Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности «В гости к Совушке» с детьми раннего возраста (2–3 года)

Агапова Нина Анатольевна
Конспект образовательной деятельности «В гости к Совушке» с детьми раннего возраста (2–3 года)

Задачи:

Образовательные :

• Выявить умения различать листья деревьев по цвету и форме;

• Закрепить знание цветов (красный, желтый, зеленый);

• Активизировать речь детей, закрепить умение отвечать на вопросы воспитателя.

Развивающие:

• Развивать внимание, самостоятельность.

• Развивать мелкую моторику посредством нетрадиционных пособий.

• Развивать способность свободного общения со взрослыми.

Воспитательные:

• Воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально – положительное отношение к персонажам.

Публикация «Конспект образовательной деятельности „В гости к Совушке“ с детьми раннего возраста (2–3 года)» размещена в разделах

• Продолжать воспитывать умение пользоваться пособиями.

Здоровьесберегающие:

• Способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта детей.

I часть (вводная) :

- Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся.

Д. : Здравствуйте!

Музыкальное сопровождение «Голос совы»

В. : Кто это кричит?

Д. : Птица.

В. Вы хотите узнать какая эта птица?

Д. : Да!

В. : Отправляемся в путешествие, в лес!

Повторяем за мной движения.

Физминутка

Мы сначала будем топать:

Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (топать ногами)

А потом мы будем хлопать:

Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп. (хлопать в ладоши)

А потом мы повернемся (поворот вокруг себя)

И друг другу улыбнемся (друг другу улыбнуться) И окажемся в лесу!

Дети: активно повторяют движения за взрослым

В. : Идти по лесу надо тихо, чтобы не испугать лесных жителей.

II Основная часть:

Включаю «Звук ветра».

Подходим к мольберту. На мольберте наклеены листочки дуба, клёна, берёзы (по одному).

В. : Слышите, ребята, поднялся сильный ветер.

В. : Ой, ветер сдул с деревьев листочки

(листочки лежат на полу около деревьев)

В. : ребята, поможете собрать листочки?

Д. : Да!

В. : Каждый возьмёт по одному листочку, и прикрепит к такому же листочку.

Дидактическая игра «Найди такой же»

Дети с воспитателем вешают листья.

В. : Молодцы, мы все листочки собрали!

В. : Наше путешествие по лесу продолжается.

В. : Ребята, как кричала птица?

Д. : У-у.

В. : Мы идём искать птицу дальше.

Повторяем за мной.

Физминутка

Мы сначала будем топать:

Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (топать ногами)

А потом мы будем хлопать:

Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп. (хлопать в ладоши)

А потом мы повернемся (поворот вокруг себя)

И друг другу улыбнемся (друг другу улыбнуться)

Дети: активно повторяют движения за взрослым

Подходим к Бизиборду

В. : Ребята, посмотрите, какие здесь домики? Красный, жёлтый и Зелёный. Но они закрыты. Откроем домики, посмотрим, что там?

В. : Саша, открой красный домик (открывает)

В. : Что здесь?

Д. : Гриб.

В. : Правильно. Молодец.

В. : Маша, открой жёлтый домик (открывает)

В. : Что здесь?

Д. : Яблоко.

В. : Правильно. Молодец.

В. : Денис, открой жёлтый домик (открывает)

В. : Кто это?

Д. : Ёжик.

В. : Правильно. Это ёжик, который живёт в лесу. Ёжики собирают в лесу грибы и яблоки.

В. : К нам в гости пришёл ёжик, грустный.

В. : А почему ребята, ёжик грустный?

Д. : Потому что у него нет иголок.

В. : Поможем ёжику стать колючим?

Д. : Да.

Игры с прищепками (на столе).

На столе корзина с прищепками и ёжиком нарисованным.

Каждый ребёнок берёт прищепку и прицепляет к ёжику (по очереди)

В. : Получился ёжик! Или Какой у нас получился ёжик? Д. :Колючий!

В. : Теперь на спинке у ёжика держится грибочек и яблочко (воспитатель прицепляет)

Мы помогли ёжику?

Д. : Да.

III Заключительная часть.

Звучит «Голос совы»

В. : Совсем рядом где то кричит птица!

(идём, где сидит сова)

Ой, смотрите, это та самая птица, кричала.

Эта птица – называется сова. Днём она спит, а ночью охотится.

В. : Совушка-сова, большая голова.

Сидит во все стороны глядит.

В. : Совушка, что у тебя случилось, зачем ты нас звала?

Ах, вот почему?

Её совята раскидали шишки, поэтому она нас и звала. Надо ей помочь!

Поможем ребята?

Д. : Да!

В. : Ребята, совята раскидали шишки в бассейне, их надо найти в шариках

Дети ищут шишки в бассейне

Пальчиковая гимнастика

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем с шишкой мы играть,

Будем с шишкой мы играть,

Между ручками катать.

Складываем шишки в корзину, и отдаём сове.

IV (Рефлексия)

- Где мы сегодня с вами были? (В лесу)

- Кого вы встретили в лесу? (Ёжика, сову)

- А что вы делали? (Листики собирали, ёжику помогали, шишки искали)

- Вам понравилось наше путешествие в лес? (Д. : Да)

Когда будет хорошая погода, мы с вами снова пойдём гулять!

- Ребята, Совушка очень рада, что вы побывали у нее в гостях.

Совушка приготовила вам гостинцы.

Воспитатель раздаёт конфеты.

Идём мыть руки, и кушать гостинцы.

Публикации по теме:

Конспект занятия «В гости к Совушке» Цель: 1. Создать радостное настроение от занятия. Задачи: Образовательные: Выявить умения различать листья деревьев по цвету и форме; Закрепить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста 2–3 лет «Осенние краски» Участники совместной деятельности: дети 2-3 лет. Культурная практика: лепка. Задача приоритетной образовательной области: учить детей.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Первоцветы» Попова Татьяна Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Первоцветы» Конспект образовательной деятельности.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Красная Шапочка в гости пришла» Задачи: Образовательные: • развивать познавательную деятельность; • ознакомление и закрепление свойств сухого песка (сыплется, влажного.

Конспект непрерывной образовательной деятельности педагога с детьми раннего возраста «Прилетели птички» Тема: «Прилетели птички» Возраст: 1, 6 – 2 лет Образовательные области: «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Задачи:.

Конспект НОД с детьми раннего возраста «В гости к кукле Маше» В гости к кукле Маше. Цель. Формировать представление об основных цветах, понятии большой-маленький. Задачи. Закрепить название посуды:.

Конспект образовательной деятельности «В гости к зайке» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: Развивать устную речь, словарный запас. Задачи: 1. Продолжать учить обозначать словами свои и чужие действия, упражнять в умении согласовывать.

Конспект образовательной деятельности с детьми «В гости к сказкам» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №8 «Василек» Бугульминского муниципального.

Конструкт организации совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Помоги зайчику»Конструкт организации совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Помоги зайчику» Организации совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста Тема НОД: «Помоги зайчику» Возрастная группа:.

Конспект НОД с детьми раннего возраста «В гости к Осени» Конспект НОД с детьми раннего возраста «В гости к Осени» Цели и задачи: Закрепить у детей представление о времени года «осень», о явлениях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «В гости к Совушке» с детьми раннего возраста (2–3 года)
Опубликовано: 2 декабря 2018 в 12:07
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД