Ума Нурмагомедова
Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук с детьми раннего возраста «Покорми меня»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание благоприятной эмоциональной среды для развития познавательной активности детей.
Задачи:
Вызвать желание общаться и взаимодействовать со взрослым и детьми.
Развивать мелкую моторику,хватательные движения руки.
Формировать у детей устойчивое представление о величине, количестве, форме.
Обогащать и активизировать словарь детей: «грустный, весёлый, большая, маленькая, круглая».
Развивать любознательность, познавательную мотивацию.
Публикация «Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук с детьми раннего возраста „Покорми меня“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2021
Оборудование: плоские пуговицы большие и средние по величине ; прозрачная пластиковая банка с прямоугольной прорезью в крышке; маленькая игрушка для обыгрывания.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой необыкновенный зверь сегодня у нас в гостях. А зовут его Пуговкоед. Он очень любит кушать пуговицы. Посмотрите, какой он забавный. Но сейчас у него в домике пусто и наш Пуговкоед очень голодный и от этого ему грустно. Пуговкоед сидит грустный. Что же нам делать? (ответы детей).
Если дети затрудняются ответить, взрослый сам отвечает на вопрос.
Воспитатель: Правильно, ребята, нам надо его покормить. А как вы думаете, что он любит кушать? (ответы детей).
Воспитатель: Наш Пуговкоед очень любит кушать пуговки: большие и маленькие.
Воспитатель : что любит кушать Пуговкоед?
Воспитатель: вот у меня в коробке пуговицы. Скажите, ребята, а какие пуговицы по форме? (ответы детей). Правильно, круглые. А по размеру какие? Маленькие или большие? (ответы детей).
Воспитатнль: Давайте попробуем ими накормить нашего гостя.
Воспитатель: Ребята, сначала посмотрите, как я буду кормить нашего Пуговкоеда.
Я беру пуговицу из коробки тремя пальцами и пуговицу опускаю ребром в прорезь в банке. Вот так! Я не тороплюсь, все делаю аккуратно. Ну вот, одна пуговица у нас в баночке.
Воспитатель : ребята, вы хотите покормить Пуговкоеда?
Дети:ответы.
Воспитатель:Берите пуговицы из коробки и по очереди опускайте их в баночку.
Взрослый подает каждому ребенку коробку с пуговицами. При затруднении у детей воспитатель оказывает помощь детям.
Воспитатель: Все ребятки опустили свои пуговицы в баночку?
Дети: Да.
Воспитатель : давайте посмотрим, сколько пуговиц у нас в баночке и хватит ли их нашему Пуговкоеду.
Воспитатель и дети рассматривают баночку с пуговицами.
Воспитатель : какие вы молодцы, накормили Пуговкоеда, посмотрите какой сидит довольный, радостный и говорит вам спасибо!
Молодцы ребята, все сегодня справились с заданием.
В конце занятия воспитатель подводит итог:
Воспитатель: кого мы сегодня кормили?
Дети:Пуговкоеда.
Воспитатель :чем мы его кормили?
Дети :ответы.
Воспитатель :как кормили?
Дети: ответы.
Воспитатель :пуговицы какие по форме, размеру?
Воспитатель :вы большие молодцы!