Папки-передвижки

Конспект занятия в средней группе «Кто стучится в дверь ко мне с толстой сумкой на ремне. Профессия почтальон» (2 фото)

Дарья Каткова
Конспект занятия в средней группе «Кто стучится в дверь ко мне с толстой сумкой на ремне. Профессия почтальон»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД с детьми в средней группе «Кто стучится в дверь ко мне».

задачи:

- Продолжать знакомство с профессией почтальона, расширять представления о пользе его труда.

- Активизировать речевую деятельность детей.

- Учить составлять описательный рассказ о почте по картинкам.

- Уточнить и расширить словарь по теме, совершенствование диалогической речи,

- Способствовать развитию речевого слуха, зрительного восприятия, внимания

Публикация «Конспект занятия в средней группе „Кто стучится в дверь ко мне с толстой сумкой на ремне, Профессия почтальон“» размещена в разделах

- Воспитывать интерес и уважение к труду взрослых.

Ход ЗАНЯТИЯ.

(Посреди группы лежит сумка с письмами, газетами, журналами)

В. : Ребята посмотрите кто-то оставил сумку, наверно ищет и не может найти. Давайте посмотрим, что же там лежит.

Д. : В, ней лежат письма, газеты, журналы.

В. : Правильно. Чтобы узнать, кто потерял сумку, я вам прочитаю стихотворение.

Почту, письма и журналы –

По домам разносит он.

Ходит он во все кварталы

И заходит в каждый дом.

В семь часов он начал дело,

В десять сумка похудела.

А к двенадцати часам

Всё разнёс по адресам.

В. : О ком было стихотворение?

Д. : О почтальоне.

В. : Правильно (вывешивается картинка почтальона)

Какими должен быть почтальоны, чтобы выполнять свою работу?

Д. : Внимательным, быстрым, выносливым, доброжелательным, вежливый, аккуратный

А кто знает известного мультяшного почтальона? Из какого он мультфильма? Где жил мальчик?

Д. : Ответы детей

В. : Ребята, где работает почтальон?

Д. : На почте.

В. : Правильно. На почте посмотрите, я вам покажу здание где работает почтальон. (вывешивается картинка отделение почтовой связи)

В. : А что делает почтальон?

Д. : Почтальон доставляет письма, газеты, журналы.

В. : А, как вы думаете, когда приходит на работу почтальон утром или вечером?

Д. : Утром.

В: А, почему?

Д. : Почтальон разбирает письма и газеты.

В. : Ребята, а если почтальон прейдет поздно вечером он сможет это сделать?

А что будет если почтальон не принесет письма?

Д. : ответы детей.

В. : А, что есть у почтальона?

Д. : Сумка (вывешивается картинка сумка).

В. : Что лежит у него в сумке, наверное, бутерброды?

Д. : В ней письма газеты и журналы.

В. : Что должен знать почтальон? Куда несет почтальон письма, газеты, журналы?

Д. : Ответы детей. почтовые ящики)

В. : У кого дома есть почтовый ящик? Кто обычно забирает почту из почтового ящика мама, папа или вы вместе. А что достает папа из почтового ящика?

Физкультминутка

В. : Мы с вами вместе говорили о почтальоне, а теперь кто попробует рассказать о почтальоне опираясь на картинки.

Кто это?

Где работает?

Что делает?

Что у него в сумке?

Куда он разносит газеты?

(рассказы 2-3 детей).

В. : Молодцы

- Смотрите сумка то осталась у нас, откуда же эта сумка? Потерял почтальон, наверное, он не может вспомнить, где оставил свою сумку. Ведь ему надо доставить письма, газеты и журналы, которые ждут взрослые и дети. Как мы можем ему помочь, мы же не знаем из какого города почтальон?

Д. : (ответы детей)

В. : Я предлагаю написать письмо, в котором мы напишем, что сумка почтальона находится в г. Новый Уренгой, ул. Молодежная дом 5 д/с «Березка» группа «Незабудка» приклеим марку и бросим в почтовый ящик. Я напишу письмо, а вы приклеите марки и бросите в почтовый ящик.

Итог: Мы отправили письмо, а теперь вспомним, о какой профессии мы сегодня говорили.

Д. : О профессии почтальона.

В. : Что вам понравилось на занятии?

В. : А, чем мы еще занимались?

В. : Молодцы! У меня для вас есть сюрприз, м/ф «Простоквашино» про известного мультяшного почтальона Печкина.

Конспект занятия в средней группе «Кто стучится в дверь ко мне с толстой сумкой на ремне. Профессия почтальон»
Фото «Кто стучится в дверь ко мне с толстой сумкой на ремне. Профессия почтальон»
Публикации по теме:

Конспект занятия в средней группе «Незнакомец звонит в дверь» с использованием ИКТКонспект занятия в средней группе «Незнакомец звонит в дверь» с использованием ИКТ Занятие «Незнакомец звонит в дверь» с использованием ИКТ. Средняя группа Цель: обучение детей правилам безопасности в ситуации, когда.

Фотоотчет оформления группы к Новому году «Обезьянка в дверь стучится!»Фотоотчет оформления группы к Новому году «Обезьянка в дверь стучится!» Каждый педагог перед новогодним праздником старается создать сказочную и волшебную атмосферу в группе, чтобы порадовать своих воспитанников,.

Фотоотчет «Новый год стучится!» в средней группеФотоотчет «Новый год стучится!» в средней группе Ирина Барчукова. Фото отчет "Новый год стучится!".Уважаемые коллеги и друзья. Сегодня хочу Вам представить к Вашему вниманию фото отчет.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Почтальон» Цели: закрепление представления о необходимости труда взрослых; рисование атрибутов почтальона. Задачи: обобщить знания детей о профессии.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей 5–6 лет «Профессия — почтальон»Конспект занятия по познавательному развитию для детей 5–6 лет «Профессия — почтальон» Цель: Продолжить знакомить детей с профессией почтальон. Формировать представления о профессии, о значении работы почты, что такое почтовые.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Труд взрослых: прачка и почтальон»Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Труд взрослых: прачка и почтальон» Задачи: 1) формировать у детей представления о содержании и структуре труда прачки и почтальона, о характере стирального трудового процесса.

Конспект занятия «Вкусная профессия» Цель: расширение представлений о профессиональной деятельности взрослых. Задачи: подчеркнуть значимость профессии повара; продолжать прививать.

Проект в первой младшей группе «Если сказка в дверь стучится»Проект в первой младшей группе «Если сказка в дверь стучится» Актуальность проекта. С раннего детства мир сказок знаком ребенку, персонажи сказок раскрывают перед ним мотивы своих поступков и черты.

Размышления, или Книга в дверь стучится…Размышления, или Книга в дверь стучится… Что-то нахлынули воспоминания. И вглядываясь в сегодняшнюю действительность, иногда не понимаю родителей наших детишек. Читаем ли.

Творческая мастерская «Снеговик стучится в дверь…» для детей 5–6 летТворческая мастерская «Снеговик стучится в дверь…» для детей 5–6 лет Творческая мастерская «Снеговик стучится в дверь…» Цель:[/i] создать условия для совместной творческой деятельности детей и родителей Задачи:[/i].

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «Кто стучится в дверь ко мне с толстой сумкой на ремне. Профессия почтальон»
Опубликовано: 12 декабря 2021 в 12:12
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в средней группе «Кто стучится в дверь ко мне с толстой сумкой на ремне. Профессия почтальон»» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Каткова (УИ 226206) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД