Папки-передвижки

Конспект занятия «В гости к зайке» (4 фото)

Татьяна Буркица
Конспект занятия «В гости к зайке»

Конспект занятия

Цель: способствующая развитию общения и взаимоотношений детей друг с другом в процессе совместной игровой деятельности.

Задачи:

Образовательные:

Совершенствовать конструктивные умения, закрепить умение строить домик из крупного конструктора.

Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей по теме дикие животные.

Развивающие:

Формировать интерес к лепке.

Закрепить прием раскатывания пластилина между ладонями прямыми движениями.

Создавать из полученных элементов полу объёмное изображение.

Публикация «Конспект занятия „В гости к зайке“» размещена в разделах

Продолжать развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

Формирование готовности детей к совместной деятельности.

Воспитывать интерес к музыке, выполнять простейшие движения в соответствии с текстом песни.

Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в малоподвижные игры.

Необходимый материал:

1. Мягкие кубики.

2. Картинки по количеству детей.

3. Пластилин.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята я приглашаю вас отправиться в путешествие на автобусе под веселую песню «Мы в автобусе сидим». (Железновы)

Вот мы в автобусе сидим

И сидим, и сидим

И из окошечка глядим

Всё глядим!

Глядим назад, глядим вперёд

Вот так вот, вот так вот

Ну что ж автобус не везёт

Не везёт?

Колёса закружились

Вот так вот, вот так вот

Вперёд мы покатились

Вот так вот!

А щётки по стеклу шуршат

Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик

Все капельки смести хотят

Вжик-вжик-вжик!

И мы не просто так сидим

Бип-бип-бип, Бип-бип-бип,

Мы громко-громко все гудим

Бип-бип-бип!

Пускай автобус нас трясёт

Вот так вот, вот так вот

Мы едем-едем всё вперёд

Вот так вот!

Воспитатель предлагает детям ненадолго закрыть глаза. Когда дети открывают глаза, они попадают в сказочный лес на полянку и видят плачущего зайчика и мягкие кубики, разбросанные по полянке.

Воспитатель вместе с детьми спрашивают у зайчика, что случилось и почему он загрустил. Зайка отвечает, что налетел сильный ветер и сломал его домик.

Воспитатель: Ребята я предлагаю вам построить для зайчика новый дом из кирпичиков (мягкий конструктор).

Дети строят дом, при необходимости воспитатель помогает. В процессе построения дома педагог уточняет цвет и форму кирпичиков.

Воспитатель: Давайте поиграем в игру с ветерком, и он больше не будет ломать зайчику дом и тебя зайка мы тоже приглашаем поиграть всем вместе.

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише.

Деревцо все выше, выше.

Вместе с ребенком имитировать дуновение ветра, качая туловище и помогая руками. На словах «тише, тише» - присесть. На словах «выше, выше» - встать и вытянуть руки вверх. (Динамическая пауза.)

Зайка : Мне очень понравилась игра. Ребята у меня тоже есть для вас сюрприз.

(Он достает из волшебного мешочка картинки с изображением домика с заборчиком.) Домик мы уже с вами построили, поэтому я предлагаю слепить забор из разноцветных кусочков пластилина. На прежде давайте подготовим наши пальчики к лепке.

Дом.

Я хочу построить дом,

(Руки сложить домиком, и поднять над головой)

Чтоб окошко было в нём,

(Пальчики обеих рук соединить в кружочек)

Чтоб у дома дверь была,

(Ладошки рук соединяем вместе вертикально)

Рядом чтоб сосна росла.

(Одну руку поднимаем вверх и "растопыриваем" пальчики)

Чтоб вокруг забор стоял,

Пёс ворота охранял,

(Соединяем руки в замочек и делаем круг перед собой)

Солнце было, дождик шёл,

(Сначала поднимаем руки вверх, пальцы "растопырены". Затем пальцы опускаем вниз, делаем "стряхивающие" движения)

И тюльпан в саду расцвёл!

(Соединяем вместе ладошки и медленно раскрываем пальчики - "бутончик тюльпана").

Зайчик приглашает детей за столы, где расположены все необходимые материалы.

Воспитатель: Перед вами на подносе лежат кусочки пластилина. Я предлагаю вам сначала их размять, а потом, когда пластилин станет мягким прямыми движениями рук скатать колбаску – это будет бревнышко в нашем заборе. Затем бревнышко прикрепить на место и слегка прижать его пальчиками к картинке на месте забора.

Дети начинают лепить забор, в процессе работы воспитатель уточняет какого цвета бревнышки у забора. Помогает детям раскатывать колбаску правильно. После завершения работы дети забирают с собой картинки и садятся в автобус и возвращаются в группу.

Воспитатель: Кого мы повстречали в лесу?

Дети: Зайчика.

Воспитатель: Как мы помогли зайчику?

Дети: Построили домик из разноцветных кирпичиков.

Воспитатель: Какой сюрприз для нас приготовил зайчик.

Дети: Картинку.

Воспитатель: Ребята вам понравилось наше путешествие?

Дети: да.

Конспект занятия «В гости к зайке»
Фото «В гости к зайке»
Конспект занятия - фото
Фото №1 Конспект занятия Цель способствующая развитию общения и взаимоотношений детей друг с другом в процессе совместной игровой деятельности
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по математике во второй младшей группе «В гости к Зайке» Цель: Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами: длинный-короткий, длиннее-короче. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по математике «В гости к зайке» .

Конспект открытого физкультурного занятия в младшей группе «К зайке в гости» Конспект открытого физкультурного занятия в младшей группе «К зайке в гости» Цель: Упражнять детей в ходьбе стайкой за воспитателем между.

Конспект открытого занятия по физкультуре в первой младшей группе «В гости к Зайке» Артюхова Наталья Александровна Конспект открытого занятия по физкультуре в 1 младшей группе «В гости к Зайке» Программное содержание: Закреплять.

Конспект по познавательному развитию «В гости к Зайке» во второй младшей группе «В гости к Зайке». Цель: •продолжать учить определять, где один предмет, а где много, ни одного; •закреплять понятия «большой» и «»маленький»;.

Конспект занятия по физической культуре «К зайке в гости» Конспект НОД по физической культуре в группе раннего возраста. Тема: «К зайке в гости» Цель: Создать у детей радостное и веселое настроение,.

Конспект занятия в первой младшей группе по воспитанию у детей здорового образа жизни «В гости к Зайке» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №110 Невского района Санкт-Петербурга Конспект занятия в первой младшей.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к зайке». Развитие мелкой моторики в процессе игры-конструирования Задачи: 1. Образовательная: Учить детей создавать постройки, накладывая детали друг на друга, узнавать и называть геометрические фигуры;.

Конспект НОД для детей младшей группы «В гости к зайке» Задачи: 1) Обучающие задачи: - слушать песню от начала до конца не отвлекаясь; - реагировать на смену частей музыки; - ходить ровным кругом;.

Конспект ООД «Поможем зайке собраться в гости» Образовательные области: познание, коммуникация, чтение художественной литературы, социализация. Задачи: обучающие: учить детей,.

Автор публикации:
Конспект занятия «В гости к зайке»
Опубликовано: 23 июля 2018 в 19:22
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД