МААМ-картинки

Конспект занятия «В гости к котику» с детьми раннего возраста

Ирина Александровна Вышегородцева
Конспект занятия «В гости к котику» с детьми раннего возраста

Воспитатель: Вышегородцева И. А., первая квалификационная категория,

МДОУ «Ряжский детский сад №10».

Дети: 1,5 - 2 года, 1 группа раннего возраста.

Цели:

Способствовать формированию умения группировать предметы по цвету

Способствовать воспитанию заботливого отношения к животным, доброжелательному взаимодействию со взрослым и другими детьми.

Задачи.

• Создание условий для развития речи, коммуникативной деятельности.

• Организовать практическую деятельность детей, направленную на умение группировать предметы

Публикация «Конспект занятия „В гости к котику“ с детьми раннего возраста» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Материалы: домик, игрушка-котик, корзинка для котика, красная и зеленая корзинки, мячики зеленого и красного цвета, массажные мячики по количеству детей.

Предварительная работа: знакомство с домашними животными, чтение художественных произведений о домашних животных, рассматривание иллюстраций,

Ход занятия:

Сюрпризный момент. Воспитатель вместе с детьми входит в группу.

Стоит домик и корзинка возле него.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой домик!

Давайте посмотрим, кто в нем живет. (Стучимся - никто не отвечает)

Воспитатель: Видимо никого дома нет. Только корзинка у домика стоит.

Интересно, что в корзинке?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, отгадайте мою загадку.

Острые лапки, а в лапках царапки.

Молочко пьет, мяу-мяу поет. Кто это?

Дети: Котик. (Раздается мяуканье)

Воспитатель: Правильно, ребята (Достаю игрушку и показываю детям).

- Вот у нас какой красивый кот! А как мы его ласково назовем (котик).

Давайте потрогаем котика. (Дети гладят котенка)

- Какой у нас котик (мягкий, пушистый)

Индивидуальная работа с детьми : побуждать детей повторить слова "мягкий", "пушистый"

- Давайте посмотрим на котика.

Воспитатель: Ребята, нашего котенка зовут Барсик. Давайте на него посмотрим. Дети, у котенка есть голова?

Дети: Да.

Воспитатель: У котика есть носик?

Дети: Да

Воспитатель: А у Вас?

Дети: Да.

Воспитатель: У Барсика есть ушки?

Дети: Да

Воспитатель: А у Вас?

Дети: Да.

Воспитатель: Дети у котенка есть глазки?

Дети: Да.

Воспитатель: А у Вас?

Дети: Да.

Воспитатель: Дети у котика есть лапки?

Дети: Да.

Воспитатель: А у Вас?

Воспитатель: А что у Вас?

Дети: Руки и ноги.

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: Дети, а где живет котенок?

Дети: В домике.

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: Детки, как котик мяукает?

Дети: Мяу-мяу-мяу!

Воспитатель: Дети, наш котик Барсик очень любит играть с мячиками и вам предлагает поиграть с ними. Посмотрите, какие они интересные у него.

(Раздаю массажные мячики).

Этот мячик непростой,

Весь колючий, вот такой!

Меж ладошками кладем,

Им ладошки разотрем.

Вверх, вниз его катаем,

Свои ручки развиваем.

(Движения соответствуют тексту).

Воспитатель: Молодцы (собираю мячики).

Понравилось Вам играть с мячиками?

Дети: Да

Воспитатель: Ребята, Барсик-шалунишка не только с мячиками любит играть, но и с клубочками. Он так заигрался, что все клубочки рассыпал и просит вас помочь ему. Поможем?

Дети: Да

Воспитатель: Давайте разложим наши клубочки по корзинкам. Красные клубочки в красную корзинку, а зеленые - в зеленую.

-…., какого цвета у тебя клубочек? (красный)

-А у тебя,? (зеленый) и т. д. со всеми детьми.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Ребята, какие вы внимательные! Быстрые! и добрые!

Помогли Барсику с клубочками. И бабушка Марина, когда вернется, сможет дальше вязать носочки внукам и не будет ругать нашего шалунишку. Котик вам за это говорит спасибо.

Вы хорошо поработали, а теперь давайте поиграем с котиком.

Игра.

«Мы по коврику гуляли, кота-котика видели (свободно гуляют, прыгают, кружатся)

Он на стульчике сидит, притворился, будто спит (котик спит на стульчике)

Мы вокруг него ходили, долго мы его будили:

«Ну-ка, котик, ты вставай и ребяток догоняй». (Ходят вокруг кота, хлопают в ладоши,

будят кота, убегают).

Воспитатель: Ребята, нам пора прощаться с котиком. Давайте скажем ему до свидания!

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию математических представлений «В гости к Котику» для детей 3–4 лет Тема: В гости к Котику (сравнение чисел) Цели: - закрепить умение сравнивать предметы по величине на ощупь и с опорой на зрительный анализатор;.

Конспект образовательной деятельности «В гости к Совушке» с детьми раннего возраста (2–3 года) Задачи: Образовательные: • Выявить умения различать листья деревьев по цвету и форме; • Закрепить знание цветов (красный, желтый, зеленый);.

Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Кто в гости пришел?»Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Кто в гости пришел?» Конспект по развитию речи для детей раннего возраста «Кто в гости пришел?» Ходос П. В. Занятие «Кто в гости пришел?» Цель: Развивать устойчивость.

Конспект занятия по социально-эмоциональному развитию детей раннего возраста в совместной деятельности «В гости к зайке» Программные задачи: Научить детей взаимодействовать, друг с другом воспитывать навыки партнерского общения, обучать навыкам сотрудничества,.

Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «В гости мишка к нам пришел» Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «В гости мишка к нам пришел»Цель:1. Закреплять умение детей различать размеры предметов.

Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста «Пришел в гости к нам снеговик веселый» Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста на тему «Пришел в гости к нам снеговик веселый». Цель: Формировать умение отщипывать.

Конспект занятия по речевому развитию «Кот Вася пришел к нам в гости» для работы с детьми раннего возраста Тема: Кот Вася пришел к нам в гости Цель: формирование умения различать громкость звучания и соотносить громкость звучания с различными.

Конспект занятия во второй группе раннего возраста «В гости к петушку» по развитию речи Цель: Развитие связной речи Задачи: «Познавательное развитие" Развитие любознательности, познавательных интересов, формирование первичных.

Конспект НОД с детьми раннего возраста «В гости к Осени» Конспект НОД с детьми раннего возраста «В гости к Осени» Цели и задачи: Закрепить у детей представление о времени года «осень», о явлениях.

Конспект занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста с использованием ИКТ «В гости к бабушке» "В гости к бабушке" Цель: Развитие познавательных и речевых познаний. Задачи: Образовательные: Формировать умение детей внимательно слушать,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В гости к котику» с детьми раннего возраста
Опубликовано: 11 февраля 2019 в 21:28
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД