Приложение МААМ

Конспект занятия «Приключение в лесу» во второй младшей группе

Светлана Феклина
Конспект занятия «Приключение в лесу» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия на тему : «Приключение в лесу»

(2 младшая группа)

Выполнила

Воспитатель: Фелина С. Х.

Программное содержание:

Цели:

Образовательные:

• Уточнить знание красного и желтого цветов, продолжать учить различать и правильно называть цвета. Формировать грамматически правильную речь, учение согласовывать прилагательное с существительным в роде и числе, образовывать от имени собственного прилагательное.

Воспитательные :

Публикация «Конспект занятия „Приключение в лесу“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Учить сравнивать предметы по цвету, выявлять закономерность в изменении цвета.

• Продолжать учить различать геометрические фигуры (круг, треугольник.)

Развивающие:

• Развивать мелкую и общую моторику, вырабатывать умение выполнять точно движения, двигаться в определенном темпе, ритме.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие.

Ход занятия:

Вводная часть:

Стульчики расставлены по кругу.

Дети входят в зал, воспитатель приветствует их.

Психогимнастика «Улыбка»

Все скорей ко мне идите! Дети входят в зал

Не стесняйтесь, не ленитесь! Поворачиваются друг к другу.

Вы друг другу улыбнитесь Улыбаются

И в круг скорее становитесь! Становятся в круг.

Воспитатель: Ребята, я очень рада вас видеть, и думаю наши гости тоже. Давайте мы с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: - Сегодня у нас необычное занятие, мы отправимся с вами в сказочный лес, где ждут приключения : нас, просит о помощи наш добрый друг заяц Артем. Он прислал нам сообщение, давайте послушаем его?

Дети: - Да.

Зайчик: Здравствуйте, мне очень нужна ваша помощь: у меня три сыночка и две лапочки дочки. И для всех одежда нужна. А какую кому – растерялся. Не пойму. Помогите, пожалуйста!

Воспитатель: - Ну что, ребятки, поможем нашему другу?

Дети:- Поможем.

Воспитатель: - Сейчас мы вами отправимся в сказочный лес, встретится много лесных жителей. Вы готовы?

Дети: - Да.

Воспитатель: - Тогда в путь.

Разминка «Маленькие ножки, шагают по дорожке»

Дети проходят по сенсорной дорожке. Останавливаются около елочки.

Воспитатель: - Дети, отгадайте загадку: кто под елочкой сидит?

Сердитый недотрога, сидит в глуши лесной,

Иголок очень много, а ниток ни одной.

Как вы думаете, кто же это ребята?

Дети: - Ёжик. (Достает ежика, ставит на стол).

Воспитатель: - Ребята, покажите, где у ежика ушки, а носик, а глазки?

Правильно! Но наш ежик, так торопился, что растерял все иголки. Давайте поможем нашему ежику их найти.

Дети берут из корзинки прищепки прикрепляют к спинке ежика

Воспитатель: - Ой какой ежик стал колючий! (гладит ежика по его новым иголкам)

Мы помогли ежику найти иголки, и он подарил нам капусту для зайчат.

Давайте скажем «спасибо» и продолжим наше путешествие.

Воспитатель: смотрите, цветочная поляна впереди, а кто же это еще на ней?

Дети: это жуки.

Воспитатель: Правильно, это жуки, и им нужна наша помощь.

Жуки растеряли свои красивые пятнышки и никак не могут взлететь. Надо им помочь.

Упражнение «Жуки».

Дети раскручивают и закручивают пробки от пластиковых бутылок, пятнышки на спине у жука. Для закрепления цвета прикручивают разноцветные пробки к соответствующим по цвету жукам.

Воспитатель: а какие жуки прилетели на поляну размером?

Дети : - Большие и маленькие.

Воспитатель : - Какую крышечку мы прикрепим к большому жуку, а к маленькому? правильно,молодцы!

Физкультминутка. «Наши ручки»

Упражнение «Заплатка»

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, что столах лежит?

Дети: - Одежда для зайчиков.

Воспитатель: - Правильно, только одежду надо починить, заплатку поставить. Давайте поможем зайчихе.

Дети: - Да.

Воспитатель: - Ребята, скажите, на что похожи дырки на одежде зайчиков.

Дети: круг, треугольник.

Воспитатель : - Правильно. А теперь давайте поставим заплатки на одежду зайчиков.

Дети подходят к столам и выполняют задание. Воспитатель спрашивает у каждого ребенка какого цвета заплатку он прикрепил, на какую геометрическую форму она похожа.

Воспитатель: - Ребята, вы молодцы, очень хорошо починили одежду зайчат, наш друг заяц, будет очень рад.

Ну, а мы продолжаем путешествие. А вот и лесная полянка. Здесь живет мишка косолапый. Рассыпалась у мишки корзина с яблоками и морковкой.

Нужно помочь мишке, собрать морковку и яблоки в корзинку такого же цвета. -- Ребята, какого цвета морковка? В корзину какого цвету мы ее положим, а яблоки какого цвета, в какую корзину положим их?.

Дети выполняют упражнение.

Воспитатель: - Спасибо вам ребята, вы сегодня молодцы, со всеми заданиями справились. В благодарность мишка угостил нас морковкой и яблоками.

Посмотрите, что у нас в корзине?

Дети: - Яблоки, морковка, капуста и одежда для зайчат.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, кто навстречу нам идет?

Дети : -Зайчик.

Воспитатель: - Вы очень старались и выполнили все задания, что бы помочь тебе зайчик. Возьми, пожалуйста зайчик, гостинцы для своих зайчат.

Зайчик:- Спасибо ребята, вы очень помогли мне и моим зайчатам. Я тоже хочу вас отблагодарить, примите и вы от меня эти сладкие угощения. Спасибо вам.

Воспитатель: Спасибо зайчик. Ну а нам с ребятами пора возвращаться в детский сад. Ребята, скажите, где мы сегодня были?

Дети: - В лесу.

Воспитатель: -А кому мы с вами помогли в лесу?

Дети: - Ёжику, жуку, медведю.

Воспитатель: - А как помогли? Ребята, вам понравилось наше путешествие?

Дети : - Да

Воспитатель: Но пришло время нам прощаться. Давайте скажем «До свидания» нашим гостям и зайчику.

До свидания, до новых встреч!

Наше занятие закончено, спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Конспект НОД «Правила поведения в лесу» по лепке во второй младшей группе Программные задачи: 1. Обучающие: -продолжать формировать знания детей о безопасном поведении в лесу, -обогащать словарный запас детей по.

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Приключение в день рождения» Задачи: учить связно передавать услышанный рассказ совместно с воспитателем, коллективно и самостоятельно; учить упражнять в подборе прилагательных.

Конспект НОД во второй младшей группе с использованием игр В. Воскобовича на тему: «В фиолетовом лесу»Конспект НОД во второй младшей группе с использованием игр В. Воскобовича на тему: «В фиолетовом лесу» Цель: познакомить детей с волшебным квадратом Воскобовича,закрепить счет в пределах 5, ориентировку в пространстве; развивать сенсорные.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие по сказочному лесу»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие по сказочному лесу» Подготовили и провели: Воспитатели второй младшей группы Скобцева Юлия Владимировна и Данилова Маргарита Анатольевна Новокузнецк 2023 Цель:.

Конспект занятия по ППД «Приключение Зайчонка» для детей второй младшей группы Цель: Знакомство детей с элементарными правилами дорожного движения. Задачи: Дать детям знания о том, где и как нужно переходить улицу,.

Конспект занятия по рисованию «Нарядим ёлочки в лесу» с использованием печатей в младшей группеКонспект занятия по рисованию «Нарядим ёлочки в лесу» с использованием печатей в младшей группе Цель: научить выполнять рисунки при помощи оттиска печатей. Задачи: закрепить знания о ёлке как о хвойном дереве; научить ставить печать.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Новогоднее приключение»Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Новогоднее приключение» Новогодний утренник во второй младшей группе. «Новогоднее приключение». Вед. Навестила елка Всех детей сегодня И проводит с нами Праздник.

Конспект занятия по физическому развитию «Прогулка по лесу» во второй группе раннего возраста Цель: Создание условий для формирования у детей устойчивого интереса к физическим упражнениям и подвижным играм, способствуя этим укреплению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Приключение в лесу» во второй младшей группе
Опубликовано: 9 апреля 2024 в 23:43
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Приключение в лесу» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Феклина (УИ 2300872) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД