Вергун Галина Николаевна
Конспект занятия «Курочка и цыплята» для группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
— знакомить с фольклорными произведениями (потешками, учить внимательно их слушать;
— учить узнавать в игрушках домашних птиц и называть их;
— расширять представления детей о характерных особенностях домашних птиц;
— развивать умение имитировать повадки персонажа;
— развивать коммуникативность у детей;
— расширять и активизировать словарь детей;
— развивать общую моторику и мелкую моторику, координацию движений;
— формировать доброе отношение к «братьям нашим меньшим», желание помочь ближнему;
— воспитывать интерес к совместной игровой деятельности;
Публикация «Конспект занятия „Курочка и цыплята“ для группы раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Курица, курочка. Занятия, игры, поделки
- Младшая группа
- Цыпленок, цыплята
- Темочки
— развивать воображение, самостоятельность, наблюдательность.
Материалы: игрушка курочка, цыплята, чашка с зернышками.
Ход занятия:
Воспитатель предлагает поиграть в пальчиковую игру «Ласковое солнышко»
Раздается кудахтанье курочки : Ко-ко-ко…
(аудиозапись «Курочка», дети садятся на стульчики)
Появляется курочка и плачет.
Воспитатель: что у курочки произошло? Почему она плачет?
Курочка : Гуляли мои цыплята на лужайке, но стоило мне отвернуться, как они куда-то убежали. Остался со мной только один цыпленок.
(воспитатель предлагает детям помочь курочке найти цыплят)
Воспитатель: Дети, какие цыплята (маленькие, желтенькие, пушистые). Погладьте. Посмотрите, какие у них маленькие ножки, какие крохотные клювики. А как цыплятки пищат?
Дети: – Пи- пи - пи!
Воспитатель: - правильно, пи пи-пи! А как курочка зовет своих цыплят (ко-ко-ко).
- Ребята встаем на ножки и идем искать цыплят
(Курочка зовет цыплят, дети идут по группе и находят их)
Игра «Курочка и цыплята»
Воспитатель обращает внимание детей на то, что цыплята проголодались. Их надо покормить. Цыплята очень любят зернышки. Посмотрите:
Показав порядок действий, дети подходят к столу с зеленой лужайкой, и кормят цыплят проговаривая : «Цып-цып-цып» (что мы говорим, когда кормим цыплят)
Воспитатель: Молодцы ребята. Мы помогли курочке и цыплятам. Курочка говорит вам «Спасибо» что помогли найти цыплят, покормили. А сейчас им пора возвращаться домой. Курочка говорит до свидания и уходит.