Получи документы

Конспект занятия «В гости к Совушке»

Агапова Нина Анатольевна
Конспект занятия «В гости к Совушке»

Цель: 1. Создать радостное настроение от занятия.

Задачи: Образовательные:

Выявить умения различать листья деревьев по цвету и форме;

Закрепить знание цветов (красный, жёлтый, зелёный);

Активизировать речь детей, закрепить умение отвечать на вопросы воспитателя.

Развивающие:

Развивать внимание, самостоятельность.

Развивать мелкую моторику посредством нетрадиционных пособий.

Развивать способность свободного общения со взрослыми.

Воспитательные:

Публикация «Конспект занятия „В гости к Совушке“» размещена в разделах

Воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально – положительное отношение к персонажам. Продолжать воспитывать умение пользоваться пособиями.

Здоровьесберегающие:

Способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта детей.

Ход НОД I Водная часть:

- Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся.

Д. : Здравствуйте!

Музыкальное сопровождение «Голос совы»

В. : Кто это кричит?

Д. : Птица.

В. Вы хотите узнать какая эта птица?

Д. : Да!

В. : Отправляемся в путешествие, в лес!

Повторяем за мной движения.

Физминутка

Мы сначала будем топать:

Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (топать ногами)

А потом мы будем хлопать:

Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп. (хлопать в ладоши)

А потом мы повернемся (поворот вокруг себя)

И друг другу улыбнемся (друг другу улыбнуться) И окажемся в лесу!

Дети: активно повторяют движения за взрослым

В. : Идти по лесу надо тихо, чтобы не испугать лесных жителей.

II Основная часть:

Включаю «Звук ветра».

Подходим к мольберту. На мольберте наклеены листочки дуба, клёна, берёзы (по одному).

В. : Слышите, ребята, поднялся сильный ветер.

В. : Ой, ветер сдул с деревьев листочки

(листочки лежат на полу около деревьев)

В. : ребята, поможете собрать листочки?

Д. : Да!

В. : Каждый возьмёт по одному листочку, и прикрепит к такому же листочку.

Дидактическая игра «Найди такой же»

Дети с воспитателем вешают листья.

В. : Молодцы, мы все листочки собрали!

В. : Наше путешествие по лесу продолжается.

В. : Ребята, как кричала птица?

Д. : У-у.

В. : Мы идём искать птицу дальше.

Повторяем за мной.

Физминутка

Мы сначала будем топать:

Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (топать ногами)

А потом мы будем хлопать:

Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп. (хлопать в ладоши)

А потом мы повернемся (поворот вокруг себя)

И друг другу улыбнемся (друг другу улыбнуться)

Дети: активно повторяют движения за взрослым

Подходим к Бизиборду

В. : Ребята, посмотрите, какие здесь домики? Красный, жёлтый и Зелёный. Но они закрыты. Откроем домики, посмотрим, что там?

В. : Саша, открой красный домик (открывает)

В. : Что здесь?

Д. : Гриб.

В. : Правильно. Молодец.

В. : Маша, открой жёлтый домик (открывает)

В. : Что здесь?

Д. : Яблоко.

В. : Правильно. Молодец.

В. : Денис, открой жёлтый домик (открывает)

В. : Кто это?

Д. : Ёжик.

В. : Правильно. Это ёжик, который живёт в лесу. Ёжики собирают в лесу грибы и яблоки.

В. : К нам в гости пришёл ёжик, грустный.

В. : А почему ребята, ёжик грустный?

Д. : Потому что у него нет иголок.

В. : Поможем ёжику стать колючим?

Д. : Да.

Игры с прищепками (на столе).

На столе корзина с прищепками и ёжиком нарисованным.

Каждый ребёнок берёт прищепку и прицепляет к ёжику (по очереди)

В. : Получился ёжик! Или Какой у нас получился ёжик? Д. :Колючий!

В. : Теперь на спинке у ёжика держится грибочек и яблочко (воспитатель прицепляет)

Мы помогли ёжику?

Д. : Да.

III Заключительная часть.

Звучит «Голос совы»

В. : Совсем рядом где то кричит птица!

(идём, где сидит сова)

Ой, смотрите, это та самая птица, кричала.

Эта птица – называется сова. Днём она спит, а ночью охотится.

В. : Совушка-сова, большая голова.

Сидит во все стороны глядит.

В. : Совушка, что у тебя случилось, зачем ты нас звала?

Ах, вот почему?

Её совята раскидали шишки, поэтому она нас и звала. Надо ей помочь!

Поможем ребята?

Д. : Да!

В. : Ребята, совята раскидали шишки в бассейне, их надо найти в шариках

Дети ищут шишки в бассейне

Пальчиковая гимнастика

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем с шишкой мы играть,

Будем с шишкой мы играть,

Между ручками катать.

Складываем шишки в корзину, и отдаём сове.

IV (Рефлексия)

- Где мы сегодня с вами были? (В лесу)

- Кого вы встретили в лесу? (Ёжика, сову)

- А что вы делали? (Листики собирали, ёжику помогали, шишки искали)

- Вам понравилось наше путешествие в лес? (Д. : Да)

Когда будет хорошая погода, мы с вами снова пойдём гулять!

- Ребята, Совушка очень рада, что вы побывали у нее в гостях.

Совушка приготовила вам гостинцы.

Идём мыть руки, и кушать гостинцы.

Публикации по теме:

Конспект занятия «В гости к Математике» Тема: «В гости к Математике». Цель: Формировать у детей интерес к математике посредством игрового материала. Задачи: • Продолжать закреплять.

Конспект занятия «В гости к Репке» Тема «В гости к Репке». Цель. Способствовать развитию у детей устойчивого интереса к театральной, игровой деятельности. Задачи. 1. Добиваться.

Конспект занятия «В гости в деревню» Цель: дать представление детям о домашних животных. Оборудование: ноутбук, презентация «Домашние животные», запись «Голоса животных». Задачи:.

Конспект игры-занятия «К зайке в гости» Конспект игры-занятия «К зайке в гости» Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 100» Данилова О. Н. Цель: Расширение знаний об окружающем мире.

Конспект занятия «В гости к солнышку» «В гости к солнышку» Образовательные области: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,познавательное развитие, Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия «В гости к птицам» Конспект занятия. Тема: «В гости к птицам». Цель: Закрепить ранее полученные знания по теме «Перелетные и зимующие птицы». Задачи: Задачи.

Конспект занятия «В гости к гномам» СЛАЙД №1 НОД в средней группе "В ГОСТИ К ГНОМАМ" Доминантное. СЛАЙД №2 Цель: Развивать у детей чувство ритма и двигательных способностей.

Конспект занятия «В гости к бабушке» Воспитатель: Кадыркаева Эльвина Айсеевна Тема: «В госте к бабушке.» Цель: формировать первоначальные представления детей о домашних животных.

Конспект занятия «В гости к ребятам» Цель. Создавать радостное настроение у детей от общения с миром животных. Задачи. Формировать у детей полезные привычки и навыки в трудовой.

Конспект занятия «В гости к зайке»Конспект занятия «В гости к зайке» Цель: способствующая развитию общения и взаимоотношений детей друг с другом в процессе совместной игровой деятельности. Задачи: Образовательные:.

Автор публикации:
Конспект занятия «В гости к Совушке»
Опубликовано: 18 ноября 2018 в 01:18
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД