Папки-передвижки

Конспект занятия «Мой поселок» (средняя группа)

Султашева Виктория
Конспект занятия «Мой поселок» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия «Мой поселок» (средняя группа)

Задачи: Закреплять знания детей о названии поселка, его улицах, достопримечательностях. Продолжать учить соотносить слова с движениями в физминутке, игре малой подвижности. Знакомить с назначением больницы, Дома культуры, библиотеки. Воспитывать любовь к родному краю. Повторение геометрических фигур, счет до 5ти

Публикация «Конспект занятия „Мой поселок“ (средняя группа)» размещена в разделах

Пособие и материал: 1 Презентация "Мой поселок Дергачи"

2 Конверт с разрезными картинками "Достопримечательности родного поселка"

3 конструктор

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята сейчас к нам придет в гости сказочный герой. Вы хотите узнать кто он.

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда отгадайте загадку:

Он, конечно, самый главный

Озорник - шалун, проказник.

Он в огромной синей шляпе

Неумеха и растяпа.

Дети: Незнайка.

Воспитатель: Правильно, ребята, это Незнайка. Посмотрите вот и он пришел к нам в гости.

Незнайка: Здравствуйте! Скажите мне пожалуйста, где я нахожусь? Что это за поселок?

Дети: Это Дергачи, наш поселок. Мы здесь живем.

Незнайка: Понятно это Дергачи, село. А я ничего про этот поселок незнаю. Ребята, а вы мне расскажите про свой поселок?

Воспитатель: Ребята расскажем о нашем поселке Незнайке. Незнайка садить поудобней и слушай.

Наш поселок очень красивый. В нем очень много улиц. Ребята, я вам предлагаю вместе с Незнайкой совершить экскурсию по нашему поселку. На чем мы поедим?

Дети: На автобусе.

Воспитатель: Нам нужно выбрать водителя и кассира. Данияр будет водителем, Лена кассиром, а я экскурсоводом. Она будет продавать билеты, а мы пассажирами. Прошу занять вас свои места, согласно вашему билету. (дети занимают места согласно геометрической фигуре на билете).

Водитель Данияр: Осторожно двери закрываются. Все заняли места. Автобус отправляется.

Воспитатель: Внимание мы прибыли к первой остановке. Это любимое место всех жителей нашего поселка (Слайд 1).

Это Ценральная площадь около Здания Администрации. Здесь проходят праздники (День поселка, Новый год, День Россиии, День защиты детей и многие другие праздники).

Воспитатель: Наш автобус отправляется дальше. В окно мы видим большое здание? Кому оно знакомо? (Слайд 2)

- Да это больница. Кто здесь работает? Что здесь делают (здесь работают врачи, медсестры. Онилечат взрослых и детей)

Что нужно делать, чтобы неболеть?

Дети: Чтобы неболеть нужно делать зарядку, заниматься спортом, закаляться.

Воспитатель: Я вам предлагаю сделать остановку, выйти и сделать физминутку.

Чтобы голова не болела,

Ей вращаем вправо - влево. (вращение головой)

А теперь руками крутим -

И для них разминка будет. (вращение прямых рук вперед и назад)

Тянем наши ручки к небу,

В стороны разводим. (потягивания - руки вверх и в стороны)

Повороты вправо - влево,

Плавно производим. (повороты туловища влево и право)

Наклоняемся легко,

Достаем руками пол. (наклоны вперед)

Потянули плечи, спинки.

А теперь конец разминки.

Воспитатель: теперь займите свои места, продолжаем экскурсию. Следующее здание это Центральная библиотека (Слайд 3).

А кто знает что такое библиотека? Какие книги мы с вами читали? Как нужно обращаться с книгами? (в библиотеке живут разные книги и для детей и взрослых). Книги можно читать в библиотеке или брать домой. Но если книгу взяли домой, ее нужно прочитать и вернуть назад в библиотеку. С книгами обращаются бережно: не рвать, на них нельзя рисовать.

Воспитатель: Ребята я вам предлагаю послушать стихотворение о книге.

В библиотеке для ребят,

На полках книги в ряд стоят.

Бери читай и много знай,

Но книгу ты не обижай.

Она откроет мир большой,

А если сделаешь больной,

Ты книжку - навсегда

Страницы замолчат тогда.

Воспитатель: Следующая остановка Дом культуры (Слайд 4)

Здесь показывают кино, приезжает и выступает цирк, проходят концерты, выставки).

Предлагаю, ребята вам сделать остановку и вместе с Незнайкой прокатится на карусели. Все заняли места, что еще нужно сделать? Правильно пристегнутся. Поехали (Игра "Карусель).

Воспитатель: Ну вот наша экскурсия подошла к концу и нам пора возвращаться в детский сад. Прошу всех в автобус. Вот мы и приехали. Вот наш детский сад. Ребята вам понравилась наша экскурсия. Да. А Тебе Незнайка понравился наш поселок? Да. Давайте еще раз вспомним где мы с вами были. Я вам предлагаю собрать картинки (пазлы) и назвать, что у на получилось (дидактическая игра "Собири пазлы" "Достопримечательности поселка"). А тебе Незнайка мы подарим фотоальбом нашего поселка,будешь смотреть и вспоминать нас.

Незнайка: Большое спасибо ребята вам за интересную экскурсию. Теперь я знаю как называеться ваш поселок и его улицы.

Восписатель: Наш поселок - это наша малая Родина, самое родное место на земле. И мы должны гордиться своим поселком, его достопримечательностями.

Воспитатель: А вам ребята я предлагаю построить наш поселок из конструктора.

Незнайка: Ребята! Какие вы все молодцы, но увы вот и настала пора расставания, я говорю вам "До свидания"

Публикации по теме:

Мастер-класс по конструированию «Мой родной поселок»Мастер-класс по конструированию «Мой родной поселок» [b]«Мастер-класс по конструированию «Мой родной поселок»[/b] Конструирование – это вид деятельности ребенка, направленный на создание определенного.

Конспект занятия «Автошкола». Средняя группа Программное содержание. Область «Познание» Закреплять знания о том, что на улице есть тротуар, по которому ходят люди пешеходы, и дороги.

Конспект занятия по ПДД (средняя группа) Цель: познакомить детей с правилами дорожного движения, правилами безопасного движения на улице, дорожными знаками. Задачи: - Уточнить.

Конспект занятия по аппликации «Профессии» (средняя группа)Конспект занятия по аппликации «Профессии» (средняя группа) Цель: Расширить представление детей о разнообразии профессий, в частности с профессией доктора. Задачи: - Учить создавать композицию, гармонично.

Конспект занятия по ФЭМП (средняя группа). Конспект занятия по ФЭМП (средняя группа) Литература: 1. Общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы».

Конспект занятия по патриотическому воспитанию «Мой поселок» Конспект занятия по патриотическому воспитанию «Мой поселок» в старшей группе «Колокольчик» Воспитатель: Ласковец М. А. Программное содержание:.

Краткосрочный проект «Русские» в рамках фестиваля «Люблю тебя, мой край родной!» (средняя группа) МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД №135 ГОРОДА ТЮМЕНИ (МАДОУ детский сад.

Планирование тематической недели «Мой поселок, моя страна, моя планета» в подготовительной группе Тема: Мой поселок, моя страна, моя планета Итоговое мероприятие: Тематическая выставка «Я люблю тебя, Россия!» Цель: Расширять представления.

Проект «Мой поселок Коноша» Проект «Мой поселок Коноша» Разновозрастная группа. Проект: краткосрочный (2х недельный, познавательный,групповой. Актуальность. Воспитание.

Проект по социально-нравственному воспитанию «Мой любимый город — Нижний Новгород» (средняя группа) Утром солнышко встает, Нас на улицу зовёт. Выхожу из дома я: – Здравствуй, улица моя! Я пою и в тишине Подпевают птицы мне. Травы шепчут.

Автор публикации:
Конспект занятия «Мой поселок» (средняя группа)
Опубликовано: 20 февраля 2019 в 20:25
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Мой поселок» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Султашева Виктория (УИ 1668264) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД