Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук посредством нетрадиционной техники рисования пшеничным колоском (9 фото)

Ольга Басова
Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук посредством нетрадиционной техники рисования пшеничным колоском

Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук посредством нетрадиционной техники рисования пшеничным колоском

Конспект занятия по рисованию. Нетрадиционная техника рисования «Закат в поле» отпечаток пшеничного колоска.

Цель: Закреплять знания о жанре живописи пейзаж. Показать нетрадиционную технику рисования.

Задачи:

Обучающие:

-Учить передавать в рисунке форму;

Публикация «Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук посредством нетрадиционной техники рисования пшеничным колоском» размещена в разделах

-Учить гармонично располагать изображение на листе бумаги;

-Закреплять знания о жанре живописи пейзаж.

Развивающие :

-Развивать умение рисовать фон, развивать умение аккуратно ставить отпечатки

-Развивать видение эстетической красоты в пейзаже.

Воспитательные:

-Воспитывать умение работать красками аккуратно.

Предварительная работа: рисование заката.

Оборудование и материалы: рисунок с фоном заката. Черная гуашь, баночка с водой, тонкая кисть, пшеничный колосок, листок, влажные салфетки.

Фото №1 Конспекты занятий

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте ребята, на нашем сегодняшнем занятии будут присутствовать гости.

Давайте проверим все ли есть на наших столах. А теперь мы начинаем наше занятие с прослушивания стихотворения.

Фото №2 Все конспекты Конспект занятия по рисованию

Стих про пшеницу

У пшеницы путь особый,

Чтобы зёрна стали сдобой

Нужно солнышком налиться,

Дождевой воды напиться,

Постоять под небесами

Золотыми колосками,

Покачаться на ветру

И однажды поутру

Соберут в снопы пшеницу,

Увезут в село, в станицу

На крылатой мельнице

Зёрна перемелются

Чьей-то доброю рукой

Станут зёрнышки мукой.

Фото №3 Нетрадиционные техники рисования Нетрадиционная техника рисования Закат в поле отпечаток пшеничного колоска

Воспитатель: Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на занятии? (ответы детей) Правильно о колосках.

Воспитатель: Посмотрите на фотографии перед вами, что вы можете про них сказать. На фото изображен портрет, пейзаж или натюрморт?

Воспитатель: Правильно это пейзаж. Что изображают на пейзаже?

Давайте вспомним, что такое пейзаж? Пейзаж – это жанр искусства, изображающий природу или какую-нибудь местность (лес, роща, поле, и т. д.)

Какие жанры искусства вы еще знаете?

Правильно: Натюрморт и портрет.

Фото №4 Цель Закреплять знания о жанре живописи пейзаж

Воспитатель: Давайте рассмотрим наш пейзаж, что на нем изображено?

(ответы детей).

Дети: Пшеничное поле. Небо.

Воспитатель: Как фотограф изобразил поле, небо?

Дети : Поле, на фоне закатного яркого неба, получилось черного черного цвета.

Воспитатель: Из-за яркого неба кажется, что от фотографий исходит свет. Ребята, давайте мы с вами побудем художниками и нарисуем пейзаж, но чтобы начать рисовать нам нужно размять свои пальчики.

Фото №5 Показать нетрадиционную технику рисования

Пальчиковая гимнастика

Муку в тесто замесили (Сжимают и разжимают пальчики.)

А из теста мы слепили: (Прихлопывают ладошками, «лепят».)

Пирожки и плюшки, (Поочередно разгибают пальчики)

Сдобные ватрушки,

Булочки и калачи -

Все мы испечем в печи. (Обе ладошки разворачивая вверх.)

Очень вкусно (Гладят живот.)

Фото №6 ИЗО поделки рисование Конспекты занятий

Воспитатель: Сначала вспомним, на прошлом занятии мы рисовали красивый фон заката. Именно эту работу мы будем с вами сегодня заканчивать. Тема нашего открытого занятия, закат в поле. Закат мы уже нарисовали, что нам осталось?

Дети: поле.

Фото №7 Все конспекты Мелкая моторика Нетрадиционные техники рисования Рисование

Воспитатель: Молодцы, а сейчас начинаем рисовать колосок. (Показ воспитателя)

Набираем на кисть черную краску, и закрашиваем колосок с одной стороны, прикладываем его к нашему фону, прижимаем ладонью, убираем. Что получилось? Теперь к этому колоску нужно подрисовать тонкий стебель и листок.

Обращаю внимание детей на то, что колосков можно нарисовать кто сколько захочет!

По окончании рисования рассматриваем рисунки.

Рефлексия:

О каком жанре искусства мы сегодня говорили? (пейзаж)

Что на занятии мы рисовали? (пшеничное поле и колоски)

Трудно было рисовать, что именно? (ответы детей)

Понравились вам ваши рисунки? (ДА)

Нравится вам заниматься рисованием? (ДА)

Воспитатель: Вы такие молодцы! Очень красивые пшеничные поля и колосья у вас получились, и закат получился невероятно красивым!

Оформляем выставку детских работ.

Убираем свои рабочие места, наше занятие подошло к концу. Всем спасибо.

Фото №8 Все материалы Рисование
Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики «Путешествие в зоопарк»Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики «Путешествие в зоопарк» Карташева Виктория Викторовна Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики 2 мл. «Путешествие в зоопарк».

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиками «Украшаем елочку»Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиками «Украшаем елочку» Художественно - эстетическое развитие детей раннего возраста. Использование нетрадиционной техники рисования пальчиками. Цель: Развитие.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с применением нетрадиционной техники рисования «Тюльпаны»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с применением нетрадиционной техники рисования «Тюльпаны» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с применением нетрадиционной техники рисования «Тюльпаны» Пальчиковое рисование.

Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционной техники рисования (манкой) «Зима»Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционной техники рисования (манкой) «Зима» Цель: познакомить детей с новым способом изображения предметов (манка и клей). Задачи: Образовательные: учить отражать в работе зимние.

Конспект занятия c использованием нетрадиционной техники рисования ватными палочками «Чашечка»Конспект занятия c использованием нетрадиционной техники рисования ватными палочками «Чашечка» Воспитатель: Качотян С. Н. ГБОУ Школа №935 Возраст детей: 2-3 года Цели: - Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование.

Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук посредством дидактических игр в первой младшей группе «Весёлый паровозик»Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук посредством дидактических игр в первой младшей группе «Весёлый паровозик» Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук посредством дидактических игр в первой младшей группе: «Весёлый паровозик" Подготовила.

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования «Праздничный салют» в средней группеКонспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования «Праздничный салют» в средней группе Тема: «Праздничный салют» рисование пластилином. Цели: развитие творческих способностей, создание яркого образа праздничного салюта. Задачи:.

Конспект занятия по развитию мелкой моторики «Ёжик»Конспект занятия по развитию мелкой моторики «Ёжик» Мастер-класс "Ёжик"Развитие мелкой моторики К сожалению, в последние годы у большинства детей дошкольного возраста отмечается недоразвитие.

Отчет по теме самообразования «Развитие мелкой моторики у дошкольников посредством нетрадиционной техники рисования»Отчет по теме самообразования «Развитие мелкой моторики у дошкольников посредством нетрадиционной техники рисования» Воспитатели МБДОУ "Детский сад "Сказка" села Веселое" городского округа Судак Арифова Сара Сегизбаевна и Бекирова Ленура Эдемовна И в десять.

Развитие мелкой моторики рук посредством нетрадиционного рисования «Рисуем зиму пальчиками и ладошками»Развитие мелкой моторики рук посредством нетрадиционного рисования «Рисуем зиму пальчиками и ладошками» Развитие мелкой моторики рук через нетрадиционное рисование. Одним из способов развития мелкой моторики является нетрадиционное рисование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук посредством нетрадиционной техники рисования пшеничным колоском
Опубликовано: 3 ноября 2020 в 13:56
+259Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД