Папки-передвижки

Конспект занятия на прогулке «Снегопад»

Марина Кузнецова
Конспект занятия на прогулке «Снегопад»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия на прогулке с детьми раннего дошкольного возраста на тему: «Снегопад».

Программное содержание :

• Формировать у детей первые представления о сезонных явлениях – снегопад,

• Знакомства с понятиями снежинка, снег, холодно, тает.

Ход прогулки:

Дети выходят на прогулку. Идет снег. Дети выражают свою радость.

Дети: - Снег, снег, снег!

Публикация «Конспект занятия на прогулке „Снегопад“» размещена в разделах

Воспитатель: - Правильно. Идет снег. Посмотрите, сколько снега кругом насыпало. Снег лежит на дорожке, на земле, на скамейке. Все стало белым-бело. А он все падает и падает. Это снегопад!

Дети повторяют: - Снегопад!

Воспитатель: На полянку, на лужок тихо падает снежок.

Улеглись снежинки – белые пушинки.

Медленно кружатся в воздухе снежинки.

Кружатся и нас садятся.

Воспитатель спрашивает у детей: - А на нас садятся?

Дети внимательно осматривают себя и отвечают: - Да. Мне на валенок села, на куртку, на шапку и т. д.

Воспитатель: - А мне на варежку села, посмотрите!

Воспитатель предлагает детям ее внимательно рассмотреть. Описать ее.

Ответы детей: - Красивая, как звезда, пушистая, легкая и т. д.

Воспитатель: - А давайте, каждый поймает себе снежинку. Вытяните руку навстречу падающему снегу. Когда упадет на варежку большая снежинка – подуйте на нее. Летит?

Дети: - Да!

Воспитатель снимает варежку и предлагает детям понаблюдать, что произойдет со снежинкой.

Объясняет: - Села снежинка на руку и растаяла. Была и вот ее уже нет. Это потому, что у меня теплая рука, а снежинка любит холод. Поэтому снегопад бывает только зимой, когда холодно.

Закончив наблюдение, дети играют в подвижную игру «Снег кружится».

Выпал беленький снежок –

Собрались мы все в кружок.

Мы потопаем, мы потопаем,

Будем весело плясать,

Будем руки согревать.

Мы похлопаем, мы похлопаем.

Чтоб нам было веселей,

Будем прыгать, мы скорей.

Мы попрыгаем, мы попрыгаем.

Дети повторяют слова, выполняя движения по тексту. А затем переходят к самостоятельной деятельности.

Спустя некоторое время воспитатель обращает внимание детей на то, сколько выпало снега и предлагает им расчистить площадку от свежевыпавшего снега. Дети выбирают себе по желанию лопатки, называя ее цвет, и вместе с взрослым убирают снег. Воспитатель хвалит детей за усердие. Дети продолжают самостоятельные игры.

В конце прогулки воспитатель предлагает детям отгадать загадку: Белая пушистая, на руку упала и пропала. Что это?

Ответы детей: - снег, снежинка.

Прогулка окончена. Дети собирают игрушки и возвращаются в группу.

Публикации по теме:

Наши занятия. Рисование «Снегопад». ФотоотчетНаши занятия. Рисование «Снегопад». Фотоотчет Уважаемые маамовцы! Наши занятия продолжались - на следующий день у нас было рисование на тему "Снегопад". Так как у нас на улице очень.

Зимняя прогулка в старшей группе. «Зимнее путешествие»Зимняя прогулка в старшей группе. «Зимнее путешествие» Зимняя прогулка в старшей группе. «Зимнее путешествие» Цель: учить выделять основные признаки зимы, закреплять представления о разных состояниях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия на прогулке «Снегопад»
Опубликовано: 2 февраля 2015 в 20:05
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия на прогулке «Снегопад»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Кузнецова (УИ 219919) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД