Лучший педагог года

Конспект занятия «Лес для зайчиков» во второй группе

Елена Бутенко
Конспект занятия «Лес для зайчиков» во второй группе

ЗАНЯТИЕ ПО АППЛИКАЦИИ

«Вернем лес зайчикам»

Вторая группа

Цель: продолжать закреплять умение создавать коллективную аппликацию

с использованием нетрадиционного материала – вата

Задачи:

- продолжать учить наносить аккуратно клей на детали аппликации при

помощи кисточки;

- развивать творческие способности детей, интерес к аппликации, к

коллективной в частности; развивать тактильное восприятие, мелкую

моторику пальцев рук, воображение, умение высказывать предположения;

- закреплять знания о времени года – зима;

Публикация «Конспект занятия „Лес для зайчиков“ во второй группе» размещена в разделах

- воспитывать самостоятельность, аккуратность и последовательность в

выполнении своей работы, желание приходить на помощь.

Материал:

Презентация, ватман,контуры ели, вата, клей, кисточки, салфетки.

Ход занятия:

1 слайд (дети под радугой)

Детизаходят в зал и садятся на стульчики.

Стук в дверь.

Входит (воспитатель) и вносит конверт и магнитную доску: - Это

просили передать ребятам средней группы.

Воспитатель: А кто передал, не знаете?

Нет, почтальон принес.

Воспитатель: Ребята здесь написано: - для ребят второй младшей группы

видеообращение. (открывает конверт и достает флешку).

Здесь флешка, а что на ней не знаю. Здесь еще написано прежде чем

посмотрите, что на флешке отгадайте загадку и поймете от кого вам письмо.

Воспитатель: Я вам загадаю загадку, а вы внимательно её послушайте и

постарайтесь отгадать.

Комочек пуха

Длинное ухо

Прыгает ловко

Любит морковку.

(Зайчик)

Воспитатель: Правильно это зайчик, значит, давайте посмотрим, что зайка

нам прислал.

2 слайд – грустный зайчик и звучит плач.

Воспитатель: Ребята, как горько плачет Зайка! Тут написано, что у Зайчика

и его друзей случилась беда.

3 слайд (сосновый лес) Зайчик со своими друзьями зайчатами жил в

красивом лесу, где росли огромные, высокие ели и сосны.

Но вот однажды в их лесу появилась злая волшебница, она взмахнула своей

злой волшебной палочкой и все деревья в лесу исчезли. И теперь зайчики не

знают как расколдовать свой лес и вернуть деревья обратно, и поэтому

просят нас помочь.

4 слайд (волшебница на фоне леса) после моих слов включить звук

(смех ведьмы)

Воспитатель: Вот ведь вредная волшебница что натворила.

5 слайд (грустный зайчик)

Воспитатель: Зайчик, значит теперь вот так выглядит ваш лес?

Звук№ 1 слева: Да, теперь так выглядит наш лес и звук №2 справа

(плача)

Воспитатель: Ребята, скажите, как мы можем помочь Зайчику вернуть

деревья в лес?

Ответы детей.

Воспитатель: Мы можем посадить деревья? Нет, потому, что деревья

сажают весной и летом.

Ребята, вы знаете я ведь тоже немного волшебница. У меня есть волшебная

кисточка, которая творит волшебство, но только хорошее. Хотите

посмотреть?

Ответы детей.

Тогда смотрите, у меня в руках цветная бумага, сейчас я немного поколдую.

Раз, два, три чудо произойди.

6слайд (красивая картинка) звук волшебной палочки.

Открываю цветную бумагу и показываю детям вырезанные из бумаги елочки.

Посмотрите моя волшебная кисточка вернула деревья из леса, но что-то с

ними не так.

Скажите, какое у нас сейчас время года? Правильно зима, а какие деревья

зимой? Правильно они все в снегу. Вон на улице снежок, где он лежит?

Правильно, на дороге, крышах домов, на деревьях, а в лесу его еще больше.

Все деревья в снегу. Красиво!

Воспитатель: Ребята у нас сейчас нет в группе снега и инея, чтобы сделать

деревья зимними, скажите, а из чего мы можем сделать снег?

Ответы детей.

Воспитатель: А давайте мы снег сделаем из ваты, зайчикам очень

понравится.

7 слайд (грустный зайчик)

Воспитатель: Зайчик не печалься, мы вернем тебе и твоим друзьям деревья,

которые исчезли по вине злой волшебнице.

Ребята, давайте поиграем в веселую игру, Зайчик на нас посмотрит и

развеселится.

8 слайд (зайки веселятся)

Физкультминутка:

Вышли зайки погулять, (Произвольные прыжки,

Погулять в лесочке. имитирующие зайцев)

Захотелось поплясать

Зайкам на снежочке.

Прыг да скок – 2 раза (Прыжки)

Пляшут на опушке,

И торчат у зайчат (Показывают ушки)

Ушки на макушке.

Стали лапки согревать (Хлопают ручка об ручку)

Заиньки-малышки.

А потом пошли опять, (Прыгают)

Все пошли вприпрыжку.

Воспитатель: Ну что ребята поиграли, пора и за работу приниматься.

Тогда давайте пройдем к моему столу, и я вам покажу, как мы с вами будем

превращать деревья в зимние.

Посмотрите у меня на столе клей, кисточка, деревья и вата. Для того чтобы

сделать снежное дерево нам надо нанести клей на дерево и отрывая

небольшие кусочки ваты приклеивать к дереву.

9 слайд Звучит спокойная музыка

Дети проходят на рабочие места и приступают к работе.

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, какие красивые елочки у вас

получились, а теперь давайте вернем их обратно в лес.

Дети приклеивают деревья на ватман.

Воспитатель: Посмотрите, какой красивый хвойный лес, просто загляденье.

10 слайд (на экране веселый зайчик) Голос в экрана: Спасибо вам ребята,

вы вернули нам наши деревья, пойду, обрадую своих друзей зайчат.

Дети прощаются с зайчиком.

11 слайд (хвойный лес) звучит веселая музыка

Воспитатель: Ребята, скажите, что мы с вами сегодня делали?

Стук в дверь

Воспитатель: Кто там?

Выходит в коридор и заносит поднос.

Открывает и видит там яблоки и записку.

Читает: - Дорогие ребята! Спасибо Вам за помощь, угощайтесь самыми

вкусными, самыми сладкими яблоками. Зайчата.

Воспитатель раздает детям яблоки.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД «Путешествие зайчиков по лесу» в старшей группеКонспект интегрированной НОД «Путешествие зайчиков по лесу» в старшей группе Конспект интегрированного Нод «Путешествие зайчиков по лесу» в старшей группе Цели: создать условие для воспитания уважения, бережного,.

Конспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группе КОНСПЕКТ по ФЭМП во второй младшей группе МБДОУ № 201 г. Кемерово, воспитатель Долгова Татьяна Парфирьевна Программное содержание: 1. Продолжать.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом»Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом» Тема: Мой дом. Цель: Способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор; формировать стремление к познанию окружающего.

Конспект занятия во второй младшей группе «Приходите к нам на чай»Конспект занятия во второй младшей группе «Приходите к нам на чай» Конспект занятия во 2 младшей группе «Приходите к нам на чай». Елена Владимирова. Цель: Приобщение детей к истокам русской культуры её.

Конспект занятия во второй младшей группе «Я-художник» (рисование по замыслу) Цель: выявление уровня владения техникой изображения при выполнении работы по замыслу. Задачи: развивать самостоятельность.

Конспект занятия во второй младшей группе «Котенок»Конспект занятия во второй младшей группе «Котенок» Цели: изображение котенка в технике аппликации; составление образа из готовых элементов. Задачи: учить составлять из готовых элементов образы,.

Конспект занятия во второй младшей группе «Коврики» (декоративная аппликация) Цель: выполнение аппликационной работы. Задачи: воспитывать интерес к аппликации; закреплять умение закреплять.

Конспект занятия во второй младшей группе «Осень» Цели: знакомство с осенью; рисование осенних листьев. Задачи: познакомить детей с признаками осени; вызвать эмоциональное отношение к образу;.

Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать.

НОД по рисованию «Спрячем зайчиков от лисички» в ясельной группе Задачи: Развивать у детей интерес и положительное отношение к рисованию. Формировать у детей умение рисовать гуашью, продолжать учить рисовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Лес для зайчиков» во второй группе
Опубликовано: 16 марта 2021 в 17:40
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД