Лучший педагог года

Конспект НОД по математике «В гости к зайке»

Елена Мустафина
Конспект НОД по математике «В гости к зайке»

Мустафина Елена Михайловна

Воспитатель Муниципального бюджетного образовательного учреждения

детский сад №7, город Кизел.

E-meil : Lena.mustafina.1975@mail.ru

Конспект НОД

по математике во второй младшей группе

«В гости к зайке»

Мустафина Елена Михайловна.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественно-эстетическое воспитание (рисование)», «Коммуникация».

Цель: продолжать развивать умение детей сравнивать предметы по величине, употребляя слова большой, маленький, узкий, широкий.

Публикация «Конспект НОД по математике „В гости к зайке“» размещена в разделах

Задачи: формировать представление о цвете, форме, величине, развивать творческие способности.

Оборудование: Дорожки из картона или ; морковки из белого картона большие и маленькие по количеству детей, фломастеры, цветные карандаши и мелки; картинки (конфета, семечки, огурец, морковка); корзинка для моркови, корзина с яблоками, заяц (игрушка) или ребенок из подготовительной группы.

Ход: Ребята, нас зайка пригласил в гости. Вы принимаете приглашение? (ответы детей). А вы знаете, где он живет? (ответы детей). Правильно ребята, в лесу. Готовы?

Ой, ребята мы же не можем идти в гости без подарка. Что любит зайчик? Что мы ему подарим? ( на магнитной доске воспитатель заранее приготовила картинки: морковка, конфета, семечки, огурец). Что мы возьмем для зайки? (ответы детей). Правильно, мы возьмем морковку.

Как играет с нами ловко

В прятки хитрая морковка

Кружевной ботвой укрылась

В грядку носиком зарылась.

А какой формы морковка? На какую геометрическую фигуру она похожа? (ответы детей). На треугольник. Для сравнения воспитатель показывает треугольник. А какого цвета морковка? (ответы детей). Красная, оранжевая. Вот ребята в этой корзинке лежат морковки. Мы с вами возьмем по одной морковке и отправимся в путь. (в корзинке лежат вырезанные из белого картона морковки маленькие и большие). Ну что ребята взяли морковки. Еще раз повторим какой формы и какого цвета морковка. Посмотрите на свои морковки. Все правильно? (ответы детей).Какого цвета? Что мы должны сделать, чтобы морковка была оранжевого цвета? (ответы детей). Правильно, раскрасить морковку. Мы с вами присаживаемся за столы. Но прежде чем приступить к работе мы с вами поиграем. Разомнем наши пальчики.

Красный нос в землю врос (собрать пальцы правой руки вместе, а большой палец спрятать, пальцы направлены вниз.)

А над ним зеленый хвост. (К правой кисти сверху приставить левую с растопыренными пальцами)

Нам зеленый хвост не нужен (убрать левую кисть, оставить только правую)

Нужен только красный нос.

Посмотрите девочки, и мальчики на столах у вас есть цветные карандаши, фломастеры и мелки. Вы можете выбрать, чем вы будете раскрашивать морковку. Давайте мы с вами вспомним, какого цвета морковка, какого цвета у морковки хвостик. Сначала мы раскрашиваем морковку, а потом хвостик у морковки. Ребята, возьмите правильно карандаш в руки и приступайте к работе. (воспитатель смотрит все ли ребята правильно держат карандаш, поправляет).

Все раскрасили свои морковки? Воспитатель берет морковки у детей, располагает их на магнитной доске. Предлагает их сравнить. Чем они отличаются? (ответы детей). Одни большие, а другие маленькие.

А теперь ребята мы отправляемся в гости к зайке. По какой дорожке мы сначала пойдем? (ответы детей) по широкой, а потом по какой (ответы детей) по узкой.

В гости к зайке мы идем

Топ-топ, топ-топ.

И морковки мы несем.

Топ-топ, топ-топ.

Любит заяц есть морковку

Хрум-хрум, хрум-хрум.

Вкусную, сладкую

И большую, и маленькую.

Вот мы и пришли. Давайте мы поздороваемся с зайкой.

Здравствуй зайчик.

Заяц: Здравствуйте дети! Я очень рад, что вы пришли ко мне в гости. Я приготовил для вас корзину с яблоками. Вот они большие и маленькие. А вы ребята знаете, что яблоки очень полезны? (ответы детей). В них есть витамины. А для чего нужны витамины? (ответы детей). Чтобы быть здоровыми, красивыми, высокими. Воспитатель: А мы тебе принесли морковки. В них тоже много витаминов.

Заяц: Спасибо Вам ребята, я правда очень, очень, очень люблю морковку. А сейчас мы с вами поиграем. Вставайте в круг.

Вышли дети на лужок,

Заглянули под кусток,

Увидали зайчика,

Поманили пальчиком.

Зайка, зайка попляши,

Твои лапки хороши.

Стал наш заинька плясать,

Малых деток забавлять.

Воспитатель: Зайчик, нам пора возвращаться в детский сад! Спасибо тебе за подарки, спасибо, что ты с нами поиграл. Теперь ты приходи к нам в гости. Мы будем тебя ждать. Давайте попрощаемся с зайчиком.

Заяц: До свидания ребята! Я обязательно приду к вам в гости.

Воспитатель: Ну а мы с вами ребята возвращаемся в детский сад.

В гости к зайке мы ходили,

И морковки подарили.

С Зайкой там мы поиграли,

И обратно в детский сад

Возвращаемся опять.

Воспитатель: Вот ребята, мы с вами вернулись обратно в детский сад. Девочки и мальчики, вам понравилось путешествие? Что нам подарил зайчик? (ответы детей). Правильно, яблоки. А мы что подарили зайчику? (ответы детей). Морковки. Мы с вами сейчас вымоем руки. Сядем за стол и будем есть вкусные яблоки, которые подарил нам зайка.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по математике во второй младшей группе «В гости к Зайке» Цель: Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами: длинный-короткий, длиннее-короче. Задачи: Образовательные:.

Конспект открытого физкультурного занятия в младшей группе «К зайке в гости» Конспект открытого физкультурного занятия в младшей группе «К зайке в гости» Цель: Упражнять детей в ходьбе стайкой за воспитателем между.

Конспект открытого занятия по физкультуре в первой младшей группе «В гости к Зайке» Артюхова Наталья Александровна Конспект открытого занятия по физкультуре в 1 младшей группе «В гости к Зайке» Программное содержание: Закреплять.

Конспект открытого занятия по физкультуре во второй младшей группе «В гости к зайке» Конспект открытого занятия по физкультуре в младшей группе «В гости к зайке» Подготовила: воспитатель Шабалина Е. В. 2017г. Аннотация.

Конспект по познавательному развитию «В гости к Зайке» во второй младшей группе «В гости к Зайке». Цель: •продолжать учить определять, где один предмет, а где много, ни одного; •закреплять понятия «большой» и «»маленький»;.

Конспект подвижной игры для детей раннего возраста «В гости к Зайке» Подвижная игра «В гости к Зайке» Цель Активизация двигательной деятельности воспитанников группы раннего возраста. Задачи 1. Упражнять в.

Конспект занятия по физической культуре «К зайке в гости» Конспект НОД по физической культуре в группе раннего возраста. Тема: «К зайке в гости» Цель: Создать у детей радостное и веселое настроение,.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к зайке» Задачи: 1. Расширять знания об окружающем мире. 2. Учить детей чётко, ясно, громко произносить знакомые слова, обозначающие предмет, его назначение.

Конспект НОД для детей младшей группы «В гости к зайке» Задачи: 1) Обучающие задачи: - слушать песню от начала до конца не отвлекаясь; - реагировать на смену частей музыки; - ходить ровным кругом;.

Конспект ООД «Поможем зайке собраться в гости» Образовательные области: познание, коммуникация, чтение художественной литературы, социализация. Задачи: обучающие: учить детей,.

Автор публикации:
Конспект НОД по математике «В гости к зайке»
Опубликовано: 16 апреля 2018 в 22:14
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД