «Умелые ручки»Рисование нитью в рамках кружка «Умелые ручки» Рисование нитками помогает детям развивать образное мышление, иметь творческий подход к каким-то нетрадиционным ситуациям. Такое искусство.

Видео «Мультфильм» в рамках проекта «Внедрение технологии проектной деятельности по созданию анимационной мультипликации» МБДОУ ЦРР детский сад №8 "Солнышко" Воспитатель : Степанян Армине Суреновна, группа № 21 "Топотушки" возраст детей 4-5 лет Название мультфильма.

Картотека народных игр (опыт методической работы в рамках социально-коммуникативного направления) Цель : приобщение детей к народной культуре России. Используя в работе народные игры, необходимо параллельно реализовывать следующие задачи:.

Конспект вводного занятия для детей 5–7 лет «Путешествие в мир мультипликации» Цель: познакомить детей с понятием мультипликация. Задачи: Образовательные: -познакомить с видами мультипликации; - поощрять речевую активность.

Организация СОД с детьми в рамках театрального кружка «Русская народная сказка «Рукавичка» «Теремок» Тема : «Русская народная сказка «Рукавичка» Возрастная группа: 1младшая Форма совместной деятельности: Игровая Форма организации:.

Конспект открытого занятия познавательно-речевого направления в средней группе «В стране весёлого детства» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно - эстетическое», «Речевое развитие».

План-конспект итогового музыкального занятия в рамках образовательного проекта «В стране музыкальных инструментов»План-конспект итогового музыкального занятия в рамках образовательного проекта «В стране музыкальных инструментов» Цель – Знакомить детей с многообразием мира музыкальных инструментов. Открыть им дверь в мир музыки – мир удивительный, яркий и сказочный.

Программа кружка «В сказочной стране» по художественно-эстетической направленности для детей 4–5 лет ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Знакомство человека со сказкой начинается с первых лет его жизни. И тогда же, в детстве, прививается любовь к родному.

Занятие кружка социально-педагогического направления для детей средней группы «Прогулка друзей по ковровой полянке»Занятие кружка социально-педагогического направления для детей средней группы «Прогулка друзей по ковровой полянке» Цели: развивать умение ориентироваться в пространстве, отгадывать загадки, конструировать контуры и силуэты отгаданных предметов, закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в рамках кружка технического направления «В стране мультипликации»
Опубликовано: 7 августа 2019 в 22:12
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД